Лучшее Какой был ваш первый автомобиль?

Тема в разделе "Сравниваем, обсуждаем и выбираем авто для покупки", создана пользователем Никита Воробьёв, 20 дек 2012.

  1. Никита Воробьёв

    Никита Воробьёв Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    56
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Предлагаю всем поделиться вашей первой маркой автомобиля и вашими впечатлениями от них )
     
  2. Alex2012i

    Alex2012i Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    178
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +9 / 0 / -0
    Моим первым автомобилем стала "Таврия" или ЗАЗ-1102. Машина была куплена в 1990 году по талону, который давал право на покупку по государственной цене в 5400 рублей. Это была очень хорошая цена, потому было время тотального дефицита и буквально за воротами автомагазина в Южном порту нам уже давали 15000 рублей за нашу Таврию. От машины только положительные впечатления, несмотря на мелитопольский мотор МеМз-245. Кузов был хорош сварен, в отличии от кузовов поставляемых с 1995 года. Передний привод и четкое рулевое управление были несомненными плюсами, которые ставили машину выше вазовской классики.
     
  3. kawi

    kawi Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    136
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    http://chip-box.ru/ Компьютерная диагностика
    Откуда:
    Краснодар
    Репутация:
    +14 / 1 / -0
    Это было в самом начале 90-х
    Самый первый автомобиль был приобретен на дневную выручку, ну или зарплату, как хотите называйте.
    До жути хотелось тачку, но собираемые на желаемую ВАЗ 2109 или на худой конец ВАЗ 2106 все время до конца не собравшись тратились на какие то более более важные покупки.
    И тогда, в один прекрасный и удачный в смысле финансов день я купил его!
    И поставил в него музыку - громадный двухкассетник NIPPON.
    Он занимал все заднее сиденье и стоил ровно в два раза больше этого автомобиля.

    Zaz968m.jpg

    ВОТ ОН КРАСАВЕЦ
    ТОЧНО ТАКОЙ ЦВЕТ И РАЗМЕР

    С багажником на крыше.
    Только NIPPON-а не видно на заднем сиденье.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 2
  4. konilai

    konilai Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    29
    Рейтинг:
    17
    Репутация:
    +0 / 1 / -0
    Я помню свой первый авто. Это была копейка (я уже писал про нее в одной из тем). Она запомнилась как героически погибшая. Все эксперименты с ней, а именно, установка двигателя 2103, моста и коробки с семерки а так же некоторые доработки в салоне и электронике привели сначала к прогоранию поршневых колец, а затем и клапанов. После восстановления череда невзгод продолжилась: в цилиндр попала гайка и сделала дырку, большую дырку поршне. После чего автомобиль попал в утиль.
     
  5. Potuda

    Potuda Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    114
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Это не мой первый красавец на фотографии?:) На самом деле, машину можно было купить за неделю работы, как я и сделал. Ну, захотелось, что поделаешь. Покатался 3 месяца и продал, с огромным трудом, правда. Заработал даже. Повезло, наверное, тогда шахтёрам выдали зарплату и один из них купил. Отличная модель для рыбалки и охоты. Сколько раз выручал меня мой "зюзик". Танки грязи не боятся. И гаишники, практически не останавливали, что с меня взять.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  6. kawi

    kawi Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    136
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    http://chip-box.ru/ Компьютерная диагностика
    Откуда:
    Краснодар
    Репутация:
    +14 / 1 / -0
    Пару слов про гайку в поршневой :) Тоже, в начале своей карьеры диагностом попался, как мышка в клетку :)
    Пригнали ко мне 6-и цилиндровую Мицубиши.
    Троит, а если быть буквоедом - пятерит :)
    Ну, довольно тривиальная проблема и найдена причина была довольно быстро - пробило высоковольтным напряжением изолятор свечки в 3-м цилиндре. Принято решение менять.
    Кто же мог предполагать, что в шахте одного из цилиндром может оказаться маленькая гаечка на 6?
    Снятие головки цилиндров, новая прокладка, масло - пришлось оплатить. Попал.
     
  7. OTAN01

    OTAN01 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    22
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Как ни странно первым моим "железным конём" тоже был ЗАЗ. Был он весь ржавый и буквально рассыпался на глазах. После основательного ремонта и переварки кузова получился достаточно интересный и очень крепкий автомобиль, так как в тех местах, где раму проела ржавчина, была вварена профильная труба. Как и у всех заядлых автолюбителей появилась идея поменять ЗАЗик, на что-то более солидное. Так и расстался я с этим шедевром отечественного автомобилестроения.

    ЗАЗ.png
     
  8. Александр Данилов

    Александр Данилов Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    У меня первым автомобилем стала новенькая Волга ГАЗ 31029. Родители купили её во время моей службы в армии, и когда, в 1995 году демобилизовался, ей было всего полгода. Сначала давали ездить по своим делам, когда мне это нужно было, но потом, года через три, она полностью перешла в мои руки. Ездил на ней 5 лет. Впечатления от Волги остались самые положительные - крепкая, надежная подвеска, простой и надежный двигатель, просторный салон.
     
  9. Александра

    Александра Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    24
    Род занятий:
    Продажа алкогольной продукции
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Фото0134.jpg
    Мой первый автомобиль была вишневая девятка, прям как в песне, за три года нашей совместной жизни, она стала мне родной, но проблем с ней было очень много, постоянно нужно было что-то менять, что-то ломалось, короче денег она с меня вытянула не мерено, пришлось расстаться с ней, в целях экономии, да, и вообще, хотелось какую-то иномарку, вот и приобрела 4 месяца назад Акцент, теперь не жалуюсь, все отлично, но по девятке скучаю!!!
     
  10. Илья

    Илья Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    70
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +4 / 0 / -0
    Моим первым авто была восьмерка цвета "мокрого асфальта". Причем эта, на тот момент, моя самая-самая лучшая в мире машина была еще на половину с другом. И на свидания к барышням мы ездили по рассписанию. Я там в салоне поменял почти все до обшивки.:cool: Сейчас изменилось все и ее я совсем не вспоминаю.