Opel Tigra A 1.4, 16 клапанов x14xe DOHS. После замены роликов ГРМ перестала заводиться

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Ден_IS, 25 апр 2018.

  1. Ден_IS

    Ден_IS Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Opel Tigra A
    Здравствуйте! Прошу извинить если пишу не в ту тему но всё же...

    Ситуация такова: несколько дней назад услышали шум в районе роликов грм, после недолгих слушаний решили что натяжной. Приобрел новый, благо авто рынок под боком. Я уехал на работу, а отец сам дособирал... с его слов завел по двору прокатнулся и припарковал.

    Утром Ключ на старт... а не тут то было... . Авто крутит будто без свечей, не торопясь, ровно, словно только на аккумуляторе. Проверили метки - все в норме. Снял провода со свечами на корпус - искра есть, проверил давление на рампе - бензин брызжет, а авто даже не хлопает не пердит и не кашляет. В общем снял все смотрю датчик коленвала в саже - вытер, заодно дросель карбклинером продул малёк (там масло чуток было) поставил, завожу, а она хлопать начала, прохлопала и всё, опять крутит и хоть раз бы звук какой дала но нет тишина.

    Тут смотрю на датчике коленвала как будто молоточком в центр ударили трещинка. Один диагност говорит меняй, раз искра есть,, бензин есть, метки стоят тут только он тебе не дает завестись... Датчик поменял - толку нуль. Теперь говорит меняй датчик распредвала они на GM в паре работают, если не заведётся то гони мол ко мне (а Я думаю но этож не дело на обум менять всё подряд, а потом к мастеру).

    Сегодня буду пробовать с толкача завести, но всё же может посоветуете что еще глянуть можно... Диагностику сделать не могу авто 1997г пока не заведу комп подрубать бесполезно. Авто Opel Tigra A 1.4 16 клапанов x14xe DOHS
     
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2018