Лучшее Какой был ваш первый автомобиль?

Тема в разделе "Сравниваем, обсуждаем и выбираем авто для покупки", создана пользователем Никита Воробьёв, 20 дек 2012.

  1. Игоревич

    Игоревич Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    28
    Рейтинг:
    17
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Первый авто был ваз 2106 98 года выпуска тольяттинской сборки. Его мой дядюшка пригнал сам из Тольятти в Сибирь, все 13 лет машинка была в нашей семье, только водители менялись, пока я от нее не избавился в 2013 году. Я бы ездил и до сих пор, но видимо жигуленок решил меня потролить. Выходишь с утра что бы поехать на работу, а она не в какую не заводится, с ужасными воплями побегаешь вокруг нее и бежишь скорей опаздывать на работу. На обеде приезжаешь на служебном транспорте посмотреть, что же случилось с машинкой, вставляешь ключ и она с пол оборота заводится и так через день практически. Долго разбирался, так и не выяснил, даже угрозы о продаже, не заставили её заводиться. А тут как раз сумма поднакопилась кое какая и я решил ее продать.
     

    Вложения:

    • P1050736.JPG
      P1050736.JPG
      Размер файла:
      878,6 КБ
      Просмотров:
      5
  2. Lika

    Lika Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    60
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Первый - старенький темно-серый Галант чуть младше меня. Внешне, конечно, не очень симпатичный, но безопасный, проверенный и работал как часы. В свое время даже шутила, что это самый надежный мужчина в моей жизни - т.к. никогда не подводил и всегда можно было на него положиться:)
     
  3. Filipovich

    Filipovich Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    52
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Заранее стоит сказать, что это мой первый отзыв в интернете, новый автомобиль тоже, но водительский стаж в 7 лет позволил поменять уже немало и российских, и европейских, и японских моделей, поэтому сравнить есть с чем. Живу на востоке страны, поэтому подавляющим большинством были праворульные.
    Ну вот, теперь, собственно, о выборе подходящей модели. На руках у меня было примерно 450-500 тысяч. Брать подержанного японца не хотелось, поскольку цены у них последнее время больно сильно кусаются. За такие деньги можно тогда было купить семи – восьмилетку, хотелось что-нибудь посвежее. Посидели с тестем, подумали и решили посмотреть корейские авто, вроде Соляриса.
    Да, дизайн на высоте, особенно внешне. У меня гранатовый. Жена говорит, что машинку издалека видно, когда я за ней на работу еду. Сам установил себе двухдиновую магнитолу, не меломан я, но все равно, под легкую музыку приятно ехать. Вообще, в салоне довольно уютно. Конечно, восторга и в помине нет, интерьер воспринимается обычно, но это лучше, чем бы он не нравился.
    Кроме магнитолы, купил в сертифицированном центре сигналку с автозапуском и подогревом – работает, как часики швейцарские. В официальном центре насчитали почти 10 тысяч, а тут поставил за 6 и гарантия осталась.
    Ездил из Воронежа в поселок, ехал чуть больше 4 часов. Честно сказать, сначала побаивался. Все-таки 430 километров – это для меня немало. Перед поездкой тщательно подстроил под себя сиденье. Приятно удивили регулировки. Можно отодвинуть назад, наклонить и даже слегка приподнять. Когда хорошо сидеть - ехать в радость. Надо сказать, на всю регулировку ушло секунд 20 от силы. Зеркала заднего вида просто огромные, лопухи, в которые сзади все хорошо видно.
     
  4. Александр_Pro

    Александр_Pro Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    93
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Моим первым автомобилем была Волга (ГАЗ-2434). Это не то авто, которым можно было покрасоваться перед дамами, зато отъездив на нем 3 года, я изучил его устройство вдоль и поперек, так как постоянно его приходилось ремонтировать. Мой совет: первый автомобиль должен быть из категории "день на ней, два под ней". То есть такое авто, которое требует постоянного вмешательства в свою работу.
     
  5. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.819
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +872 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    С этим можно поспорить. Ваше высказывание будет справедливо, только если владелец планирует стать автослесарем или каким - либо иным способом планирует связать свою жизнь с автомобилями и их устройством.
     
  6. Александр_Pro

    Александр_Pro Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    93
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Да, вы правы. Забыл уточнить этот факт. Если человек совершенно не желает познавать автомобиль, то, разумеется, для него подойдет качественный автомобиль, который не будет ломаться. Просто я высказал свою точку зрения, абстрагируясь от своих предпочтений. Лично мне кажется, что каждый владелец авто должен хорошо разбираться в его устройстве. Впрочем, если у человека позволяют средства при малейшей поломке обращаться в автосервис, познавать эту "науку" ему незачем.
     
  7. Бремняша

    Бремняша Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    62
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    У нас был ГАЗ 3110! Мы были еще совсем "зелеными" и не разбирались в нюансах выбора авто. Купили у знакомого, который подсунул нам, дурачкам, автомобиль, прошедший 5 владельцев за 10 лет, но тогда мы об этом как-то не задумались. Хорошего от нее запомнилась классная амортизация (кочек вообще не существовало, даже на наших дорогах) и огромный салон, в котором на переднем сиденье невозможно было даже друг друга локтями задеть. Ну а в силу того, что была наша "старушка" дряблой и затасканной, ремонта она просила часто.
     
  8. Дашутка1919

    Дашутка1919 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    62
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Первая наша машина была ВАЗ-2106, красного цвета. Она досталась мужу еще от его отца. Ей был сделан капитальный ремонт, салон был тоже приличный. Мужа она вполне устраивала, несмотря на обилие других иномарок. Но, если честно, мне было тяжело на ней учиться, из-за того, что у нее были тугие рычаги управления и тяжело крутился руль.
     
  9. Александра 24

    Александра 24 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    292
    Рейтинг:
    54
    Откуда:
    Екатеринбург, Ижевск, Челябинск
    Репутация:
    +36 / 1 / -0
    Я езжу на:
    ИС-3
    Первая машина которая у меня была юридически это Тойота селика купили ее в Екб помню как ждала встречи и какая она была пыльная и грязная внутри когда я ее увидела, но было плевать ведь она была моя, вспоминаю ее с трепетом до сих пор, осталась ласточка в другом городе(, если считать первой машиной ту на которой ездила, то их несколько это Нива 4*4, комби, а затем ауди 80, благодарна что была возможность ездить на комби, как говорят если на ней ездить сможет то на всем по едешь хоть на табуретке) ни одна машина на которой я ездила не сравнится с селикой.

    YRlPTg8-6_Y.jpg
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 3
  10. kati

    kati Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    56
    Рейтинг:
    31
    Откуда:
    Воронеж
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Я езжу на:
    mazda demio
    Моя первая машина была Таврия 1996 года. Досталась в наследство от дедушки. Благополучно отъездили с мужем на ней 2 года, после чего она стала сыпаться так, что даже за 7 км от города на ней страшно было ехать. Еще прошел один год мучений, после чего я без труда могла заменить коммутатор, или регулятор напряжения бортовой сети.
    Есть и несколько плюсов: передний привод, в отличии от классики, у таврии удобная посадка, руль очень послушный, машина легкая в управлении.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1