Лучшее Как распознать битый автомобиль?

Тема в разделе "Сделка купли-продажи. Проверка, оформление, нюансы", создана пользователем KapycinAS, 6 окт 2013.

  1. KapycinAS

    KapycinAS Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    48
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ-2106-03
    Собираюсь менять свой "ТАЗ" на подержанную иномарку, но даже не могу себе представить как можно выбрать целую машину. Очень не хочется брать битый или восстановленный автомобиль. Какие еще существуют способы распознать авто бывшее в аварии, кроме того, что цвет деталей может отличаться? А если краска идеально подобрана, как узнать битый ли он или нет....
     
  2. Алёнка

    Алёнка Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    40
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +6 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Toyota Funcargo - 2005
    Я далеко не профи в этом вопросе. И сама в машинах мало чего понимаю. Но я учусь. Знаю, что есть люди, у которых золотые «ручки», вот таким удается мастерски отремонтировать машину и продать как новую. Но говорят что таких людей единицы. А вообще думаю, что нужно внимательно осмотреть машину перед покупкой. Не понимаешь сам, пригласи профессионала. ;)
     
  3. Aleks

    Aleks Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    169
    Рейтинг:
    59
    Репутация:
    +27 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ford Focus
    А я считаю, что битая машинка или нет, перекрашенная или нет и т.д. можно только обратившись к официальному дилеру в Вашем регионе. Единственный минус, цены "кусаются".
     
  4. Женя

    Женя Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    543
    Рейтинг:
    64
    Репутация:
    +91 / 0 / -0
    Я езжу на:
    форд фокус
    С этим вопросом лучше всего обратится к профессионалам. А профессионалы у нас, как правило, работают перекупщиками на авторынке, если у вас есть такие хорошие знакомые, то вопрос решен, если нет, то нужно просто подкупить их немного, дать пару сотен, и сразу узнаете про все варианты на рынке, что стоит брать, а что нет, гарантия почти 100%:)
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 2
  5. Aleks

    Aleks Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    169
    Рейтинг:
    59
    Репутация:
    +27 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ford Focus
    Действительно, так оно и есть)
     
  6. Алекс82

    Алекс82 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    434
    Рейтинг:
    74
    Репутация:
    +32 / 4 / -0
    Я езжу на:
    ваз21110
    Я сравнивал краску в багажнике под ковриком наружной, если машина перекрашена даже не вооруженным глазом заметно. После этого и можно задавать вопросы по поводу тяжести бывшего дтп. Если машина вся качественно перекрасилась, даже если детали поставленны новые вроде крыла или двери, то имейте ввиду это влечет за собой приличное падение цены.
     
  7. Prizrak

    Prizrak Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    241
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    экономика
    Репутация:
    +17 / 0 / -0
    Я езжу на:
    BMW 335I E90
    полностью с вами согласен
     
  8. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.163
    Рейтинг:
    298
    Репутация:
    +588 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Поделюсь несколькими проф.секретами для быстрого определения взглядом.
    1. Все расстояния в местах сопряжения кузовных деталей должны быть одинаковы. (т.е. расстояние от края двери до средней стойки, от края капота до крыла и т.п.);
    2. На стёклах имеется особая маркировка, включающая и год выпуска - он должен соответствовать году выпуска авто;
    3. Все геометрические линии не должны иметь прерываний от начала до конца линии. (т.е. имеется штамповочная линия на разных элементах кузова: крыло-передняя дверь-задняя дверь-заднее крыло - она должна быть идеально ровная).
    P.S. Подошли, посмотрели, если, что-то из описанных выше пунктов не совпадает. Дальше можете не смотреть, не смотря на все заверения продавца.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 2
  9. Алекс82

    Алекс82 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    434
    Рейтинг:
    74
    Репутация:
    +32 / 4 / -0
    Я езжу на:
    ваз21110
    Ну а вообще таким вещам лучше учиться в живую. Посмотреть на заводскую окраску машины и «домашнюю». Один раз увидев и послушав консультацию специалиста будет вполне достаточно чтобы отличить качество покраски.
     
  10. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    863
    Рейтинг:
    144
    Репутация:
    +379 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Берем толщиномер и проходим по кузову и элементам. Где толщина краски больше, значит красили.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1