Лучшее Как проверить целостность кузова

Тема в разделе "Сделка купли-продажи. Проверка, оформление, нюансы", создана пользователем stenlo697, 23 янв 2014.

  1. stenlo697

    stenlo697 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Стоимость новых авто явно не по карману, смотрю только на поддержанные автомобили.
    Как можнопроверить качество кузова и сколько он может еще прослужить?
     
  2. ТатьянаКБ

    ТатьянаКБ Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    91
    Рейтинг:
    59
    Репутация:
    +42 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Лада 2111
    Когда мы с мужем покупали для меня машину, то попросили соседа, чтоб он помог нам проверить битая машина или нет. Он специалист с большим стажем в этой области и владеет, вдобавок, еще и специальным оборудованием для такой проверки. Так вот, он сказал, что при осмотре следует обращать внимание на присутствие на кузове шпатлевки, сварки, грунтовки. Стыки, имеющиеся в автомобиле должны на всех элементах кузова быть одинаковыми. Тоже самое касается и зазоров. Они не должны различаться. Лакокрасочное покрытие тоже должно обладать целостностью. Это то, что можно определить на опытный взгляд. Остальное же – следы ударов, скрытые повреждения, ремонт, все сейчас скрывается настолько искусно, что можно проверить только с помощью приборов. Поэтому обращайтесь к опытному мастеру, чтоб он протестировал понравившуюся вам машину перед покупкой.
     
  3. Автоман

    Автоман Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    466
    Рейтинг:
    84
    Откуда:
    Казань
    Репутация:
    +131 / 4 / -4
    Я езжу на:
    Меняю периодически
    Меня учили, что самый быстрый и самый простой способ проверить битая машина или нет - это визуальный осмотр. Когда смотришь на краску под острым углом, в местах местного ремонта всегда остаются блики из-за толщины краски. Если сомнения остаются, можно проверить сомнительное место простым магнитом. Где нанесена шпатлёвка, магнит не удержится.
     
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 2
  4. Alex-Kelevra

    Alex-Kelevra Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    175
    Рейтинг:
    49
    Репутация:
    +30 / 0 / -3
    Я езжу на:
    Chevrolet Aveo, ВАЗ 21053
    Одно время продавали гнилые машины, просто залепив дыры стекловолокном с эпоксидкой, зашпаклевав и покрасив. А дружбан рассказывал, что одни ребята настолько одурели, что дыры позалепляли газетами с клеем - пошпаклевали и покрасили. Чисто визуально очень сложно отлечить, но вот на магнит такие места само-собой не берутся.
     
  5. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.163
    Рейтинг:
    298
    Репутация:
    +588 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    @Alex-Kelevra, здесь существует большая зависимость от толщины шпатлёвки и мощности магнита. К тому же, существует возможность случайного повреждения краски с последующим возмещением ущерба.
     
  6. Amateur77

    Amateur77 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    13
    Рейтинг:
    8
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Мазда
    Но магнит любой силы к газете не прилипнет. да и фактура, я думаю, на ощупь другая будет.
     
  7. ViktorX

    ViktorX Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    105
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    инженегр
    Репутация:
    +10 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Suzuki Swift и не только
    Толщиномер - не панацея, но, на мой взгляд, хороший помощник при выборе бэушной машины.
    Можно не ориентироваться на самые дорогие аппараты, простенького - эдак за тысячу рублей - вполне хватит.
    Промерить кузов и от этого "плясать" - если толщина больше нормальной (100 мкм, +/-, зависит от марки и модели), то нужно насторожиться. А значения в 2-3 мм - это почти наверняка шпаклёвка.