Скрыть объявление
Хочешь поддержать проект? Поделись страницей сайта в социальной сети!

Качество новых автомобилей на примере Форд Фокус 3

Тема в разделе "Про наболевшее", создана пользователем Юрий, 10 янв 2016.

  1. Юрий

    Юрий Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    108
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Так вот моя история, вчера с хорошим настроением хотели поехать в лес, посмотреть на зиму, благо теперь она в самая настоящая и вот маневрируя на новом фордфокусе по собственному двору и поворачивая задним ходом, чувствую легкий удар в районе левого переднего крыла, ну думаю сейчас ногой вправлю и поедем кататься, но так легко отделаться мне не удалось, бампер оторвало совсем, все клипсы разлетелись, куча мелких пластиковых осколков, картина как в морге, когда на секционном столе разделывают труп, все органы вытащены и лежат рядом.

    Но это всё фигня, инженеры или маркетологи запихнули ЭБУ (мозги машины) как раз под бампер со стороны водителя, никакой защиты для самого важного узла автомобиля там не предусмотрено, мало того крышка этого эбу кажется сделана из фольги. Машина теперь тоже труп, никакой возможности её оживить без замены этого самого блока и перенастройки всех систем не удастся.

    И тут самое главное:

    1. врезался я в хреновину, которая называется кажется паркинг, для того чтобы не парковались. Как сделали закрытую территорию соседи дебилы начали городить всякие конструкции для выделения своего места, при этом двор у нас заполнен машинами на треть. Выглядит это смешно и грустно, теперь кстати авторы этого дебилизма меня боятся.
    2. Первая моя машина была шестерка, на ней я один раз въехал в капитальный гараж и снес стену, на машине погнулся край капота и кронштейн бампера, машина не то чтобы осталась на ходу её даже не ремонтировали, так и до ездила.

    3. Меня прошиб холодный пот, когда я понял, что это небольшая авария может случиться где угодно, ну например летом был в Карелии, там есть дорога из Петрозаводска до Вытегры, камней на этой федеральной трассе полно и тотально вырубить машину может небольшой камушек, хотя на севере помереть бы не дали.

    В аварии попадал, ничего такого не встречал, но чтобы такая подлость - это впервые. По каско не страховал, был геморный опыт, вкратце, когда покупаешь полис чуть не в попу дуют, когда приходишь за выплатой, начинают бюрократизм и суд тоже был. Фоток нет поскольку машину замело, а фоткать эбу нет смысла, повторюсь удара даже не было, просто примите к сведению...

    lexmur, отсюда
     
    #1
  2. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    187
    Рейтинг:
    69
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Репутация:
    +37 / 1 / -2
    @Юрий, вы не правы. Форд машина хорошая и безопасная. Вы же не пострадали. Сравнивайте машины 80-х, и автомобили 10-х, просто нельзя. У них конструкция совершенно разная. Если в 80-х, для обеспечения безопасности пассажиров, упор делался на толщину железа и надёжность конструкции, то сейчас - это капсульная система, смысл которой в том, что сама конструкция автомобиля уже изначально является "смягчающей подушкой". Поэтому они так гнутся даже при незначительном ударе.
     
    #2
  3. Mykolka

    Mykolka Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    66
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +7 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Lada 4x4
    Соглашусь с вышесказанным, автомобили сейчас более безопасные, в той же самой шестёрке при фронтальном ударе на 60 км в час почти гарантированы тяжёлые травмы (говорю опираясь на краш тест 2107, но не думаю, что есть существенные различия). Однако соглашусь с автором темы о "глупости" некоторых технических решений современных производителей, такое ощущения, что эти машины вообще не должны ремонтироваться, а срок их службы заранее запланирован изготовителем.
     
    #3
  4. irenchik007

    irenchik007 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    65
    Рейтинг:
    29
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Может, вы слишком сильно пытались вправить бампер ногой?)) Первый раз слышу, что при легком ударе бампера, он отваливался с мясом.
    Конечно, нельзя не согласиться с тем, что качество машин (да и не только машин) рассчитано на определенный срок службы. А деньги дерут бешеные, даже за тот же Форд.
     
    #4