Лучшее Проблема Нет Искры Ваз 21099 инжектор

Тема в разделе "Система зажигания", создана пользователем Avtogon, 27 янв 2019.

  1. Avtogon

    Avtogon Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ваз 21099
    Здравствуйте. Был сломан стартер, завели с толкача - завелась нормально, Прогрел, заглушил. Открыл капот, постучал по стартеру - начал работать вентилятор на вкл зажигании и пропала искра. После этого перестала заводится с толкача и со стартера (нового). Модуль зажигания, датчик коленвала, холостого хода проверял - работают, так же бронепровода на свечи. В чем может быть проблема?
     
    Последнее редактирование модератором: 27 янв 2019
  2. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.873
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.946 / 4 / -1
    @Avtogon, питание на коммутатор подается?
     
  3. Михаил Александрович

    Михаил Александрович Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    24
    Рейтинг:
    19
    Репутация:
    +5 / 0 / -2
    Возможно, следует просто протереть датчик расхода воздуха. На нем может скапливаться конденсат и возникает та же самая проблема. Также следует проверить силовые провода на генераторе. Если ничего не помогает, то советовал бы еще проверить разъемы на высококовольтных катушках - может контакты потерялись или конденсат попалo_O
     
    • Мусор [-] Мусор [-] x 1
  4. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    609
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Репутация:
    +171 / 1 / -3
    Ага, ключевые слова, если ничего не помогает. Может тогда, чтобы всё заработало авто разобрать и снова собрать?

    @Михаил Александрович, проследили мы за вашими постами и вот нам стало очень интересно - на каждую описываемую вами поломку, сразу же даёте ответ. Здесь же сразу видно, что ни какой проблемы у вас нет, хотя пост помечен, как Проблема. Это по меньшей мере неэтично по отношению к нам, читателям форума. Зашли, чтобы помочь человеку, а здесь такой обман.

    Если вы такой "вумный", зачем тогда такие извращения? Напишите Администратору с просьбой стать экспертом форума, и пишите себе посты с пометкой Информация. Тогда люди может и станут прислушиваться к вашим советам.
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 2
  5. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.873
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.946 / 4 / -1
    У человека искра пропала! Каким местом тут ДМРВ? И как Вы его собираетесь протирать? Расскажите.
     
  6. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.693
    Рейтинг:
    493
    Репутация:
    +1.056 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Жаль, что автор не отписался о решении проблемы. Вентилятор заработал из-за того, что температура ОЖ достигла предела срабатывания (прогрел, заглушил, а температура некоторое время всё равно продолжает расти - обычное дело). При неисправностях в цепи питания первым делом нужно брать электрическую схему и смотреть, что, откуда идёт и куда приходит, т. е. думать головой, а не бездумно всё проверять руками. Не зря в среде автомобилистов существует бородатая поговорка: "Дурная голова рукам покоя не даёт!"
     
    • Информативно [+] Информативно [+] x 1
  7. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    609
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Репутация:
    +171 / 1 / -3
    Жаль, исчез @Михаил Александрович, не выдержав критики в свой адрес, а ведь намечалась энциклопедия вопрос-ответ:)