McLaren 600LT быстрее, чем Ferrari 488 GTB

Тема в разделе "Новинки автопрома", создана пользователем Nov63, 11 июл 2018.

  1. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Репутация:
    +222 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Новая модель Longtail может также побить своего более высокопоставленного брата, 675LT, на некоторых треках.
    600lt-a_0.jpg
    В то время как мощность не совсем соответствует 675lt, но 600LT быстрее проходит повороты на некоторых треках. Это в значительной степени связано с шинами Pirelli P-Zero Trofeo R, сделанным на заказ к 600lt.
    600lt-aa_0.jpg 600lt-b_0.jpg 600lt-c_0.jpg
    Модель, которая питается от Твин-турбированного 3.8-литрового двигателя V8 Макларена, мощностью 592 л.с. и разгоном 0-100 км. в час за 2,9 сек., что соответствует 675LT и обыгрывает Феррари 488 БРГ, который достигает той же скорости за 3.0 сек.
    600lt-d_0.jpg 600lt-e_0.jpg 600lt-i_0.jpg
    600LT является наилучшим, для нынешнего поколения моделей спортивной серии. Это четвертый автомобиль McLaren, получивший название «Longtail» после гоночного автомобиля F1 GTR Longtail, купе 675LT и Spider. Он описывается McLaren как «самый быстрый, самый мощный и ориентированный на трек».
    600lt-l_0.jpg 600lt-k_0.jpg 600lt-j_0.jpg
    Самый легкий, 600LT имеет сухой вес 1247 кг и на 100 кг легче, чем 570S, на нем установлены дополнительные суперлегкие сиденья - взятые с гиперкара Сенна.

    Самая большая экономия веса 600LT по сравнению с 570S: стандартные сиденья (-21 кг), колеса, включая шины Trofeo (-17 кг) и удаление кондиционера (-12,6 кг). Годдард сказал: «Машина теряет некоторую практичность, чтобы похудеть. Например, нет перчаточного ящика. Но модель все равно может использоваться каждый день ». Еще один пример - дверные ящики, которые были удалены и заменены сеткой, что позволяет лучше использовать пространство.
    Чтобы получить максимальную отдачу от 600LT в пути, McLaren внес некоторые изменения в стандартную подвеску моделей спортивной серии. 600LT, он использует кованые алюминиевые двойные поперечные рычаги, более жесткие полые стабилизаторы поперечной устойчивости и откалиброванные клапаны. Годдард сказал, что основное внимание было уделено «скорости и быстродействующей стабильности».