Лучшее О правилах езды

Тема в разделе "ВАЗ / ЛАДА (задний привод)", создана пользователем mcart, 28 июл 2013.

  1. mcart

    mcart Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    29
    Рейтинг:
    22
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Объясните пожалуйста "на пальцах" новичку правила езды на заднеприводном автомобиле по зимним дорогам... Как справляться с заносами и другими экстремальными ситуациями?
     
  2. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Репутация:
    +195 / 1 / -0
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    Пижонить нельзя, резко маневрировать нельзя, в поворота газовать нельзя, в колее ехать аккуратно или вообще стараться в нее не попадать. Если занесло то надо смотреть по ситуации, но как правило на заднем приводе действовать под сброс газа. Резину покупать только на шипах, и желательно не бюджетную, что бы хорошо цеплялась за дорогу. Ну и не стоит нарушать ПДД, если ехать по знакам проблем будут меньше.
     
  3. Максим Хабеця

    Максим Хабеця Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    29
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ваз 2107
    Дабы избежать конфликтных ситуаций с гаишниками, в любое время года, на заднеприводных автомобилях, к которым относятся советские, нужно ездить аккуратно, а зимой особенно. Это не те машины, на которых можно гонять. На зимнюю дорогу без хорошей резины лучше не выезжать.
     
  4. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.846
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.929 / 4 / -1
    Основные моменты. При заносе сбрасывать скорость и вращать руль в сторону заноса. Ни в коем случае не тормозить резко и не пытаться резко вырулить. Если чувствуете, что зад начинает кидать в стороны, просто слегка отпустите педаль газа.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  5. Автоман

    Автоман Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    466
    Рейтинг:
    84
    Откуда:
    Казань
    Репутация:
    +132 / 4 / -4
    Я езжу на:
    Меняю периодически
    Поясните, пожалуйста. Вот сбрасывать скорость - это понятно. А вот вращать руль в сторону заноса сколько надо? Мне на прошлой неделе также посоветовали, я попробовал вращать также в сторону заноса, так меня вообще крутило на все 360 градусов, да ещё и в сугроб выкинуло. Может надо вращать руль в противоположную заносу сторону?
     
  6. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Репутация:
    +378 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Передние колеса ведомые и смотреть всегда обязаны всторону нужного направления. Так понятно? Сколько раз болтает, столько и крутить руль...
     
  7. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Репутация:
    +378 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Если зад снесло влево, то и руль вращать ТУДА и наоборот.
     
  8. Автоман

    Автоман Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    466
    Рейтинг:
    84
    Откуда:
    Казань
    Репутация:
    +132 / 4 / -4
    Я езжу на:
    Меняю периодически
    Спасибо, это я понимаю. Особенно ясно, что направление передних колёс должно совпадать с вектором направления движения. Не понятно только, как высчитать на какой угол, т.е. на сколько градусов необходимо повернуть руль в ту или иную сторону, чтобы гарантированно выпрямить траекторию движения?
     
  9. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Репутация:
    +378 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Это приходит только с опытом и никаким подсчетам не поддается. Компьютер в голове сам высчитывает скорость вращения и количество оборотов которые требуются. и все это происходит на автомате. Чтобы такой опыт получить нужно тренироваться езде по льду, провоцируя раскачку ( заносы маятником ).
     
  10. LADA VFTS

    LADA VFTS Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    60
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +4 / 0 / -0
    Я езжу на:
    LADA
    Стараться проходить скользкий участок со стабильным газом, ни в коем случае не прибегая к резкому торможению или перегазовке. Если уж застряли, не лишним будет возить в багажнике лист дсп и для создания сцепления подкладывать под колесо, которое не может на льду сдвинуться с места.