Лучшее Не включается подогрев сидений

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Shurik54, 19 май 2019.

  1. Shurik54

    Shurik54 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    11
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -4
    Я езжу на:
    Шевроле Авео Т300
    Не включается подогрев сидений Шевроле Авео Т300. Маты целые. Все цепи проверены.
     
  2. REZON

    REZON Профи Читатель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.782
    Рейтинг:
    155
    Репутация:
    +144 / 2 / -19
    Я езжу на:
    Ford Mondeo 1.8
    Т. е. при включении подогрева напряжение на разъеме присутствует? и сама спираль на предмет обрыва проверена?
    Тогда просто такого не может быть.
     
  3. Shurik54

    Shurik54 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    11
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -4
    Я езжу на:
    Шевроле Авео Т300
    При нажатии кнопок включения подогрева не просходит НИЧЕГО! Лампы не горят, попа холодная.
     
  4. REZON

    REZON Профи Читатель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.782
    Рейтинг:
    155
    Репутация:
    +144 / 2 / -19
    Я езжу на:
    Ford Mondeo 1.8
    В предыдущем топике вы сказали что все проверили.
    под сиденьем должен быть разъем именно подогрева попы. Снять его, проверить состояние на предмет обрыва провода или зелени(окисла) .
    Потом, если все нормально, проверить саму спираль тестером на обрыв.
    Если обрыва нет и разъем в норме, проверить напряжение на самом разъеме и отследить по схеме всю цепь, если напряжения нету. Включая состояния проводов под сиденьем, ну и предохранитель конечно не забываем. Если предохранитель сгорел, то не спешите его сразу менять. Убедитесь что нету коротыша.
    Можно вместо предохранителя подключить контрольную лампочку(12В)
    Если контролька горит ярко, это плохо, значит по цепи есть "коротышь"
    Если в пол накала, или еле заметное свечение, то норма.
    Вроде как все дерзайте...
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  5. REZON

    REZON Профи Читатель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.782
    Рейтинг:
    155
    Репутация:
    +144 / 2 / -19
    Я езжу на:
    Ford Mondeo 1.8
    Да, все операции, по снятию разъемов и отслеживанию состояния проводов и предохранителя, должны производится со снятой клеммой аккума.
     
    Последнее редактирование: 19 май 2019
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  6. Shurik54

    Shurik54 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    11
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -4
    Я езжу на:
    Шевроле Авео Т300
    Все эти операции проводились 2-мя проф. автоэлектриками под моим контролем. Результат - НОЛЬ. Может блок комфорта?
     
  7. REZON

    REZON Профи Читатель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.782
    Рейтинг:
    155
    Репутация:
    +144 / 2 / -19
    Я езжу на:
    Ford Mondeo 1.8
    А результат проведения диагностики можно все таки узнать? В посте №2 я спрашивал спираль целая? напряжение на разъеме присуствует?
    Потом уже лезть в дебри.
     
  8. REZON

    REZON Профи Читатель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.782
    Рейтинг:
    155
    Репутация:
    +144 / 2 / -19
    Я езжу на:
    Ford Mondeo 1.8
    И потом, если смотрели профессионалы, то чем мы можем заочно помочь?
     
  9. Shurik54

    Shurik54 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    11
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -4
    Я езжу на:
    Шевроле Авео Т300
    Диагностика даёт ошибки в блоке комфорта. Спираль целая, напряжения нет. Можно помочь логическими предположениями. Ну и подсказать - если менять блок комфорта на идентичный нужно прописывать блок или не нужно.
     
  10. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.710
    Рейтинг:
    493
    Репутация:
    +1.068 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Блоком комфорта, как понимаю, вы называете блок управления подогревом сидений? Сначала проверьте в монтажном блоке, который находится в моторном отсеке предохранитель F5. С него на блок управления приходит питание. Если оно присутствет перепроверьте целостность спиралей на разъёмах. Желательно не электронным, а стрелочным прибором. Через чёрные провода подаётся питание на маты. Красный провод, который расположен на сиденье, идёт на датчик температуры. Вот схема.
    0.jpg
    Если обрыва нет, последним этапом проверьте приходит ли напряжение на разъём при подключенных матах. Если его нет, проверяйте цепь от блока до разъёма. При её целостности - меняйте блок.
     
    • Полезно [+] Полезно [+] x 2