Скрыть объявление
Хочешь поддержать проект? Поделись страницей сайта в социальной сети!

Лучшее Качество японских автомобилей. Все еще высокое или уже нет?

Тема в разделе "Японские автомобили", создана пользователем Никита Воробьёв, 21 дек 2012.

?
  1. 5 (отлично)

    18 голосов
    60,0%
  2. 4 (хорошо)

    8 голосов
    26,7%
  3. 3 (удовлетворительно)

    3 голосов
    10,0%
  4. 2 (плохо)

    0 голосов
    0,0%
  5. 1 (хуже некуда)

    1 голосов
    3,3%
  1. Nicitos

    Nicitos Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Субару машина зачетная, не спорю, но она для тех, у кого есть лаве на ее содержание. Если на покупку машины вытряхнуть все из карманов, то лучше подыскать что-то другое.
     
    #31
  2. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.392
    Рейтинг:
    373
    Репутация:
    +786 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Пошел, походу, пиар субару. Для маркетологов - субаристов - читаем раздел реклама
     
    #32
  3. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Репутация:
    +193 / 1 / -0
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    от куда такая статистика??
     
    #33
  4. vox

    vox Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    6
    Откуда:
    МСК
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Subaru
    avtoman56,
    А я пожалуй соглашусь с товарищем написавшим: " если сравнивать в % то Тойота выпускает половину всех машин уже готовых к отзыву".
    Только не совсем прав товарищ, вот от 15% до 30 % это как то ближе к истине. Хотя если верить этим данным: "Отзываются 27 различных моделей, в том числе Yaris, Urban Cruiser, RAV4 и Hilux, выпущенные в период между 2004 и 2010 годами. Отозванные автомобили будут проверены на наличие неисправностей в сервисных центрах Toyota. Около 3,5 млн машин, предположительно, нуждаются в замене скрученного кабеля, ведущего к боковой подушке безопасности водителя – выяснилось, что он может быть поврежден при повороте рулевого колеса. В 2,32 млн автомобилей могут быть обнаружены проблемы с крепежными рельсами сидений. Еще 760 тысяч будут отозваны из за предполагаемого дефекта колонки рулевого управления.Примерно в 160 тысячах "тойот" заменят привод дворников лобового стекла. Кроме того, 20 тысяч автомобилей шести различных моделей отзываются из-за проблем со стартером."(с)
    Думаю это даже не обсуждается, 6.5 миллионов машин на возврат.

    Кстати из всех японских производителей, самые маленькие отзывные компании у Субару и Мазда.
     
    #34
  5. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Репутация:
    +193 / 1 / -0
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    Мазда и Субару не имеет таких объемов производства, даже близко. Тойота просто не замалчивает проблемы, а решает их. В отличии от других. Еще vitalliy правильно сказал - объем имеет значение. У Тойоты за 2013 год - реализация на 10 млн. машин. Рынок России в прошлом году на всех производителей составил 2,78 млн. штук. Большинство производителей не ведут такой четкой работы над ошибками. А Тойота это уже использует в маркетинговых целях: мы очень печемся за качество своих авто. Кстати отзыв - это очень громкое слово. На деле - на очередном ТО подкрутят, подмажут и т.д
     
    #35
  6. Dainek

    Dainek Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    8
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Субару
    У Субару более высокотехнологическое производство, чем, пожалуй, у всех остальных автопроизводителей. Один только оппозитный двигатель - это суперсовременное решение, широкое применение вариаторов тоже шаг вперед по сравнению с АКПП. Вариатор - агрегат сложнее, чем АКПП и возможностей у него больше. Сочетание оппозитника, вариатора и гидротрансформатора на Субариках уже дает козырь перед остальными автоконцернами, которые плетутся сзади и берут валом, а потом отзывают свои сырые изделия. Мне приятно осознавать, что мой Outback 2.5 - это концентрация новых технологий, современный автомобиль по недорогой цене и качественной сборкой именно в Японии. Хотя компании, обмениваются и используют наработки других компаний. Вы уж меня простите, но я субарист в 3 ем поколении и мне рекламировать Субару, не надо. А вот поговорить "о больном" я завсегда, пожалуйста.
     
    #36
  7. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Репутация:
    +193 / 1 / -0
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    1. Вариатор - даже проще чем механика. С АКП ее сравнивать совершенно не корректно. Единственно за что похвалю вариатор Субару - за цепной привод (как у Ауди), вместо наборного ремня у иных. Возможностей у него не больше. Благодаря бесконечному числу передаточных числе - расход чуть меньше, но это в теории, на практике у Субару результата почти нет.
    2. Оппозитник наделяет машину более низким центром тяжести, однако применение более легких сплавов у Фольксвагена - позволяет добиться тех же результатов. ДА и суть оппозитника в кроссоверах теряется, тот же центр тяжести поднимается слишком высоко, он хорош для седанов, хетчбеков. Т.е оппозитник - это ничего сверхъестественного, просто пиар хитрых японцев.
    3. "Субару более высокотехнологическое производство, чем, пожалуй, у всех остальных автопроизводителей". Воу воу! Палехче!)) Я понимаю любовь к субару в третьем поколении, но не забывайте мастодонтов инженерной мысли из Мерседес и БМВ. Выразить все, что делают там мне не даст словарный запас. Высокотехнологичным у Субару по отношению к оным является отливка цилиндров и поршней одновременно - это да, шаг вперед. Однако технология применяется всего пару месяцев, машин с такими ДВС в РФ просто нет.
    4. "которые плетутся сзади и берут валом, а потом отзывают свои сырые изделия". Я не фанат какой то отдельной марки, ездил на десятке, гольфе, авенсисе, сейчас мазда 6, но это прям плевок на всех производителей разом. Я лично кроме отдельных решений у Субару ни вижу гениальности, иначе почему ее нет в лидерах продаж?. Кстати в США это марка сексуальных меньшинств или людей которые к ним снисходительно относятся.
     
    #37
  8. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.392
    Рейтинг:
    373
    Репутация:
    +786 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Кроме того, оппозитник дорог в обслуживании и в ремонте, а еще из за горизонтального расположения цилиндров движка у них наблюдаются проблемы с охлаждением - не типичные для обычных рядных четверок.
     
    #38
  9. Polyansky

    Polyansky Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    8
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Вы правы, тойотка уже не та, что десяток лет назад. Вот и девиз у них походу сменился на "Не качеством - количеством". А ведь и Тойота имела традиции, так же как и Субару. А что, простите, с содержанием? Сервис дорогой? Но и другие производителеи тоже подтягиваются, а то и обгоняют увы! Но зато я в своем ауте почти за 100тыс. км пробега делал только плановые ТО, менял расходники, поменял передние и задние колодки и ОД менял по гарантии втулки стабилизатора. Все!
     
    #39
  10. avtoman56

    avtoman56 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    943
    Рейтинг:
    104
    Репутация:
    +193 / 1 / -0
    Я езжу на:
    Mazda Takeri Shinari Atenza 6
    100 тысяч - не показатель. сам я на тойоте набегал не много, да и бегал очень аккуратно...а вот две служебные - авенсис и камри разменяли 3-ю сотню и "только плановые ТО". А ездят на них - не жалея. Все!
     
    #40