Лучшее Мерседес Вито 108 CDI (638), 2003 г.в., горят ошибки Р1188, Р1403, Р1470, р0110

Тема в разделе "Проблемы диагностики", создана пользователем Ya, 25 сен 2015.

  1. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.727
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +865 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    @Deputtat13
    Привет ВСЕМ! Посоветуйте разобраться с проблемой, Мерседес Вито 108 CDI (638), 2003 г\в. Горят постоянные ошибки Р1188, Р1403, Р1470. р0110.

    Mercedes-Benz_Vito_(W638)_108CDI_van.jpg
     
  2. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.087
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.486 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    А авто хоть заводится?
    Все говорит о клапане отсечки топлива. Проверяйте его.
    Так же бывает (мало кто знает) подсос воздуха(в топливном фильтре, крышка, через датчик воды в фильтре и т.д.)
    Из за этого и будет ругаться на клапан(если клапан исправен.
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.765
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.883 / 4 / -1
    P1188 - Возможно, что причина в окислении контактов разъема клапана отсечки.
    P1403 - Проблема может быть в управлении трансдюсера. Возможно, неисправен моторчик коллектора, либо вакуумный привод заслонок. Кроме того, проверьте не забит ли шланг, идущий с верхнего датчика,что под лобовым (0005450427).
    P1470 - попробуйте промыть клапан турбины, который под машиной.
    P0110 - проблема датчика температуры воздуха на впуске. Возможно, что из-за забитого шланга (предыдущая ошибка Р1403).
     
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  4. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.087
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1.486 / 3 / -0
    Я езжу на:
    Тойота Ленд Крузер 100
    @Messir, Я написал подробное описание с описанием ошибок, после завис браузер-перегрузил и все что писал , удалилось))) поэтому описал кратко)))
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  5. Deputtat13

    Deputtat13 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    36
    Род занятий:
    диагностика автомобилей
    Репутация:
    +17 / 1 / -0
    Я езжу на:
    всех авто
    авто заводится, забит клапан ЕГР , почистил, поменял клапан верхний и нижний на новые. все без изменения

    клапана отсечки новые, клапан турбины чистый свободно ходит

    вакуум плохо сосет

    с вакуумом разобрались . не уходят ошибки

    авто ездит ,не включается турбина

    питание от эбу к датчикам (клапана) 1,28 в, сколько должна быть фактическое значение в вольтах
     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2015
  6. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.765
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.883 / 4 / -1
    Он работает?

    Что с ним было?


    Вы их сбрасывали после того, как разобались с проблемой?
     
  7. Deputtat13

    Deputtat13 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    36
    Род занятий:
    диагностика автомобилей
    Репутация:
    +17 / 1 / -0
    Я езжу на:
    всех авто
    Уважаемый @Messir, с вакуума слетела трубка . Так как ошибки не уходят решено поменять мозг, бу,все ошибки кроме P1088,P0110 висят постоянно ДВС не запускается,как бут-то не поступает топливо.
     
    • Информативно [+] Информативно [+] x 1
  8. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.765
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.883 / 4 / -1
    Это уже после замены ЭБУ? Ведь до этого двигатель работал:

    Оно и не поступает. Скорее всего, нет питания на открытия клапана отсечки топлива, как писал выше хек-хек.
    Проверьте питание на самом клапане. Вполне возможно, что б/у мозг не исправный, либо прошивка не подходит под Ваше авто.
     
  9. Deputtat13

    Deputtat13 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    36
    Род занятий:
    диагностика автомобилей
    Репутация:
    +17 / 1 / -0
    Я езжу на:
    всех авто
    на клапан поступает питание; при вкл. зажигании со снятой фишкой 5в,одетой фишкой и вкл. зажиганием от2-2.3 в.
     
  10. Deputtat13

    Deputtat13 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    36
    Род занятий:
    диагностика автомобилей
    Репутация:
    +17 / 1 / -0
    Я езжу на:
    всех авто
    снимали клапан для проверки и скорее всего завоздушили систему