Готовим свой автомобиль к продаже

Тема в разделе "Сделка купли-продажи. Проверка, оформление, нюансы", создана пользователем Nina, 24 окт 2014.

  1. Nina

    Nina Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    373
    Рейтинг:
    84
    Репутация:
    +52 / 1 / -0
    Каждый человек, у которого есть своя машина, в какой-то момент решается продать его. Перед тем как подать объявление о продаже машины, нужно подумать о том, каким образом выручить за него возможно большую сумму.

    При встрече с человеком, который хочет купить у вас автомобиль, помните, что он будет искать различные вмятины и сколки от следов ДТП, это вполне нормально. Так что продавцу необходимо подготовиться к этому, и привести свой автомобиль в полный порядок.

    Цена.
    Прежде чем выставлять свою машину на продажу, необходимо узнать цену на такой же автомобиль, этого же года, а после этого уже формировать свою стоимость в зависимости от состояния машины. С самого начала к стоимости своей машины нужно прибавить 5–7 процентов от её цены, если покупатель не будет сопротивляться, то в дальнейшем можно будет рассчитывать на 10–12 процентов. Всё зависит от состояния машины и желания приобретения её покупателя.

    Внешний вид.
    Можно догадаться что человек, который хочет купить машину, будет искать какие-нибудь слегка заметные царапины и вмятины. Если перед продажей избавится от таких визуальных дефектов, то, шанс продать авто подороже значительно увеличивается. Самое главное не рассказывать покупателю о достоинствах автомобиля, это способно его насторожить. Просто нужно стараться чётко отвечать на вопросы, вот, и всё.

    Салон.
    В салоне должна быть чистота и порядок. Всё должно блестеть от пола до крыши. Необходимо добиваться того, чтобы покупателю даже не хотелось выходить из машины. Если человек будет чувствовать себя комфортно в салоне, то на некоторые технические или внешние недостатки он может попросту закрыть глаза. На заметку, прокуренный салон, может, очень сильно повлиять на цену вашего автомобиля.

    Перед продажей можно сделать визуальный ремонт или добросовестно подготовить автомобиль к его продаже. Нужно понимать, что покупатель может прийти на встречу с профессионалом, который будет оценивать автомобиль по достоинству.
     
  2. dert

    dert Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    69
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +14 / 0 / -0
    Но в этом деле главное не переборщить. Если салон будет слишком чистым, а приборная панель блестеть от полироли, то это может насторожить покупателя на то, что машину тщательно готовили для продажи. А соответственно с ней явно что-то не то. Мы много таких вариантов смотрели, когда покупали машину. Как правило ароматизированный салон свидетельствовал о том, что если посмотреть под днище, то увидишь ржавчину. И что пробег 20-30 тыс. далеко не правдивый. Лучше брать машину, на которой ездят. Пусть немного будут запачканы коврики, пыль может где-то (но слегка!), зато видно, что машину специально не готовили.
     
  3. марат р

    марат р Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    111
    Рейтинг:
    54
    Репутация:
    +29 / 2 / -0
    Я езжу на:
    ваз
    Помню друг купил "шестерку" ВАЗ конечно, на рынке, с виду хороша, не бита, не окрашена, только мотор "стуканул" на третий день. Спрашивали, как прошляпил, за приборами не следил. Нет говорит, сигнализатор давления масла да же сейчас, кода шатуны стучат тухнет.Стали разбираться,умелец-продавец-пройдоха, давления в движке нет и лампочка мигает, взял да запараллелил лампочки зарядки и давления.Двигатель заводишь, все тухнет как положено. Вот и ищи пыль в салоне.
     
  4. maxmayer

    maxmayer Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    8
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Я езжу на:
    мерс W124
    Все это конечно хорошо, но тут надо исходить из того, какой автомобиль продаешь, и есть ли смысл его натирать, красить и тд. За старые машины денег можно поиметь только за исключительное техническое состояние, так что особо влаживать в них не вижу смысла, а вот со свежими все по-другому. Тут надо и потереть, и попырскать, и ,по возможности, все неисправности устранить. Но доводить их до совершенства я думаю не надо. Некоторые сколы,царапины и тому подобные вещи можно и оставить( не надо думать как их устранять и есть предметный разговор по поводу снижения цены-все любят торговаться).
     
  5. марат р

    марат р Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    111
    Рейтинг:
    54
    Репутация:
    +29 / 2 / -0
    Я езжу на:
    ваз
    На "Копейке" перед продажей сменил шаровые, сайленблоки, рулевые наконечники. На рынке покупатель не учел, что я там поменял и на цену не повлияло. Получается как бы зря потратил время и деньги, но за то как то совесть чиста.
     
  6. Broker

    Broker Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    44
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +7 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Жигули
    Помню, сколько потратил времени и сил, когда продавал копейку тестя. Авто простояло 3 года без движения, нужно было подкачать воздух, залить бензин. поменять масло, подзарядить аккумулятор.Ребята покупатели попались не требовательные, цена их устроила (чуть больше стоимости металлолома). Может и продешевил, но главное... номера не нужно было менять старые...сказали сами сделают.
     
  7. AnnaLib

    AnnaLib Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    8
    Рейтинг:
    8
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Продажа автомобиля это достаточно скрупулезное и нервное дело. Одним одно нравится другое не нравится, другим наоборот. Просто если не умеешь продавать, не берись и обратись к специалистам в данной отрасли. А если продаешь машину, то конечно лучше ее перед продажей привести в порядок, ведь это лицо хозяина.