Добрый день! Решил провести ревизию тормозных суппортов. Интересует такая вещь: чем можно загерметизировать место вставки манжеты тормозного поршня в суппорт. Ну чтоб водичка туда не попадала. Думаю смазать просто смазкой какой-то. Но может есть какой - то герметик автомобильный высокотемпературный? Спасибо!
@Lyosha, добрый день. В том месте ничего не герметизируется. Сама манжета и есть уплотнение и защита. А тормозная жидкость, если её вовремя менять, препятствует влагообразованию, впитывая всю влагу в себя.
@Lyosha, в суппорте нет манжеты, как таковой, там устанавлено уплотнительное кольцо. Для предотвращения попадания грязи и влаги в тормозной поршень и, чтобы увеличить срок службы уплотнительного кольца, сверху ставится пыльник поршня, который, в свою очередь, закрепляется стопорным кольцом.
У меня тормозная система BOSH, с завода пыльник там другой с металическим кольцом распоркой. А в продаже ремкомплектов пыльник без кольца такого просто толще и тверже, просто вставляется и все. я подумал может его впихнуть смазанным герметиком, чтоб вода не попадала туда между корпусом и пыльником
Получается «масло масляное» манжета и есть уплотнитель. Если тормозная жидкость протекла, значит, манжета некачественная или пришла в негодность меняйте ее. Еще вариант — задиры на самом поршне. Тогда любой сальник будет приходить в негодность моментально. В этом случае нужно менять весь узел. Герметик это на решение он предназначен для неподвижных стыков. Намажете манжет, герметик застынет во время стоянки и при начале движения повредит поверхность резины, прилегающую к поршню.
Ничего не нужно. Только ускорите процесс выхода из строя детали вот и все. Пыльник (это не манжета) отлично защищает от грязи. А воду хорошо впитывает тормозная жидкость. А теперь представьте, что вы решили замазать все это дело герметиком. Как по вашему суппорт работать будет?