Лучшее Глохнет двигатель

Тема в разделе "Система зажигания", создана пользователем Андрей Новиков, 18 окт 2017.

  1. Андрей Новиков

    Андрей Новиков Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Здравствуйте!

    Разрешите проконсультироваться с Вами по поводу своего автомобиля КИА.

    Когда утром завожу двигатель, причём заводится автомобиль сразу, можно сказать с полуоборота, то примерно через 1,5-2 секунды после этого, ещё до того, как я успеваю тронуться с места, машина вдруг начинает глохнуть, однако затем, когда машина, кажется вот-вот, уже сейчас, должна будет заглохнуть, она как бы в самый последний момент "пробуждается", как будто "оживает".

    Впервые я заметил такое поведение года два назад. По ощущениям мне показалось, что будто подсасывает воздух, и я решил проверить дроссельную заслонку. Оказалось, что прокладка в ней сильно прохудилась, она буквально рассыпалась в руках при лёгком прикосновении к ней.

    Тогда я почистил весь дроссельный узел, заменил прокладку и два года машина после этого ни разу не глохла. А сейчас опять начала. Снял дроссельную заслонку. Она оказалась абсолютно чистой, никакого зазора в ней не заметил, намёка на копоть или грязь также не наблюдается. Прокладка также целая, нигде не порвана, но я обратил внимание, что она была насквозь мокрой, а отверстие в посадочном месте (на фотографии я отметил красной стрелочкой) было наполнено жидкостью, которая в свою очередь, переполнившись, затекла в жёлоб (на фотографии отмечено зелёной стрелочкой). Видимо от этого прокладка и намокла. Я её снова заменил на новую вместе с маленькой прокладкой для регулятора холостого хода, дроссельный узел ещё раз тщательно промыл, а посадочное место вытер насухо. Отверстие из которого в нём выступала жидкость я вытер тканевой салфеткой и ватным тампоном. Когда выходил из гаража было всё сухо.

    Через три дня, когда прибыли новые прокладки из магазина, я пришёл в гараж их устанавливать, то обнаружил, что посадочное гнездо вновь оказалось влажным, а в отверстии снова образовалась жидкость. Я опять всё вытер насухо и поставил дроссельный узел на место вместе с новыми прокладками. Но проблема не исчезла.

    Машина продолжает глохнуть, точно так же, как два года назад, и если тогда замена прокладки помогла решить проблему, то в этот раз нет.

    Самое интересное, что с машиной такое происходит через день, т.е. день хорошо, без намёка на попытку заглохнуть, а на следующий день после того, как постоит ночь в гараже, начинает капризничать. Но происходит это ровно один раз в день, т.е. если утром, например, она пыталась заглохнуть, то в течение всего дня, этого больше не повторяется.

    Машина не старая, наездила всего 32 тысячи км. Регулярно меняю масло. Езжу, в основном, на небольшие расстояния. Аккуратно обращаюсь с ней. Поэтому особенно обидно и неприятно, что машина так непонятно себя ведёт.

    Обращался уже к местным мастерам. Они меня выслушали, проверили только свечи, сказали, что с ними всё в порядке, а в чём конкретно может быть дело, ответить не смогли.

    Извините, что письмо получилось столь длинным. Я постарался, как можно более подробно изложить проблему в надежде на то, что может быть, нам удастся установить точную причину неисправности.


    Заранее благодарю Вас за ответ!

    С искренним уважением,
    Андрей
     

    Вложения:

    • foto.jpg
      foto.jpg
      Размер файла:
      129,7 КБ
      Просмотров:
      21
    • Информативно [+] Информативно [+] x 1
  2. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Репутация:
    +222 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Интересно. У меня такая же штука была у ВАЗа 05, долго мучался с прокладками под дроссель на карбюраторе, а потом решил посадочные места проверить и оказалось, что там микротрещина, у меня родственник в НИИ тогда работал, он и увидел. А вот почему происходит не каждый день, это вопрос. Может и конденсат скапливаться и постепенно просачиваться,
     
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2017
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.815
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.912 / 4 / -1
    @Андрей Новиков, здравствуйте.
    Насколько можно понять из фото, под красной стрелочкой - это отверстие системы подогрева дроссельного узла. И там должна быть жидкость. Это никакой не конденсат, а охлаждающая жидкость системы охлаждения двигателя. Под зеленой стрелочкой - это канал холостого хода. До него должен стоять клапан холостого хода. То, что жидкость перетекает при снятии дроссельного узла - это нормально. В системе всегда есть избыточное давление.

    Вопросы к Вам: Машина глохнет на холостом ходу? В момент трогания? Есть ли провалы или какие-то неприятные моменты на режимах?
    Уровень охлаждающей жидкости не падает?
     
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  4. Андрей Новиков

    Андрей Новиков Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    14
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    @Messir, Здравствуйте!
    Спасибо, что ответили.
    В момент трогания машина не глохнет. Она пытается это сделать, примерно через 1,5-2 секунды после того, как я завожу двигатель, но до того, как я успеваю тронуться с места.
    Никаких подёргиваний, провалов или каких-то неприятных моментов больше не замечал.
    Единственное сегодня проверил уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и обнаружил, что на щупе она не просматривается. Последний раз я доливал её в бачок два года назад. Неужели в этом может скрываться причина?
     
  5. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.815
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.912 / 4 / -1
    Для начала, следует долить охлаждающую жидкость и посмотреть, не будет ли она уходить. Если указанные на фото каналы не изолированы герметично друг от друга, то часть охлаждающей жидкости может перетекать в задроссельное пространство через канал холостого хода, и вызывать этот провал. Кроме того, не исключается и микротрещина, как писал выше наш эксперт.
    Но, сначала надо исключить потерю охлаждающей жидкости.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2017
  6. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Репутация:
    +222 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Ну да, проверять уровень охлаждающей жидкости раз в 2 года, это сильно. А почему не раз в десятилетие? Ну ладно, оставим. При таком поведении охлаждающая жидкость должна из выхлопной трубы "вытекать", или капать при запуске двигателя. Ее по характерному запаху определить можно. А я том, что это именно вода или охлаждающая жидкость, я уверен на 100%. После нагрева она просто превращается в пар и действие ее незаметно.