Скрыть объявление
Хочешь поддержать проект? Поделись страницей сайта в социальной сети!

Лучшее Эра заднего привода кончается? Или задний привод возвращается?

Тема в разделе "ВАЗ / ЛАДА (задний привод)", создана пользователем Автоман, 25 янв 2014.

?
  1. С передним приводом

    33,3%
  2. С задним приводом

    0 голосов
    0,0%
  3. Постоянный полный привод

    33,3%
  4. Подключаемый полный привод

    33,3%
  1. Автоман

    Автоман Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    84
    Откуда:
    Казань
    Репутация:
    +130 / 4 / -1
    Я езжу на:
    Меняю периодически
    На счёт критических сносов. Были у меня два полярных случая.
    Первый. Ехал на Волге. Впереди шла фура с прицепом. Вот этот прицеп, вильнув, чуть не снёс меня с дороги. Ситуация была критическая: скорость 150 км/ч, два колеса на асфальте, два на мокрой траве. Так и шёл, пока не обогнал фуру, не снижая скорости, а ведь мог затормозить и разбиться об ограждения.
    Второй. Сидел за рулём ВАЗ-2108. Скорость 120 км/ч, делал обгон. Уже стал возвращаться на свою полосу, когда попавший под переднее колесо камушек, поставил моего Жигуля на два колеса. Надавил на газ, что меня и спасло. Ехал бы на заднем приводе, уже бы наверно не писал сейчас.
    Какой привод - это без разница. Главный параметр здесь - это мастерство водителя.
     
    #21
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  2. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.403
    Рейтинг:
    373
    Репутация:
    +788 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Добавил в эту тему голосование. Сам я за передний привод.
     
    #22
    • Удачная идея [+] Удачная идея [+] x 1
  3. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    854
    Рейтинг:
    144
    Репутация:
    +371 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Не засчитан) Это относится к любому приводу.

    Не факт, ведь:

     
    #23
  4. Автоман

    Автоман Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    84
    Откуда:
    Казань
    Репутация:
    +130 / 4 / -1
    Я езжу на:
    Меняю периодически
    Вот именно это я и хотел показать этим случаем, что любой привод хорош, если есть голова на плечах и мастерство управления данным типом автомобиля. Если бы тогда запаниковал и притормозил или попытался посильнее нажать на газ, то точно размазался бы по отбойнику.

    По второму случаю - это факт. Так как я только возвращался на свою полосу и был ещё под довольно крутым углом, то единственное, что помогло мне выровнять машину - это резкое нажатие педали газа. Автомобиль рванулся вперёд, выровнял траекторию и встал на все четыре точки опоры. На заднеприводном такого сделать невозможно, машину просто бы поставило в занос и перевернуло.
     
    #24
    • Информативно [+] Информативно [+] x 1
  5. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.403
    Рейтинг:
    373
    Репутация:
    +788 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    У заднего привода - снос задней оси при ускорении.

    У переднего привода, если, например, идете в горку и одновременно слегка поворачиваете и ускоряетесь - другая опасность - моменты силы действуют таким образом, что машину заворачивает (закручивает) вокруг передней оси. Так что вам @Автоман , повезло, что вас не развернуло. 150 км/ч не для наших дорог и не для наших машин...
     
    #25
  6. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    854
    Рейтинг:
    144
    Репутация:
    +371 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Там 120 было)

    Это я бы тоже не засчитал. При скорости 120км.ч. на ВАЗ-2108 дави не дави на педаль газа, существенного выхода на асфальте не будет.
    Доказать?
    Этот двигатель не обладает мощностью требуемой для поворачиваемости при данной скорости под влиянием крутящего момента. Он способен лишь очень медленно набирать скорость до 150-160км.ч. При 20-40км.ч. работа педалью повлияла бы на положение автомобиля. Ну и:
    Первое: на заднем приводе гораздо легче ездить на двух колесах, т.к. нет влияния на руль крутящего момента.
    Второе и основное: у любого стокового автомобиля с вывешенным ведущим колесом тяга двигателя на дорожное полотно передаваться не будет. Исключение только для авто с блокировками дифференциала и прочими, которыми ВАЗ-2108 не обладает.
     
    #26
  7. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.403
    Рейтинг:
    373
    Репутация:
    +788 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Обладает. Не всегда сцепление с дорогой идеальное. Бывает и песочек и камушки и водичка. Вот тогда авто в разнос и пойдет.
     
    #27
  8. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    854
    Рейтинг:
    144
    Репутация:
    +371 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Там речи об этом не было. На льду конечно влияние будет - сам убеждался.
     
    #28
  9. Серёга102RUS

    Серёга102RUS Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    328
    Рейтинг:
    105
    Репутация:
    +173 / 1 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ21124
    Выбрал бы подключаемый полный(желательно с понижайкой).Не из соображений управляемости,а из любви к активному отдыху.А управление...Привыкаешь ко всему.
     
    #29
  10. ВасилийБабаян

    ВасилийБабаян Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    тойоте камри
    Выбрал традиционный передний привод по-скромному. Мне по городу в основном ездить - самое то.
     
    #30