Лучшее Mitsubishi Pajero. Нужен отзыв реального специалиста как сделать раскоксовку поршневых колец

Тема в разделе "КШМ", создана пользователем BrendanS, 23 окт 2014.

  1. BrendanS

    BrendanS Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Приобрел, по случаю, средство для раскоксовки поршневых колец wynn`s, планировал залить в камеру сгорания шприцем, однако, в инструкции написано, что заливать надо с помощью специального адаптера, его у меня не оказалось, вообще, непонятно, что это такое, мало того, надо подавать жидкость с помощью этого адаптера прямо в камеру сгорания на работающем двигателе. Подскажите как сделать все правильно на 6g72 12кл.
     
  2. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.113
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo [email protected]
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.489 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    :)Бред! вы ли бо не правильно все прочитали- либо вам не правильно рассказали.
    ДА! это реальное лучшее средство, оно служит для промывки топливной системы и его узлов(поршни, кольца, клапана(впуск. и выпуск.) форсунки, раммпа, катализатор и т.д.
    Для этого нужна специальная система(установка) в нее заливается эта жидкость и далее двиг. работает только на ней(без бензина! насос бака нужно принудительно отключить(способов много))
    Сами вы не сделаете, я вам большее скажу!- даже в сервисе 90% мастеров НЕ правильно промывают аппаратом топливную систему! Тут нужен человек с опытом и с серьезным подходом к автомобилю!
    В сервисах одна банка промывается за 10 мин. Я на пример(не важен объем и количество поршней) промываю ОТ 1-го часа. Две банки уже 2ч.30ммин. -3 часа!
    Разновидность аппаратов много, цена так же разная, если у мастера в голове пустота и ему плевать на авто- то и самый дорогой аппарат(за 180 000) не поможет)
    Я лично пользуюсь таким(фото ниже)
    prev.1.jpg
     
  3. Dennizz

    Dennizz Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -2
    У меня «паджерик», купил банку раскоксовки. По дороге в гараж прогрел движок, на месте заглушил агрегат, открыл капот, отсоединил от вакуумника шланг коллектора. К этому шлангу присоединил медицинскую капельницу с штатным зажимом, в моем случае это был тот самый адаптер. Открыв банку wynn`s опустил в нее второй конец капельницы и полностью пережал ее зажимом.

    Самое сложное и интересное оказалось впереди. Запустив двигатель потихоньку стал отпускать зажим. Жидкость потекла в коллектор. Зажим пришлось регулировать так, чтобы мой «паджерик» не заглох, потому что чем больше открывался зажим, тем неустойчивей чувствовали себя обороты. Когда вытекло примерно половина банки, из под машины повалил густой, белый туман.

    Минуты за две двигатель поглотил всю банку, после этого сразу закрыл зажимом трубку капельницы, заглушил движок и оставил машину отдыхать на десять минут. Все согласно инструкции. Подождав положенное время, поехал на обкатку со скоростью 70-80 км/час, опять же по инструкции.

    Встречных пугал облаком белого дыма, но через 6-7 км все наладилось, дым исчез вообще, не стало даже струйки, только колебания теплого воздуха! В гараже выкрутил одну свечи, для проверки. Никаких следов нагара! Только слегка заметный красноватый налет от бензина. Почувствую ли разницу дальше? Надо будет посмотреть.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2014
    • Неграмотно [-] Неграмотно [-] x 1
    • Мусор [-] Мусор [-] x 1
  4. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.113
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo [email protected]
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.489 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    @Dennizz, Без обид, вы наверное не встречали как из за таких экспериментов горят машины?
    Правда перед тем как воспламенится-сначала происходит ВЗРЫВ!!!
    Вы читали какие присадки находятся в Wynn's-се?
    Представьте такую вещь.
    Жидкость льется во впускной колектор, в достаточной дозе что бы коллектор рванул!(одна банка Wynn's израсходывается на ХХ в течении одного часа!)
    А вы в течении 10-ти минут!
    Помимо того, как только свечи начинают захлебыватся(заливать) происходит накопление(авто троит) и пока вы там пытаетесь шлангочкой подрегулировать- происходит тепловое возгорание! подпитывая кислород из емкости воздушного фильтра-происходит взрыв!
    И это еще не все!
    Есть так же и еще одна ваша помощь для поджигания собственного авто! :D:D:D
    Как только жидкость накапливается в "катализаторе"! так же происходит чрезмерное повышение температурного режима.
    Для сравнения- в нормальной работе авто, катализатор нагревается от700°С до 900°С
    Предел температуры для расплавления катализатора это 1100°С
    А жидкость Wynn's дает температуру до 1400°С!
    Если авто свежее(новое) катализатор на замену! а стоит он ОТ400 Евр. в среднем около 600Евро!
    А есле на авто (мерс, БМВ и т.д.) могут стоять и ТРИ! и ЧЕТЫРЕ! и ПЯТЬ катализаторов! Будем считать ущерб авто? или вы сами прикините?
    Я понимаю, вы сделали и вас пронесло!(машина не сгорела) но я уверен! ваши катализаторы либо вырезаны, либо уже были згоревшие, иначе результат алого освещения под авто днем-вы бы увидели.
    Так что старайтесь не писать! а тем более не давать советы-из за которых можно повредить авто, это не словать кардан! или не пробить колесо, это СЖЕЧЬ АВТО!!! точнее Сжечь деньги! 500 000р. или может 1 500 000руб. А быть может и 3 000 000рублей.:nailbiting: Это серьезный не правильный совет для автовладельцев!
    :rage:
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  5. lenny

    lenny Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 2 / -0
    @xekxek, Берешь 50%керосина 30%растворителя 20%моторного масла,перемешиваешь,выкручиваешь свечи заливаешь по 50гр в каждый цилиндр,через 10-12часов прокручиваещь двигатель без свечей,ставишь свечи и заводишь двигатель,возможно придется пару раз просушить свечи,прогреть двигатель и проехать на машине 10-15км ,сначало дымит как паровоз но реально помогает.
     
    • Оптимистично [0] Оптимистично [0] x 2
  6. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.113
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo [email protected]
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.489 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    @lenny, ДА-НО! это только раскоксовка, а винс чистит почти все.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  7. lenny

    lenny Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 2 / -0
    Раскоксовка колец и чистка форсунок как и всей топливной системы это разные процедуры
     
  8. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.113
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo [email protected]
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.489 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    Нет не разное, если брать в целом. Ну а если в принципиальной правильной очистки узлов- то все делается с разборкой и профисианальном подходе к очистки.
    Форсунки на стенд, топливную магистраль на замену, поршни с снснятиеих с двигателя и т.д. Мы говорим о самом простом и эффективном способе-без разборки двигателя и повреждения деталей.
     
  9. марат р

    марат р Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    111
    Рейтинг:
    54
    Репутация:
    +29 / 2 / -0
    Я езжу на:
    ваз
    Керосин-сила! Мы раньше так и в мотоциклах делали. "Подогретый" движок реанимировали без разборки. Вечером залил, утром на кикстартер, опа, компрессия чувствуется.
     
  10. Александр22

    Александр22 Профи

    Дневники:
    12
    Сообщения:
    110
    Рейтинг:
    59
    Откуда:
    Таганрог
    Репутация:
    +87 / 0 / -0
    Я езжу на:
    mazda626
    Забудь о раскоксовке. Поможет, но не на долго. Да и для движка это не очень хорошо. Лучше сделай как ремонт, пока можно ещё. А то потом обойдётся гораздо дороже.
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 2