Лучшее Новый штраф за таксование без лицензии

Тема в разделе "Штрафы и ограничения за нарушения ПДД", создана пользователем Юлия, 24 окт 2012.

  1. traversa

    traversa Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    59
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    А на мой взгляд это нововведение очень хорошее и правильное. Представьте если бы вместо вашего автобуса приехало непонятно что с написанным на листе А4 название вашего маршрута. Вы сразу без оглядки сядете в него? Если случиться авария то так называемый "бардюрщик" может скрыться с места пришествия, та и отвечать он не будет за Вас.
     
  2. lena31011991

    lena31011991 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    60
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Все правильно сделали.:p Если хочешь работать таким образом, то пожалуйста, тебе никто не запрещает, но пойди, пожалуйста, и зарегистрируйся как ип ну или устройся в фирму, которая занимается этим бизнесом. Все должно быть четко и по правилам, а если каждый будет работать без лицензии... То ничем хорошим, я так думаю, это не обернется. :banghead: А так все будет на своих местах.
     
  3. Илья

    Илья Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    70
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +4 / 0 / -0
    Во первых, зарегистрированные таксисты платят налог государству. А это как ни как бюджет. Во вторых, народу, который пользуется услугами такси - так спокойнее. В третьих, может кому-то денег до получки не хватает - поехал таксовать! Конечно мнения будут разные еще и потому, что люди смотрят на это событие через призму своей жизни. Коснется ли это их лично.:headphone:
     
  4. Ирина3

    Ирина3 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    90
    Рейтинг:
    24
    Род занятий:
    Юрист.
    Откуда:
    г. Н. Новгород.
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Спорное такое решение. С одной стороны - наличие лицензии не дает никаких гарантий, кроме того, что она оплачена и деньги поступили государству. А с другой - за лицензированными водителями такси легче осуществлять контроль. У нас до областного центра можно доехать только на частниках, если нужно к началу рабочего дня. Все уже привыкли и воспринимают их как маршрутное такси, знают водителей в лицо. Они много лет не меняются. Работают так и зарабатывают на жизнь. Цены приемлемые и безопасность на хорошем уровне. Если им еще и лицензии покупать, страховать машины иначе, договор с медиками заключать на пред рейсовые осмотры, то ерунда выйдет. Только цены возрастут.
     
  5. OTAN01

    OTAN01 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    22
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    "Этот новоутверждённый штраф в 5 тысяч рублей существенно уменьшит количество бомбил" Да бросьте вы заблуждаться за половину дня или за день бомбила, зарабатывает такую сумму и он будет в прибыли, если даже его чуть ли не каждый день будут ловить штрафовать и снова отпускать. Это скорее способ пополнить городскую казну, чем искоренить бомбил как профессию. По-моему это очевидно и даже не требует обсуждения.
     
  6. Александр Данилов

    Александр Данилов Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Я отрицательно отношусь к подобным нововведениям, сам раньше часто таксовал в то время пока работы не было. Во всяком случае была возможность по честному заработать на хлеб для своей семьи. Сейчас, конечно, меня этот вопрос никоим образом не касается - уже много лет не таксовал вообще, но многие знакомые иногда выезжают на подработку, чтобы дополнительную копейку в семью принести. Не понимаю, что в этом плохого.
     
  7. AlexR

    AlexR Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    29
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Полностью согласен с введением данного штрафа. Частник, даже ездящий на своем транспортном средстве, прежде всего не платит налогов. Я понимаю, что жизнь тяжелая, но она тяжелая у всех и это не значит, что не платить налоги должен каждый. Пусть идут работать в такси или ищут постоянную работу. Почему я должен платить налоги, а «бордюрщик» нет, чем я хуже или лучше его? Тем более, что цены они ломят немалые, а комфорта , как правило – ноль. Плюс не знаешь чем может закончится такая поездка. Чуть что - даже спросить не с кого. В наше время столько служб такси, что устроится в одну из них – вообще не проблема. А нагло и без комфорта наживаться на простых гражданах – это, уж извините, надо пресекать.
     
  8. Rekbuby

    Rekbuby Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    313
    Рейтинг:
    41
    Откуда:
    Нижегородская область
    Репутация:
    +12 / 0 / -0
    Таксуют водители не от хорошей жизни, многих нужда заставляет. Работы нет, возраст такой, что на работу с хорошей зарплатой не устроишься, время свободное есть (работают по сменам), молодой пенсионер с машиной. Есть еще масса причин, почему этим занимаются. Легальные такси с регистрацией деятельности и медосмотром перед работой ни сколько не лучше. В нашем городе, за последнюю неделю, было два ДТП с участием таких машин, одно с летальным исходом. Вот и думай, кому довериться.
     
  9. Potuda

    Potuda Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    114
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Вполне согласен с тем, что налоги, всё-таки, платить не мешало бы. Кстати, от этого выиграют все, и пассажиры, и "бомбилы" в конце концов. Особенно, если это их единственный заработок, какой никакой, а стаж идёт. Почему дедушки, которые занимаются ремонтом обуви платят, а водилы не должны. Потому что те находятся на видном месте, хочешь, не хочешь, а платить надо. Другой вопрос это отношение к мелкому бизнесу государства. В частности, на Украине многие перестали платить единый налог, и ушли в тень, так как очень круто цены завернули...
     
  10. Alex2012i

    Alex2012i Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    178
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +9 / 0 / -0
    Давно пора навести порядок в этом прибыльном бизнесе, чтобы городские бюжеты наполнялись налогами от него. Купив лицензию на таксомоторный бизнес, частник-таксист сильно не обеднеет, но все от этого выиграют. Например, я как пользователь таких услуг буду знать, что я еду с определенным человеком, который уважает законы и порядок, и мне будет спокойнее и надежнее ехать именно с ним.