Киа Карнивал кипит на подъеме

Тема в разделе "Проблемы диагностики", создана пользователем АнаДомански, 6 янв 2019.

  1. АнаДомански

    АнаДомански Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Kia carnival
    Будьте добры, такой вопрос. У меня старая (12 лет) Кия Карнивал, автомат. Несколько дней как закипает на подъёме в горку.
    Отвезла на сто, там налили воды, прокачали систему охлаждения, ничего не нашли. Въехала в горку домой - опять кипит.
    Сегодня полдня проездела, на обгоне один раз показалось, что греется, поднялось между C/H ближе к Н. Но я сбросила скорость и стрелка почти сразу упала к середине.
    А на подъёме в горку (около 3 км) опять стала вонять, нагрелась и закипела...
    На сто у нас очень слабо ребята в таких вещах понимают, похоже.
    Может, подскажите, на что обратить их внимание? Что это может быть?
    Радиатор меняла чуть больше года назад.
    Спасибо
     
  2. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.786
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.902 / 4 / -1
    @АнаДомански, прежде всего, надо обратить внимание на целостность системы охлаждения. Нет ли подтеканий на холодном двигателе. Второе - это убедиться в отсутствии прорывов газов в систему охлаждения двигателя, либо в утечке охлаждающей жидкости внутрь цилиндров например через пробитую прокладку ГБЦ.
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  3. Kamia

    Kamia Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    18
    Рейтинг:
    17
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Daewoo Nexia
    - Недостаток охлаждающей жидкости. Всегда следите за уровнем. Обратите внимание, не уходит ли тосол в головку блока. Нет ли порывов, не текут ли патрубки.
    - Забитый радиатор. Дело в том, что современные запасные части на автомобили не качественные. Вполне может быть, что радиатор забит.
    - Сбилось зажигание. Это может произойти, если растянулся ремень ГРМ. Зажигание сбивается, топливо потребляется больше, двигатель нагревается быстрее.
    - Износ поршневой группы.