Энергонакапливающие кузовные панели

Тема в разделе "Новинки автопрома", создана пользователем avtoved.news, 7 авг 2018.

  1. avtoved.news

    avtoved.news Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.922
    Рейтинг:
    89
    Репутация:
    +49 / 1 / -0
    [​IMG]

    К новейшим технологиям в автомобилестроении относятся кузовные панели, способные накапливать электроэнергию намного быстрее, чем стандартные батареи. Они позволяют поменять тяжелые и громоздкие аккумуляторы на тонкие и легкие. Для их изготовления применяются полимерное углеволокно и смолы.

    Одно из условий выживания человека в условиях развития современной цивилизации – это забота об окружающем его мире, природной среде. Лучшие учёные умы человечества бьются над разрешением проблемы экологического загрязнения планеты, и одно из решений – постепенный переход современных автомобилей на электрические двигатели.

    Но пока электрические лошадиные силы не выдерживают конкуренции с двигателями внутреннего сгорания автомобильного топлива, в том числе и по причине небольшой зарядной мощности электрических аккумуляторов.

    [​IMG]

    Хорошую новость преподнесли жителям планеты и автолюбителям инженеры концерна Volvo. Одна из последних инновационных разработок – создание кузовных панелей. Широкие по своей площади, они способны накапливать электроэнергию намного быстрее, чем их стандартные предшественники.

    Изготовление таких панелей будет производиться с использованием полимерного углеводного волокна, а также смолы. В то же время они отличаются более тонкой и лёгкой конструкцией и значительно меньшим весом. К тому же они более вместительны.

    Зарядка энергией кузовных панелей будет осуществляться путём подключения к розетке. Огромным плюсом данной технологии является увеличенная скорость зарядки автомобиля. Альтернативным способом подзарядки может служить энергия тормозной системы автомобиля.

    Согласно озвученным экспериментальным данным разработчиков Volvo, седан смог покрыть без дозарядки расстояние около 130 км, используя энергию данных кузовных панелей. Поместить такую панель будет возможно в любую поверхность автомобиля – встроить в крышу, капот, в боковую дверь.

    Читать полностью...
     
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2019
  2. Роман88

    Роман88 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    138
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +13 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ-21043
    Угу. В идеальных условия. А у нас зимой обычные авто не всегда ездить хотят, а эта технология вообще работать не будет. По-крайней мере в подобном варианте исполнения. Нет, сейчас полноценных АКБ, которые могут обеспечить работу автомобиля в экстремальных условия. Хотя в целом идея очень интересная, посмотрим, смогут ли ее развить.
     
  3. jouker

    jouker Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    114
    Рейтинг:
    36
    Репутация:
    +8 / 0 / -0
    Я езжу на:
    пежо 307
    Вот и ответ Илону. Причем Volvo точно доведет данную технологию до идеала. Главное для многих скорость зарядки, как мне кажется, будет увеличена существенно. Однако пока меня смущает только один вопрос, как данные элементы собираются обезопасить в случае ДТП, ведь если прилетит в ту часть, где есть такая батарейка она и полыхнуть может?