Лучшее Двигатель Ваз 2114, нет компрессии

Тема в разделе "КШМ", создана пользователем PROTOTIP, 7 янв 2018.

?
  1. Эллипс при накачественной расточке блока?

    2 голосов
    66,7%
  2. Поршневая с кольцами?

    2 голосов
    66,7%
  3. Превёрнутые поршни?

    1 голосов
    33,3%
  4. Другое?

    1 голосов
    33,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. PROTOTIP

    PROTOTIP Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ваз 2114
    Суть в том, что двигатель ваз 2114 1,6i компрессия первый - 3 второй - 6 третий - 7 четвёртый - 10 атмосфер, - то есть, нехорошо всё, очень даже! ПОДСКАЖИТЕ, в чём заноза? Началось всё с протечки тосола в цилиндры (прокладке наступил конец) и тосол сгорал или тёк в трубу НЕ В БЛОК! то есть расход тосола достиг на 100км 2 литра)) Поменяли прокладку и через 200 км все стало как и было. Все мотористы в один голос сказали точить голову! На то время скажу машина ездила совсем не плохо и компрессия была на твёрдую 4!!! просто проточить и установить голову -не даём гарантию на ремонт - мне все хором пели, а вот капиталку двигателя надо делать (уговаривали друзья). Сделал, как и советовали. Не я конечно, а мастер которого тоже подсказали. Результат через 10000 км цилиндры атмосфер 1-6, 2-10, 3-10,5, 4-11атм. чек пищит, что многочисленные пропуски в 1 цилиндре. (с тосолом всё прекрасно) . Ну я к мотористу, мол что-то не так... А он мне сходу - ПЕРЕГРЕЛ .(проездив до 1000 не более 70 км в час, поменяв масло и на 2,500 ещё раз - БЕРЕЖНО относясь к своей кормилице и на 5000 тыс тоже менял масло (3 РАЗА) до 5000 .Он вскрыл её за мой счёт и сказал, что в 1 в цилиндре кольца в ряд стоят (типа это перегрев). Заплатил всё я за замену с запчастями и через 5000 тысяч проезда у меня вот, с чего начал эту тему ((на 100км 15 литров бенза и белый дым в трубе. Масло через 1000 как нефть (если кто видел).
     
    Последнее редактирование модератором: 7 янв 2018
  2. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Репутация:
    +222 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Такой разнобой в компрессии может быть по многим причинам. А вот кольца в ряд поставить можно только руками и никакой перегрев тут ни причем. Масло черное и белый дым говорят о том, что клапана плохо притерты и двигатель сам плохо промыт и прочищен после попадания тосола. Короче говоря, капиталка двигателя сделана очень плохо.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2018
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 2
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.804
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.909 / 4 / -1
    @PROTOTIP, тут большой вопрос, как сделали капиталку и что именно делали. Попробуйте залить немного масла в каждый цилиндр и замерьте комперессию. Если она сильно увеличится, значит проблема в ЦПГ, и головка тут ни причем.
     
    • Удачная идея [+] Удачная идея [+] x 1
  4. НиколайГ

    НиколайГ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Украина Запорожье
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ваз 21093
    @Messir,

    Здравствуйте!!! Я может быть повторюсь но скажу,что у меня за проблема возникла. Пропала компрессия на двигателе Ваз 21093 (1,3)В первом -третьем было 9,а в четвёртом 6,думали,что клапана,а когда вскрыли то головка была процентов на 90 в норме а вот поршня были замками в один ряд. Я делал капиталку в 2015 году,проехал после капиталки (АЖ 7 ТЫСЯЧЬ) просто я мало езжу и вот такой у меня казус.Вот я и интересуюсь,при каких обстоятельствах кольца могут сместится в один ряд замками, хотя и перед этим тоже было у меня такое же самое, и делал один и тот же мастер. Это что преднамеренно так он устанавливал или может такое быть. Заранее Вам большое спасибо.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2018
  5. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Репутация:
    +222 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Кольца сами по себе повернуться не могут, это их неправильно изначально установили.
     
  6. Feol

    Feol Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Toyota
    Здравствуйте, распространенное и запутанное происшествие. Но всегда есть решение.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2018
  7. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.804
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.909 / 4 / -1
    @PROTOTIP, Кольца встают замками в ряд в случае элипсности цилиндра. Проверьте этот показатель.
     
  8. НиколайГ

    НиколайГ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Украина Запорожье
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ваз 21093
    @НиколайГ,

    Я может быть повторюсь но скажу, что у меня за проблема возникла. Пропала компрессия на двигателе Ваз 21093 (1,3)В первом -третьем было 9, а в четвёртом 6, думали, что клапана, а когда вскрыли то головка была процентов на 90 в норме, а вот поршня были замками в один ряд. Я делал капиталку в 2015 году, проехал после капиталки (АЖ 7 ТЫСЯЧЬ), просто я мало езжу и вот такой у меня казус. Вот я и интересуюсь, при каких обстоятельствах кольца могут сместится в один ряд замками, хотя и перед этим тоже было у меня такое же самое, и делал один и тот же мастер. Это что преднамеренно так он устанавливал или может такое быть. Заранее Вам большое спасибо.
    @Messir, Спасибо!
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2018
  9. Vitaly2114rivera

    Vitaly2114rivera Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ваз 2114
    У меня была ваз 2109,1988 года выпуска, карбюратор, так вот так была компрессия 9; 9;8;8 и я скажу вам двигатель был жив, и ехал достаточно бодро, с пробегом пол миллиона, хоть и поджирал масло, так вот к чему я веду, к профессионализму мотористов....

    Решил я на девятке двигу все таки починить, приехал к мотористу оставил авто и ушел, прихожу через два дня, он объявляет цену, 7 тысяч, что сделано? Спрашиваю я, он говорит, шлифанули голову, замена всех 8 клапанов, то ли замена то ли точка клапанных седл, уже не помню точно, замена колец поршневых как маслосьемных так и компрессионных и замена масло съёмных колпачков....

    Завожу девятку, двигатель еле едет, ну, думаю, надо карбюратор теперь заново настраивать под двигатель отремонтированный, регулировал я его раз 7 и бестолку, двигатель стал мертвый, в итоге девятку я продаю за 25 тысяч, и через некоторое время встречаю нового хозяина этой девятки, кстати он оказался моторист.

    По его словам, в двигателе было на столько все плохо сделано и некачественно, что он говорит я не знаю как двигатель клина не дал.... в общем о профессионализме моториста. Моторист, мотористу рознь. Всем удачи.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2018
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  10. НиколайГ

    НиколайГ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Украина Запорожье
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ваз 21093
    @Vitaly2114rivera, Я Вам благодарен за ответ. Просто я был у этого моториста много раз и раньше. Он как то делал вроде бы ничего, а в последнее время испаганился. Люди имеют способность иногда сдавать. Я к нему поехал, говорю, давай сделай чтобы был порядок, а он мне (интересный ответ) я делать не буду у меня эта машина не пошла. Вот его ответ. Сволочь да и всё.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2018