Лучшее Нужна помощь по диагностике дизеля 4м40

Тема в разделе "Проблемы диагностики", создана пользователем Pejjeriks, 5 сен 2016.

  1. Pejjeriks

    Pejjeriks Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Mitsubishi pajero
    Здравствуйте, на днях купил паджеро 1997 г., дизель 4м40. В первый день все отлично было, на второй стали на холостом ходу плавать обороты от 800 до 900. Может чуть больше, по вибрации сильно заметно.
    Чек то горит, то не горит.
    И не знаю что делать? Как проверить турбину, работает она или нет, просто есть подозрение на нее, что не работает. Подскажите? Как точно проверить турбину на исправность и провести самодиагностику на ошибки? И с чем связаны плавающие обороты? Это мой первый дизель, не судите строго за тупость. Всем заранее спасибо.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 сен 2016
  2. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.698
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.865 / 4 / -1
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  3. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.071
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг,odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.473 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    @Pejjeriks, для начала делайте диагностику.
    Турбину ЭБУ может отключать принудительно.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2016
  4. Pejjeriks

    Pejjeriks Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Mitsubishi pajero
    Сделал диагностику, выдает ошибку 26. Датчик положения дозирующей муфты тнвд и его цепи. Турбина сверху в масле, патрубок снимали - там небольшой налет, пальцем, когда проводишь. Обороты до 4000 делаешь с трубы черный дым валит.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 сен 2016
  5. Pejjeriks

    Pejjeriks Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Mitsubishi pajero
    А по каким причинам принудительно отключает турбину?
     
  6. Pejjeriks

    Pejjeriks Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Mitsubishi pajero
    С турбиной все в норме. Только что люди подъезжали, все показали, сам послушал. Остается проблема только в этой ошибке.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 сен 2016
  7. Pejjeriks

    Pejjeriks Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Mitsubishi pajero
    Ладно, никто не хочет помочь. Тогда попытаюсь сам решить и описать свои действия по устранению неполадки, может когда нибудь такому же как я повезет больше и он найдет для себя решение в моем описании.
    В моем городе есть всего лишь одни "энтузиасты - возможно специалисты - дизелисты". Вообщем заехал я сегодня туда, но было уже поздно, сервис был закрыт и, к моему счастью, парень с этого сервиса находился напротив, в соседнем гараже. Он согласился одним глазком посмотреть мою машину. В общем ничего криминального он не увидел и не услышал, я еще раз попросил проверить турбину уже у знающего специалиста, он проверил сказал, что турбина исправна и работает. На завтра договорился о встрече по поводу ошибки, описанной в предыдущих письмах. Так что завтра должны вынести вердикт по сложившейся ситуации
     
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2016
    • Информативно [+] Информативно [+] x 1
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  8. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.698
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.865 / 4 / -1
    Помочь Вам хотят. Но это форум, и не всегда тут кто-то присутствует из экспертов.

    По Вашей проблеме. Вы писали про плавающие обороты и дымность выхлопа. Сейчас ничего этого нет и осталась только ошибка 26?
    Начните с детальной проверки и возможно промывке (спиртом) жгутов электропроводки к ТНВД.
    Бывает так, что где-то оголяется изоляция и идет замыкание проводов между собой или на корпус.
    На 4М40 случается касание проводов с внутренней части колодки на корпус терморезистора. Проверьте этот момент на всякий случай.

    [​IMG]

    [​IMG]