как и с кем бороться с реагентами на наших дорогах

Тема в разделе "Истории и байки", создана пользователем miha, 22 мар 2015.

  1. miha

    miha Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    автомобиле
    у кого есть мнения
     
  2. miha

    miha Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    автомобиле
    [​IMG]
    На благовещенские дороги высыпали около 600 тонн противогололедной смеси
    Устранение последствий снегопада продолжается
    25 февраля 2015, 15:34
    578 1


    Благовещенск, 25 февраля, ИА «Порт Амур». Около 600 тонн противогололедных материалов израсходовано на подсыпку городских дорог. Сотрудники МКП «ДЭУ» работают круглосуточно.
     
  3. miha

    miha Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    автомобиле
    » vorona [​IMG], 4 февраля 2011, 19:21
    "...Как только наступает зима и речь заходит об антигололедных реагентах, пешеходы начинают жаловаться на испорченную верхнюю одежду и обувь, а водители вспоминают грязную жижу, летящую из-под колес, и изъеденные коррозией кузова. По словам специалистов столичных дорожно-коммунальных служб, занимающихся очисткой дорог, антигололёдные реагенты уже давно стали практически экологически чистыми, а грязь на дорогах появляется из-за самих автомобилистов, которые привозят ее на колесах своих машин из Подмосковья. Однако эксперты утверждают, что антигололёдные реагенты не так уж и безобидны для экологии и здоровья человека, а применение их может принести существенный вред экологии.

    В лаборатории содержания автомобильных дорог РосдорНИИ исследовано более 15 веществ, входящих в состав реагентов, и оказалось, что практически все они в той или иной степени могут оказывать негативное воздействие не только на окружающую среду, но и на организм человека. Одна из основных проблем состоит в том, что реагенты часто используются без соблюдения гигиенических норм и необходимых технических условий.

    Как показали результаты многочисленных исследований на сегодняшний день не существует практически экологически чистых антигололёдных реагентов.

    Техническая соль обладала рядом достоинств: была доступна по цене, действенна при низких температурах, легко транспортировалась. Однако подобная техническая соль хотя и неплохо справлялась со своими обязанностями, имела и множество существенных недостатков – прежде всего экологического характера. Поэтому Москва давно отказалась от неё. За многие десятилетия применения соли в Москве (за зиму до 50 тысяч тонн) погибло большое количество зеленых насаждений - по 250 тысяч деревьев ежегодно. Специалисты даже подсчитали: к концу ХХ века на улицы и дороги мегаполисов России высыпали 450 тыс. т песка и соли. Соль стала настоящей бедой для городских коммуникаций, которые она разъедала нещадно.

    Например, в 1997 году прекращалось движение троллейбусов на многих маршрутах московских троллейбусов. Причиной этому стал выход из строя изоляторов на контактных сетях электропроводки. Наконец, соль стала причиной появления атипичного дерматита у собак и кошек.

    Начиная с зимнего периода 2001/2002 годов власти крупных городов (Москва, Санкт-Петербург и др.), а так же частные организации, стали отказываться от традиционной соли в пользу более эффективных экологически безопасных и более технологичных антигололедных реагентов (ПГР) нового поколения. В качестве основных реагентов стали применяться твердые "Биомаг" и ХКФ (хлористый кальций, ингибированный фосфатами), жидкие ХКМ (хлористый кальций модифицированный) и "Нордекс". Эти препараты были признаны экологически безопасными и достаточно эффективными антиобледенителями. Но в то же время данные реагенты обнаружили свойство создавать "масляную" пленку на дороге, в результате чего тормозной путь автомобиля увеличивался в несколько раз.

    Отличным примером вышесказанного может служить соль техническая и ее использование сверх положенной нормы. В случаях неграмотного применения подобного реагента, его большое количество на проезжих частях и тротуарах способно оказать негативное воздействие, как на резину автомобилей, так и на обувь пешеходов.

    Именно поэтому, соль техническая, так же, как и прочие антигололедные реагенты, должны использоваться в строгом соответствии с существующими нормами.

    Однако, на практике этого не происходит – эти реагенты разбрасываются повсюду в больших количествах, нанося непоправимый ущерб экологии. Основным результатом применения этих реагентов являются несмываемые белые пятна-разводы на одежде, обуви и резиновых шинах автомобилей.

    А во многих регионах России самым дешевым средством для борьбы с гололедом продолжает оставаться техническая соль, хотя Москва от неё полностью отказалась.

    И всё из-за того, что рассыпание соли наносит серьёзный экологический вред местности, хоть и сводимый к минимуму при правильном употреблении. По последним данным мониторинга, который проводили специалисты кафедры Института почвоведения МГУ, общая экологическая ситуация в Москве постепенно стабилизируется. Одна из причин – использование снегоплавильных пунктов, куда вывозится более 80% снега, который содержит в себе реагенты. «Стоит отметить, что запрещены сброс снега в реки и организация так называемых сухих снегосвалок.

    Жители столицы отмечают, что, несмотря на все меры, которые предпринимают московские власти, грязи на дорогах меньше не становится, а скорее появляется даже больше. Каждый год появляются всё новые более экологичные и безопасные реагенты, но проблемы как были, так и остались.

    По имеющимся у Коллегии правовой защиты автовладельцев данным, множественные дорожно-транспортные происшествия зимой происходят также и по вине реагентов. По словам правозащитников, специалисты, отвечающие за приобретение реагентов, не проводят экспертиз на сцепление резины с обработанной антигололёдными средствами дорогой.

    Автомобилисты не одиноки в своих жалобах на средства борьбы с гололедом. По данным Московского общества защиты прав потребителей, пешеходы часто оказываются их клиентами – кто с развалившейся обувью, кто с испорченной внизу шубой или пальто. Однако, несмотря на инициативу правительства Москвы, обещавшего возвращать деньги за испорченную обувь, никаких шагов в этом плане сделано не было. Доказать, даже при наличии экспертизы, что вещь испорчена реагентами, практически невозможно..."

    сперто с тырнета
     
  4. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.815
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.912 / 4 / -1
    Это когда они такое обещали? Это ж надо будет как минимум 10 млн пар обуви народу подарить!
     
  5. miha

    miha Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    автомобиле
    @Messir, неужели только одного человека в нашем городе интересует эта тема спасибо вам
     
  6. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.815
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.912 / 4 / -1
    Нет, я не живу в Москве. Просто само по себе такое обещание абсурдно :)))