Проблема Глохнет и не заводится Форд фокус 3 2.0 робот

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем vlad119, 24 июн 2021.

  1. vlad119

    vlad119 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Форд фокус 3. 2.0 робот
    Доброго времени суток! Форд фокус 3 2.0 робот
    Может кто сможет помочь моей проблеме, началось все с того что приведший хозяин сменил сцепление и машина начала трястись, как он сказал что проблема с подушкой, заменил подушку не чего не изменилось, поехал к мастерам они говорят что в цилиндрах разная компрессия в трёх по 12 а в одном 11.5 предложили отрегулировать клапана, понятна не ушла, предложили вскрыть двигатель и проблема с поршневой, вскрыли сменили кольца проблема осталась, поехал на другое сто, замена сцепления и все, проблема решилась.
    Но пришла другая, остановился на светофоре и при нажатие на газ машина заглохла повернул ключи и завёл, проблема ушла на две недели и снова глохнет и с первого раза уже не заводиться, спустя 20 минут завелась и поехала и так стало проявляется каждую неделю, поехал на диагностику, сказали потеря связи с тнвд но позывы были совсем другие, поехал в другой город на расстояние 400 км проехав 200 начались проблемы машина набирала обороты араками то появиться тяга то пропадёт, затем стал держать 2500 оборотов и она ехала спокойно и без пропроблемм но при нажатие на педаль тормоза обороты не развивает а появляются проваллы и резкие сколки оборотов, доехав сменил тнвд выехав обратно почувствовал что не чего не изменилось и такиеже проблемы, жмёшь на газ а машина не едит и обороты набирает рывками, и будто сейчас заглохнит но нажав газ в пол и коробка переключив передачу на пониженную начинала зазгонятся, набирал скорость и затем придерживал, но проехав 200 км машина перед горкой встала и заведётся, погазуешь и глохнет, увёз в сервис, нашли завещающие обороты коленвал сменили датчик машина поехала.
    Проехав 5 км глохнет и трясётся, обратно в сервис и теперь ошибка на все 4 катушки высокое и низкое напряжение. Говорят менять комп.
    Подключили диагностику в другом сервисе ошибки по катушкам сначала показывает на 1 2 3 сбрасываем ошибки и становиться 2 3 4 и машина с трясской глохнет и опять не заводиться, предложили перепрошить, перепрошил и не чего не изменилось;(
    Может у кого была такая проблема подскажите как можно ее решить?