Лучшее Двигатель Ваз 2114, нет компрессии

Тема в разделе "КШМ", создана пользователем PROTOTIP, 7 янв 2018.

?
  1. Эллипс при накачественной расточке блока?

    2 голосов
    66,7%
  2. Поршневая с кольцами?

    2 голосов
    66,7%
  3. Превёрнутые поршни?

    1 голосов
    33,3%
  4. Другое?

    1 голосов
    33,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. PROTOTIP

    PROTOTIP Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ваз 2114
    Суть в том, что двигатель ваз 2114 1,6i компрессия первый - 3 второй - 6 третий - 7 четвёртый - 10 атмосфер, - то есть, нехорошо всё, очень даже! ПОДСКАЖИТЕ, в чём заноза? Началось всё с протечки тосола в цилиндры (прокладке наступил конец) и тосол сгорал или тёк в трубу НЕ В БЛОК! то есть расход тосола достиг на 100км 2 литра)) Поменяли прокладку и через 200 км все стало как и было. Все мотористы в один голос сказали точить голову! На то время скажу машина ездила совсем не плохо и компрессия была на твёрдую 4!!! просто проточить и установить голову -не даём гарантию на ремонт - мне все хором пели, а вот капиталку двигателя надо делать (уговаривали друзья). Сделал, как и советовали. Не я конечно, а мастер которого тоже подсказали. Результат через 10000 км цилиндры атмосфер 1-6, 2-10, 3-10,5, 4-11атм. чек пищит, что многочисленные пропуски в 1 цилиндре. (с тосолом всё прекрасно) . Ну я к мотористу, мол что-то не так... А он мне сходу - ПЕРЕГРЕЛ .(проездив до 1000 не более 70 км в час, поменяв масло и на 2,500 ещё раз - БЕРЕЖНО относясь к своей кормилице и на 5000 тыс тоже менял масло (3 РАЗА) до 5000 .Он вскрыл её за мой счёт и сказал, что в 1 в цилиндре кольца в ряд стоят (типа это перегрев). Заплатил всё я за замену с запчастями и через 5000 тысяч проезда у меня вот, с чего начал эту тему ((на 100км 15 литров бенза и белый дым в трубе. Масло через 1000 как нефть (если кто видел).
     
    Последнее редактирование модератором: 7 янв 2018
  2. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    813
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Репутация:
    +216 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Такой разнобой в компрессии может быть по многим причинам. А вот кольца в ряд поставить можно только руками и никакой перегрев тут ни причем. Масло черное и белый дым говорят о том, что клапана плохо притерты и двигатель сам плохо промыт и прочищен после попадания тосола. Короче говоря, капиталка двигателя сделана очень плохо.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2018
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 2
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4.638
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.838 / 4 / -1
    @PROTOTIP, тут большой вопрос, как сделали капиталку и что именно делали. Попробуйте залить немного масла в каждый цилиндр и замерьте комперессию. Если она сильно увеличится, значит проблема в ЦПГ, и головка тут ни причем.
     
    • Удачная идея [+] Удачная идея [+] x 1
  4. НиколайГ

    НиколайГ Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    6
    Рейтинг:
    8
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Украина Запорожье
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ваз 21093
    @Messir,

    Здравствуйте!!! Я может быть повторюсь но скажу,что у меня за проблема возникла. Пропала компрессия на двигателе Ваз 21093 (1,3)В первом -третьем было 9,а в четвёртом 6,думали,что клапана,а когда вскрыли то головка была процентов на 90 в норме а вот поршня были замками в один ряд. Я делал капиталку в 2015 году,проехал после капиталки (АЖ 7 ТЫСЯЧЬ) просто я мало езжу и вот такой у меня казус.Вот я и интересуюсь,при каких обстоятельствах кольца могут сместится в один ряд замками, хотя и перед этим тоже было у меня такое же самое, и делал один и тот же мастер. Это что преднамеренно так он устанавливал или может такое быть. Заранее Вам большое спасибо.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2018
  5. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    813
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Репутация:
    +216 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Кольца сами по себе повернуться не могут, это их неправильно изначально установили.
     
  6. Feol

    Feol Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Toyota
    Здравствуйте, распространенное и запутанное происшествие. Но всегда есть решение.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2018