Кто виноват в трагедии?

Тема в разделе "Дорожно - транспортные проишествия", создана пользователем ВладНик, 14 июл 2013.

  1. ВладНик

    ВладНик Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    196
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    Бездельник
    Откуда:
    Киев
    Репутация:
    +17 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Volkswagen Sharan 2004 г.в.
    Вчера, 13 июля 2013 года, под Подольском в аварии погибло 18 человек (в т.ч. один ребенок) - груженый под завязку щебнем КАМАЗ, ехавший по второстепенной дороге, на полной скорости на перекрестке въехал в пассажирский автобус, ехавший по основной дороге.
    Выяснилось, что у водителя КАМАЗа до этого уже 6 "приводов" за нарушение ПДД. Кто виноват в трагедии
    - *******-водила (я о водителе этого КАМАЗа) или те, кто допустил этого ********* за руль? Почему у него при 6 нарушениях ПДД сохранились права профессионала?
     
  2. Ivan27

    Ivan27 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    75
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +7 / 0 / -0
    Виноват как он так и те на кого он работают, думаю что фирмы в которых работают водители должны внимательнее проверять их историю в ГИБДД. Думаю что раз в неделю наводить справки о нарушениях сотрудника не составит труда. По поводу гибели ни в чем не повинных людей тем более ребенка, это ужасная ситуация, считаю что наказать нужно по всей строгости, и еще лучше что бы ввели закон что если в фирме работает человек с количеством штрафов более 5 за пол года, его должны отстранять или платить штраф.
     
  3. ВладНик

    ВладНик Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    196
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    Бездельник
    Откуда:
    Киев
    Репутация:
    +17 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Volkswagen Sharan 2004 г.в.
    Я еще более ужесточил требования:
    1. 3 нарушения правил за год - долой профессиональные права;
    2. 10 нарушений правил работниками фирмы-перевозчика за месяц - супер-штраф; повторный супер-штраф в течении 6 месяцев - долой лицензия (может тогда за кадрами следить начнут, а не брать кого попало?).

    А в истории с трагедией продолжение - в Армении оскорбились, что их соочественника, убившего 18 человек и отказавшегося признать свою вину, на суд в халатике привезли...
     
  4. coche

    coche Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    44
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Я езжу на:
    VW
    вообще-то, виноват всегда владелец транспортного средства
    в данном случае владелец - это фирма, поэтому вся ответственность лежит на ней
    а учитывая многократные нарушения со стороны водителя, степень ее ответственности еще и увеличивается
    в этих случаях фирмы всегда стараются предъявить иск в порядке регресса к сотруднику и весь ущерб переложить на него, но это уже следующий этап, а отвечает однозначно фирма
    это при условии, что водитель работал в ней по трудовому договору
     
  5. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    574
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Репутация:
    +163 / 1 / -3
    Видимо штрафы работают. Дураков на дороге становится явно меньше. Научный центр БДД подтверждает, что динамика смертности от ДТП снижается. За шесть лет с 2012 по 2018 гг., такая смертность сократилась на 34%. Так в 2012 году в ДТП погибли 28 000, а в 2018 уже 18 200 человек. Общее же количество столкновений упало с 203 500 в 2012 году, до 168 000 в 2018.
     
  6. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    574
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Репутация:
    +163 / 1 / -3
    Штрафы!!! Давно и не мной доказано, что удар рублём по карману - это самый веский аргумент для народа. Страх погибнуть? Интернет переполнен адреналинщиками - они же садятся за руль.