Лучшее Как восстановить резьбу крепления шпильки в головке блока?

Тема в разделе "КШМ", создана пользователем Sergio, 25 май 2015.

  1. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    864
    Рейтинг:
    144
    Репутация:
    +377 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Всегда и везде выхода всегда два))) Им лень даже пробовать что-то сделать.
     
  2. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.395
    Рейтинг:
    298
    Репутация:
    +700 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Не надо исключать и такой вариант, что в том автосервисе действительно могут работать профессионалы, дорожащие своей репутацией. Не всё же в жизни измеряется денежным эквивалентом. Такое понятие как совесть, находится не на последнем месте у приличного числа людей, особенно у тех, кто получал образование и чьи моральные устои формировались ещё при Союзе.
     
  3. Doctor

    Doctor Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    933
    Рейтинг:
    125
    Репутация:
    +275 / 1 / -0
    Не получится. Холодная сварка может заделать трещины, но под нагрузкой не работает.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  4. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    864
    Рейтинг:
    144
    Репутация:
    +377 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Да не это мы обсуждаем.... "Стенка наверняка может выкрошиться при нарезке резьбы". Так вот исключения бывают у всех правил, в тут лишь догадки. А подумать и сделать так чтоб не выкрошилась никто не может? А зачем? Меняй блок и делов-то))) И клиент отдаст больше денег и слесаря на переборке и подгонке наварятся не слабо...
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  5. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.815
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.912 / 4 / -1
    Мне кажется, что клиент отдаст больше на ремонте, нежели на замене блока.
     
  6. Sergio

    Sergio Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    180
    Рейтинг:
    54
    Репутация:
    +67 / 0 / -1
    Сделал вот что. Купил холодную сварку для алюминия. Оказывается их несколько видов для соединения разных материалов. Не пойму только, почему сварка, я бы назвал - пластичный клей. Заполнил отверстие и утрамбовал под давлением. 48 часов дал на отвердевание. Далее дело техники. Высверлил отверстие, нарезал резьбу, вкрутил шпильку. Только нигде не нашёл, с каким конечным усилием её надо ввёртывать. Получилось довольно красиво, но теперь страшно ставить головку блока и обтягивать её. А вдруг вырвет...
     
  7. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    864
    Рейтинг:
    144
    Репутация:
    +377 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Сделать оправку и протянуть до требуемого момента без ГБЦ.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  8. Sergio

    Sergio Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    180
    Рейтинг:
    54
    Репутация:
    +67 / 0 / -1
    Наконец-то установил поставил головку блока на место. Взял напрокат (за некую сумму) в СТО динамометрический ключ и затянул. Вроде пока держит. Спасибо за помощь! Но, как говорят, не везёт, так не везёт! Теперь возникла другая проблема. Не могу бензин закачать. Но это другой разговор, поэтому, я её разместил вопрос в другой теме: /threads/ne-postupaet-toplivo-v-karbjurator.6253/