Лучшее Обсуждение Надо ли прогревать двигатель современного автомобиля?

Тема в разделе "Наш гараж", создана пользователем ёжиков, 20 авг 2020.

?
  1. Да

    5 голосов
    62,5%
  2. Нет

    1 голосов
    12,5%
  3. Не всегда

    2 голосов
    25,0%
  1. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.693
    Рейтинг:
    493
    Репутация:
    +1.057 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    100.jpeg
    Вопрос довольно популярен. Инженеры производящих автомобили компаний безапелляционно говорят - надо. Всезнающие блогеры, большинство из которых знает только, где у автомобиля находится руль, напротив, презрительно ссылаются на дедовский маразм:pompus: и превозносят современные технологии. Причём ломают копья, говоря о прогреве машины зимой, а вот спорить о прогреве летом, почему-то им в голову не приходит. И зря. Мне было бы здесь намного меньше работы.:)
    Конечно, каждый волен делать со своим автомобилем, что хочет. Не прогревать, заливать 80-й бензин, ездить не переключаясь весь день на третьей передаче, а потом обращаться сюда за советом, почему у него вдруг "заболел" двигатель, не пробегавший и 100 000 км. Право каждого! Ведь для многих самое главное, как сказал мне здесь один автолюбитель - первым делом поставить блестящие диски.
     
  2. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.938
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +910 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    @ёжиков, истина где-то посередине. Для инжекторных двигателей прогревать ~ 1 мин, затем начинать движение в спокойном ритме.
     
  3. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.693
    Рейтинг:
    493
    Репутация:
    +1.057 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Рад первому человеку, решившему выразить своё мнение в этом обсуждении. Хочу спросить, а на чём построено такое умозаключение, уважаемый? И что подразумевается под спокойным ритмом? Например, скорость автомобильного потока в моём городе, чтобы не стоят на светофорах, 70 км/ч.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2020
  4. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.938
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +910 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Эмпирический опыт, уважаемый Ёжиков.
     
  5. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.693
    Рейтинг:
    493
    Репутация:
    +1.057 / 3 / -4
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Собственный опыт, пусть даже накопленный путём проб и ошибок - это прекрасно, но согласитесь, что, например, температура холодного двигателя даже летом за минуту-две не сможет достичь рабочей, а в ДВС есть так называемые тепловые зазоры, которые во время прогрева мотора достигают своей оптимальной величины. Если этим пренебрегать, получаем весь "букет": быстрый износ поршневых колец, зеркал цилиндров и т. п., т. е. всех узлов, где есть сопрягаемые детали.
     
  6. Sedoy_70

    Sedoy_70 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Я езжу на:
    VOLVO 760 Diesel
    Любой механизм в котором предусмотрены конструктивно тепловые зазоры или компенсаторы зазоров требует прогрева.А тем более такой сложный механизм как ДВС - однозначно.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 2