Как сохранить ресурс двигателя?

Тема в разделе "Авто энциклопедия. Советы новичкам и не только...", создана пользователем Станислав, 22 фев 2015.

  1. Станислав

    Станислав Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    351
    Рейтинг:
    74
    Репутация:
    +55 / 2 / -0
    Завод изготовитель всегда устанавливает ресурс своему двигателю. Но довольно часто установленная цифра не совпадает с реальной. В реальных условиях ресурс двигателя довольно быстро снижается.

    Несоответствие свойств горючего настоящим стандартам, и конструктивным характеристикам двигателя. Сложные эксплуатационные условия.

    Плохое топливо небезопасно для двигателя тем, что в негодность приходит топливный насос и форсунки, к этому приводит несоответствие вязкости. К тому же в России ужасно обстоят дела с цетановым числом, по нормам оно должно быть 51, на деле 45. Одна заправка - и работа двигателя дестабилизирована, пуск на холодную значительно усложняется. Постоянные попытки запуска приводят к излишнему механическому износу, потому как двигатель в момент пуска начинает работать без масла. Особенно губительное влияние на двигатель оказывает повышенная концентрация в топливе серы. Из-за серы на внутренних деталях начинает развиваться коррозия.

    Если в горючем присутствуют твердые частицы или вода, начинает страдает система фильтрации, что приводит к нарушению топливоподачи. В камере сгорания из-за низкого качества топлива возникает углеродистый нагар, а это сильно снижает мощность.

    Все ведет к тому, что двигатель с ресурсом в миллион километров изнашивается буквально через 250 тысяч км, а владельцу приходится тратиться на серьезный ремонт двигателя в сервисе, что обходится минимум в 80 тысяч рублей.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2015
  2. jouker

    jouker Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    114
    Рейтинг:
    36
    Репутация:
    +8 / 0 / -0
    Я езжу на:
    пежо 307
    Согласен с автором. Качество нашего бензина просто поражает. И самое главное, что ни одна сеть заправок не может похвастаться, что там всегда отменное качество топливо. Просто не понятно, куда смотрят органы контроля. Да и цена у нас на топливо не сказать что дешевая.
     
  3. DonKihot

    DonKihot Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ваз2109, Chevrolet Niva.
    Проблема нашего топлива в том, что помимо изначально некачественного производства, его "бадяжат" все кому не лень, начиная от водителей бензовозом (сосед например работал водилой, и бензин у него всегда на продажу имелся, интересно откуда), плюс владельцы заправочных станций, особенно речь идёт не о сетевых АЗС, например в сёлах. Прибавьте сюда грязные ёмкости для хранения, сложные климатические условия в холодное время года, несвоевременное обслуживание двигателя и т.д. Поэтому даже самый надёжный и ресурсный мотор априори будет служить меньше.
     
  4. levseverov

    levseverov Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Род занятий:
    Переезд квартиры, услуги грузчиков.
    Откуда:
    Волгоград
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Газель NEXT
    время работы от топлива, конечно, сказаться может на долговечности, но что поделать, мы не химики, которые могут вывести формулу идеального топлива. коррозия будет понемногу наступать...
     
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2017