Лучшее Ока - капсула смерти

Тема в разделе "ОКА", создана пользователем Юля225, 22 дек 2012.

  1. Юля225

    Юля225 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    161
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Ока - это не только практически самая маленькая машина, но и почти самая травмоопасная. В 90% случаях при ДТП с участием автомобилем ОКА люди, сидящие в машине, лишаются в лучшем случае здоровья, а в худшем - жизни. Зато этот автомобиль очень нравится пенсионерам: расход топлива очень маленький, да и содержать его не затратно. Но стоит ли рисковать здоровьем и экономить, приобретая эту машину. Лично я бы воздержалась от такой покупки.
     
  2. Potuda

    Potuda Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    114
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Не зря, наверное, её сняли с производства. Хотя, к чести автомобиля, надо сказать, что в своё время Ока была очень популярная у среднего класса. Не боялись ведь, покупали. Особенно любили её дачники за маленький расход топлива и маневренность.Сейчас, конечно Ока смотрится нелепо, её время ушло. Как говорится, она просто морально устарела. Внешний вид куда как более скромный как снаружи, так и внутри.Да и насчёт безопасности это чистая правда. В ней чувствуешь себя, наверное, как в чувствуют себя шпроты в банке. О последствиях аварии и думать страшно. Однако для колхоза пойдет.;)
     
  3. Александр Данилов

    Александр Данилов Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    У меня, за время моей водительской практики, а это с 1994 года, было 8 личных автомобилей, среди них две Оки. Сейчас у меня фургончик Ода и Ока. Я имею возможность сравнить этот автомобиль с другими. Хочу сказать, что автомобиль в целом хороший и надёжный. А с производства её сняли потому, что движок китайский 3-х цилиндровый стали ставить на неё, и соответственно цена подскочила, люди перестали брать, если бы тысяч за 80 новую продавали, то народ брал бы.
     
  4. Лёха

    Лёха Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    22
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Вообще, любую машину с таким же успехом можно назвать капсулой смерти, если смотреть на вещи более широко. Понятно, что все маленькие машинки травмоопасны, не только Ока, но и зарубежные автомобильчики подобных размеров. Но, тем не менее, такая техника всё-таки нужна, потому что она всегда пользовалась и будет пользоваться спросом у населения - кого-то привлекают маленькие размеры, кого-то низкая стоимость автомобиля, поэтому надо удовлетворять спрос и таких автолюбителей.
     
  5. Илья

    Илья Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    70
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +4 / 0 / -0
    Маленькие машины очень популярны среди женщин. Они маневрены и не требуют много места для разворота. Да и меньшие габариты, если слушать инструкторов по вождению, - чувствуют женщины лучше, чем в больших и роскошных автомобилях. Крупные водители предпочитают большие машины. Конечно, сейчас на "Оке" рулят только ветераны, которым раздавали в свое время эти автомобили или их родственники. Что касается "капсулы смерти" - наверно это будет верно , если в машине - крупный человек (чудом вместившийся в лилипутский авто).
     
  6. kawi

    kawi Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    136
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    http://chip-box.ru/ Компьютерная диагностика
    Откуда:
    Краснодар
    Репутация:
    +14 / 1 / -0
    Однако у этой капсулы смерти есть свои горячие поклонники.
    Иначе как объяснить появление таких концептов?

    11.jpg

    12.jpg

    13.gif

    Самый маленький на планете купе-родстер :)
    Жесткость кузова усилена на 12%
    Цифра 12 относится и к крыше. Это время в секундах за которые она трансформируется.

    21.jpg

    22.jpg

    А это бигфут.
    Постоянный привод всех колес. раздаточная коробка - двухступенчатая и межосевой дифлок.
    Всерьез обсуждается вопрос серийного производства.
     
  7. Potuda

    Potuda Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    114
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Я согласен с автором, который сказал, что капсулой смерти можно назвать любую машину, особенно если представить её после лобовой атаки с трамваем. Однако преимущества маленьких авто очевидны, особенно в городе, когда припарковаться сложно. Каждому своё. Если вы планируете часто "мотаться" по городу, это в самый раз. Вот насчёт серийного производства бигфута это уже круто. Это другая тема об автомобилях-уродах.
     
  8. Stas

    Stas Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    202
    Рейтинг:
    64
    Репутация:
    +8 / 0 / -0
    На счет капсулы смерти, это вы зря, нормальная такая машина. Маленькая, юркая, везде проедет, расход топлива не большой, не особо повыделываешься конечно на ней, но зато, по делам по городу мотаться милое дело, а если аккуратно ездить, то ничего не страшного не случится. Не очень подходит для людей большого роста правда, мне например не подойдет с моими 191 см, а вообще прикольная машинка.
     
  9. Никита

    Никита Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    149
    Рейтинг:
    54
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Это первый и самый настоящий малолитражный автомобиль. Да, так как он российского производства это не значит, что он качественный и безопасный. Но этот автомобиль идеально подходит для обучения вождению. Для поездок на дачу он просто не годится) Слишком маленький багажник, но салон идеально подходит для ежедневных поездок. В целом, я бы его никогда не купил)
     
  10. Avec

    Avec Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    45
    Рейтинг:
    29
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Первый Российский Смарт, когда немцы это увидели, тогда еще не задумывались над авторским правом, тупо скопировали, пару дизайнерских линий добавили и получили на выходе двухместный концепт, а на оку искоса теперь только смотрят. А ока то на самом деле первый из малолитражных отечественных автомобилей и за это ей честь и уважение.