Лямбда-зонд Мазда 3 бк

Тема в разделе "Проблемы диагностики", создана пользователем Agronom Lesnov, 14 сен 2021 в 15:13.

  1. Agronom Lesnov

    Agronom Lesnov Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Mazda 3 bk (2.0, 150 л.с.)
    Здравствуйте!
    Не так давно на панели моей Матрёшки (1-е поколение, 150 л.с., 2007 г.) загорелся чек. Просканировав с помощью Elm 327, выявил следующие ошибки:

    ============1==============
    P0131
    OBDII: Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
    ============2==============
    P0030
    OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1, heater control - circuit malfunction

    Отсоединил датчик 1 (он у меня 5-контактный) и на включенном зажигании замерил напряжение на всех контактах фишки, подходящей к этому датчику.

    Два верхних контакта, я так понял, это провода, отвечающие за подогреватель датчика, т.к. на одном из них напряжение 14 Вольт (кстати, между двумя соответствующими проводам фишки проводами самого датчика сопротивление 3 Ом, что вполне нормально)

    Начал замерять нижние три провода фишки:
    1. Идёт на белый провод зонда - 3,6 Вольт.
    2. Идёт на черный провод зонда - 3,6 Вольт.
    3. Идёт на серый провод зонда - 6,16 Вольт.

    Из этих данных я не понял какой провод сигнальный, как связать эти данные с кодом ошибки, и как по цвету проводов ориентироваться я тоже не знаю. Явно что-то не так, возможно, в моих действиях. Однако предполагаю, что сам датчик в порядке. В чем может быть проблема??
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 14 сен 2021 в 15:22
  2. Messir

    Messir Мастер Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.889
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.947 / 4 / -2
    Это самый главный вопрос. Как вы свяжете напряжение с кодом ошибки? Может имеет смысл менять катализатор? Пробег с 2007 г наверняка уже за 300 тыс перевалил.