Лучшее Проблема Не заводится Альмера

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем alex21, 12 ноя 2018.

  1. alex21

    alex21 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    альмера
    almera-1.jpg

    Не заводится на холодную Альмера 2003г., с толкача заводится, потом в течении дня будет заводиться с ключа без проблем, но после длительного времени (с утра) опять такая же история. Стартер крутит отлично. Двигатель 1.5.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2018
  2. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    609
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Репутация:
    +171 / 1 / -3
    Есть на японских автомобилях такое хитрое термовременное реле с биметаллической пластиной, которое завязано в одну цепь с пусковой форсункой. При повороте ключа, нагреваясь проходящим током, пластина раскаляется, и в определённый момент, после запуска двигателя, разъединяет контакты, подающие питание на форсунку холодного пуска. Так вот, проверьте это реле.

    2098.gif
     
  3. alex21

    alex21 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    альмера
    Так двигатель не запускается на холодную (с утра). Только стартер крутит.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2018
  4. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    609
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Репутация:
    +171 / 1 / -3
    При поворачивании ключа питание подаётся на стартер. Он крутит, но напряжение, как видно на схеме, приходит также на вывод "STA" термовременного реле. Через форсунку поступает дополнительное топливо, необходимое при холодном запуске и, если есть какие-то причины не дающие завестись двигателю, реле через какое-то время размыкает контакты и отключает форсунку. При температуре +20 градусов, эта цепь отключается моментально.
     
  5. igvago

    igvago Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    шкода октавия
    Обратный клапан топливной системы.
     
  6. alex21

    alex21 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    альмера
    где находится это реле и как проверить его работоспособность, чтоб не покупать не глядя
     
    Последнее редактирование модератором: 19 ноя 2018
  7. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    609
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Репутация:
    +171 / 1 / -3
    Выглядит как датчик. Находится на двигателе. Хотя не исключено, что вместо этого механического датчика может быть какая-либо электроника.

    3.jpg

    Проверить его можно омметром, но только это будет проверка на замыкание контактов, а вот полную работоспособность, к сожалению, можно только заменой.

    Реле.gif

    1 - выводы, 2 - корпус, 3 - пластина (биметаллическая), 4 - спираль, 5 - контакты