Как машины гибриды в управлении?

Тема в разделе "Гибриды", создана пользователем LsAlex, 25 июл 2013.

  1. LsAlex

    LsAlex Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    35
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Много марок начинали массовое производство гибридов, но как они управляются? Стоит ли покупать такой автомобиль?
     
  2. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.815
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.913 / 4 / -1
    В управлении они ничем не отличаются от автомобилей с обычными ДВС. Можете смело покупать такой автомобиль.
     
  3. slavikk07

    slavikk07 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    71
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Предприниматель
    Откуда:
    Днепропетровск
    Репутация:
    +8 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ЗАЗ-1102, ВАЗ-2110, ВАЗ-21099
    А какая разница управлять гибридом или бензиновым двигателем? Что будет руль сложнее крутится? Разницы абсолютно нет никакой. Ну разве что может быть разная скорость разгона, так и у бензиновых машин разная скорость разгона. Одни разгоняются до 100км\ч за 5 секунд (а то и меньше), а другие за 15 секунд!
     
  4. Малика

    Малика Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    222
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    Авто и все, что с ними связано)))
    Откуда:
    Усть-Илимск, Иркутская область
    Репутация:
    +24 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Subaru Forester
    Управляемость прежняя, ничего не изменилось совершенно.
    А вот стоит посмотреть расход.
    Не всегда номинальные цифры расхода топлива соответствуют реальным показателям.
    Обычно гибриды привлекают именно экономией, недавно столкнулась с тем, что знакомый жаловался на свой гибрид - БМВ.
    Заявленный расход по трассе - 3,8 литра на сотню, а на деле - 5,6 литра.
    А вот по городу цифры соответствуют;)
     
  5. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Репутация:
    +61 / 1 / -0
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    Гибриды всегда более экономны в городе, чем по трассе. На трассе бензиновые и дизельные двигатели сами по себе выходят на оптимальный режим, а гибридная составляющая становится, чуть ли не паразитной. А вот в городе энергия обычного двигателя часто тратиться впустую, а гибрид ее как бы подбирает.
     
  6. Роман88

    Роман88 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    175
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +17 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ-21043
    Да никак не отличаются. Управление стандартное. Но, вот с экономичностью конечно, швах. Не стоит забывать, что в основе все же лежит обычный движок. И если его можно правильно настроить, да и сам он обычно работает в приближенном к наиболее эффективному режиме, то вот с гибридной установкой такого не происходит. Поэтому, все разговоры об экономичности и значительной экологической безопасности — маркетинговая уловка.