Кривошипно-шатунный механизм

Тема в разделе "КШМ", создана пользователем slavikk07, 10 дек 2013.

  1. slavikk07

    slavikk07 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    71
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Предприниматель
    Откуда:
    Днепропетровск
    Репутация:
    +8 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ЗАЗ-1102, ВАЗ-2110, ВАЗ-21099
    Здравствуйте! Меня интересует такой вопрос: какая длинна шатуна и радиус коленчатого вала на 1MZ-FE, если знаете, то лучше точно, но по возможности можно хотя бы приблизительно....
     
  2. Малика

    Малика Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    222
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    Авто и все, что с ними связано)))
    Откуда:
    Усть-Илимск, Иркутская область
    Репутация:
    +24 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Subaru Forester
    Славик, наверное, надо конкретизировать.
    какая длинна шатуна и радиус коленчатого вала на 1MZ-FE
    Длина шатуна - до куда? По центру, полностью?
    Радиус коленвала в каком месте...
     
  3. Prizrak

    Prizrak Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    241
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    экономика
    Репутация:
    +17 / 0 / -0
    Я езжу на:
    BMW 335I E90
    +1, а к слову вам то, зачем?
     
  4. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Репутация:
    +61 / 1 / -0
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    Ответ, конечно, забавный, но думается, что любой человек, который сидит на автофоруме, должен понимать, что все размеры и радиусы и длины в данном случае должны измеряться как расстояние между осями. По коленвалу: между осями коренной и шатунной шейки. По шатуну: между осями нижней и верхней головок. Именно эти размеры определяют геометрию КШМ.