Hyundai Nexo 2019 обзор

Тема в разделе "Новинки автопрома", создана пользователем Nov63, 14 июл 2018.

  1. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Репутация:
    +221 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Разработанный с самого начала для использования водородного топливного элемента powertrain, этот переднеприводный кроссовер обеспечивает вкус будущего уже сегодня.

    1-hyundai-nexo-2018-fd-hero-front.jpg

    Хундай Нексе - это один из немногих автомобилей на водородных топливных элементах, которые вы или я могу пойти в автосалон и купить.
    Это был первый в мире серийный автомобиль с топливными элементами.

    4-hyundai-nexo-2018-fd-alloy-wheels.jpg 3-hyundai-nexo-2018-fd-door-handles.jpg 2-hyundai-nexo-2018-fd-hero-rear.jpg

    Отличная аэродинамика, делает этот автомобиль "скользким", он как будто скользит по дороге и даже его дверные ручки утоплены и выскакивают только когда они нужны. Колеса сделаны так же с учетом аэродинамической эффективности.

    5-hyundai-nexo-2018-fd-hydrogen.jpg 7-hyundai-nexo-2018-fd-cabina.jpg 8-hyundai-nexo-2018-fd-dashboard.jpg

    Далее идут баки с водородом. Nexo имеет три, все смонтированные поперек сзади автомобиля. Они выглядят как негабаритные баллоны для подводного плавания. Две опережают заднюю ось, третья-позади. При использовании трех резервуаров – общей вместимостью 157 литров – вместо двух в подобных ix35, они более аккуратны и пространство для загрузки сохраняется.
    Пробег при полной заправке рассчитан на 667 км. и полная заправка осуществляется за 5 минут, что лишь немного больше чем требуется для заправки обычного автомобиля.

    9-hyundai-nexo-2018-fd-infotainment-carplay.jpg 10-hyundai-nexo-2018-fd-satnav.jpg 12-hyundai-nexo-2018-fd-fuel-cell-monitoring.jpg

    Он чувствует себя в точности как электрический автомобиль, хотя и с относительно легким двигателем. Чего у него нет, так это удивительного разгона скорости типичного электромобиля. Вместо этого он чувствует себя достаточно бодрым, чтобы идти в ногу с другими автомобилями, но не быстрее.
    Nexo весит 1814kg и вы чувствуете каждый килограмм веса. Плоская, экспансивная центральная консоль завалена таким количеством кнопок, что она похожа на игру Scrabble в The Rees-Mogg.

    13-hyundai-nexo-2018-fd-centre-console.jpg 16-hyundai-nexo-2018-fd-engine.jpg 18-hyundai-nexo-2018-fd-cornering-front.jpg

    Как внедорожник, Nexo совсем не плох. В качестве концепции, будучи в состоянии проехать более 640 км, излучая только воду. Единственное, что не совсем хорошо, это отсутствие или очень малое количество заправок, в Великобритании есть всего 15 станций для заправки водородом. К 2025 году планируется увеличить число станций до 65, но пока инфраструктура не улучшится до неузнаваемости, водород будет оставаться топливом будущего.

    Хендай работает с Audi для улучшения технологии водородных топливных элементов, чтобы сделать его экономически жизнеспособным. К 2025 году две фирмы хотят сократить стоимость силового агрегата топливных элементов наполовину и снизить общую стоимость автомобиля с топливными элементами на 30%.

    14-hyundai-nexo-2018-fd-boot-seats-up.jpg 15-hyundai-nexo-2018-fd-boot-seats-down.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2018