Лучшее Есть ли смысл покупать дорогое масло?

Тема в разделе "АКПП", создана пользователем Drifter, 3 апр 2013.

  1. Drifter

    Drifter Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    67
    Рейтинг:
    39
    Род занятий:
    бездельник
    Откуда:
    где-то в России
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Уважаемые коллеги-автомобилисты, подскажите, есть ли смысл переплачивать и покупать дорогое моторное масло? Вот например, один литр Castrol Edge стоит от 500 рублей и выше, а ZIC стоит от 200 - 230 рублей. Масло Shell можно купить за 500 - 550 руб. , а литр Esso можно взять в два раза дешевле. Если посчитать денежные затраты за пару лет, то выходит большая разница. Интересно мнение знающих людей, которые сами задавались таким вопросом.:confused:
    масло.jpg
     
  2. ksavera

    ksavera Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    24
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я думаю, что не стоит экономить на масле. Ведь чем лучше масло, тем дольше прослужит вам двигатель вашего автомобиля. Особенно в зимний период важно, какое масло вы заливаете, потому что, если масло дешевое, оно загустевает и давит на сальники. Отсюда вывод, что синтетика лучше любой полусинтетики. И менять масло нужно вовремя.
     
  3. Малика

    Малика Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    222
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    Авто и все, что с ними связано)))
    Откуда:
    Усть-Илимск, Иркутская область
    Репутация:
    +24 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Subaru Forester
    Сомнений нет, на маслах экономить не стоит.
    Лукойл лучше не покупать, компания тратила деньги на раскрутку брэнда, в то время, как Шелл, например, тратил деньги на улучшение качества масла. Мобил1 по отзывам моих клиентов (я владелица магазина запчастей) плохое масло, его я не вожу и не продаю. Ессо тоже не хвалят, а вот кастрол берут хорошо, людям нравится. Иногда хочется провести мониторинг своих клиентов, кто что заливает.
    Не отказывайтесь от присадок к маслам, очень хорошая вещь, но смотрите, чтобы данная продукция имела сертификат и прошла опробацию.
     
  4. inna2041

    inna2041 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    213
    Рейтинг:
    36
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Не экономьте на масле! Это очень важно, если не хотите получить более глобальные проблемы, которые выльются потом в круглую сумму. И еще - слышала, что заливать надо постоянно одно и то же масло, вернее масло одной и той же марки. Хотя точно не уверенна, поправьте, если что.
     
  5. vsvikt

    vsvikt Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    388
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +13 / 0 / -0
    Говорить о качестве масло можно много и долго и не прийти к однозначному мнению. Лично я заливаю то масло и того производителя которое было указано производителем автомобиля и до сих пор никаких проблем не было. Говорить о том хорошее это масло или нет, могут говорить только эксперты на основе произведённых испытаний. А голословно обвинять производителя просто не этично и глупо.
     
  6. inna2041

    inna2041 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    213
    Рейтинг:
    36
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Прошу прощения, а что делать тем, у кого автомобиль из далекого прошлого типа москвича? Вряд ли вы найдете сейчас масло того производителя, это нереально) Поэтому тут не подойдет этот вариант)))) Кстати может отзовется владелец отечественного авто и скажет, что заливает?
     
  7. vsvikt

    vsvikt Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    388
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +13 / 0 / -0
    В москвич заливали обычный автол, и он его переваривал без проблем. В отечественные автомобили типа Жигули можно лить недорогую минералку, подобрать которую не составляет особых проблем. В любом авто сервисе вам посоветуют какое масло подобрать для отечественной классики. Если есть деньги и их не жалко, то можно по вязкости подобрать полусинтетику, но толку от этого никакого.
     
  8. inna2041

    inna2041 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    213
    Рейтинг:
    36
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Ну, если толку никакого, зачем тогда тратить деньги и выбрасывать их на ветер? Ладно, если бы толк был, то мне не жалко денег, я такой человек - лучше заплатить дороже, зато результат будет качественнее, чем дешевле и в итоге два раза переплачивать. По вашим словам выходит, что отечественный автомобиль будет работать без проблем и на недорогом масле, а вот иномаркам почему-то надо подороже получается))
     
  9. Митя

    Митя Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    10
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Ну я владелец отечественного автомобиля. Калина 8 клапанов 5 лет. Заливаю роснефть синтетику (SM/CF 5w-40). Меняю через 7.5тыс. Покупаю на заправках роснефть (не франшиза смотрел и по чеку и сайту). В импорт не верю. Он проходит через многие руки, а роснефть - какой дурак станет подделывать.
    Свечи меняю через 20тыс. Машина заводится всегда.
    Был случай , пришел я на стоянку в -30. Завел. Грею. Идет мужик- просит прикурить. Без проблем, только прогреюсь. Еще один. Вторым будешь. Третий.
    Завел кроме своей еще три машины. На следующее утро завелась тоже без проблем, но часы обнулились. Поставил акум на зарядку , а он почти полный. Но после подзарядки, обнуление пропало.
    В общем, это масло способствует нормальной работе движка зимой и летом. Рекомендую всем.
     
  10. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.804
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.909 / 4 / -1
    Для стареньких москвичей и волг подойдет недорогая отечественная минералка, это верно.
    Для современного двигателя нужна полусинтетика или синтетика. Имеет смысл перейти с синтетики на полусинтетику, если двигатель имеет значительный пробег и повышенный расход масла на угар.
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1