Ford M2C913-A Моторное масло, вязкостью SAE 5W-30. Это допуск отвечает ILSAC GF-2 и ACEA A1-98 и В1-98 и дополнительным требованиям Ford. Ford M2C913-B Допуск форд M2C913-B выпущен в Европе для первичного заполнения двигателя моторным маслом, применим для бензиновых двигателей с искровым зажиганием, и дизельных двигателей Форд. Масла должны отвечать всем требованиям ILSAC GF-2 и GF-3, ACEA A1-98 и В1-98 и дополнительным требованиям Ford. Ford M2C913-C Полностью совместим и настоятельно рекомендуется для всех двигателей, которые используют допуск M2C913-B. Моторное масло, обеспечивающее топливную экономичность а также высокую устойчивость в работе. Соответсвует ACEA A5/B5, ILSAC GF-3 Ford M2C917-A Вязкость SAE 5W40. Mоторное масло для дизельных двигателей с насос-форсунками от VW . Ford M2C934-B Расширенный допуск для дизельных двигателей с сажевым фильтром (DPF). Данные двигатели устанавливаются на а/м Land Rover, масло соответсвует ACEA A5/B5 C1. Ford M2C948-B Это моторное масло класса SAE 5W-20, было разработано специально для двигателей Ford EcoBoost, обеспечивая высокие показатели топливной экономичности, одновременно сохраняя, а в некоторых случаях и превосходя, показатели эксплуатационной надежности марки WSS-M2C913-C. В то же время, масло с данным допуском полностью совместимо с предшествующими двигателями и рекомендовано для всех бензиновых двигателей, для которых предписано использование моторных масел марок WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-C или WSS-M2C925-B. Смазочные материалы, соответствующие характеристикам WSS-M2C948-B, предназначены для выполнения всех операций штатного техобслуживания, гарантийных работ, работ в рамках кампаний отзыва и любых других работ по техобслуживанию 3-цилиндровых двигателей 1.0L EcoBoost, а также рекомендованы для всех других бензиновых двигателей (кроме двигателей моделей Ford Ka, Ford Focus ST и Ford Focus RS). Ford Mercon Жидкость для использования в автоматических трансмиссий Форд. Ford Mercon V Допуск Форд Mercon V. Жидкость для автоматических трансмиссий с улучшенной защитой от ржавчины, коррозии, отложений и износа. Он улучшает низкотемпературный режим работы АКП. Mercon V является полностью совместимым с Mercon.
на нынешнее время в автомат можно заливать ATF Dextron с допусками на форд ,,,,,,тк меркон есть не везде Dexron III H, Dexron III G, Dexron II E, Dexron II D, TASA, Allison C4, Caterpillar TO-2, Ford Mercon, ZF-TE-ML 04D, 14A, 17C, Voith H55.6335.xx, MAN 339 Тур V1, MAN 339 Тур Z1, Mercedes-Benz 236.1, ZF-TE ML02F, 03D, 09, 11В, 14B. вот например что рекомендует кастрюля Жидкость для автоматических трансмиссий Castrol Transmax Dex III Multivehicle. Спецификаци: Allison C4 Allison TES 389 Ford Mercon GM Dexron IIIH MAN 339 Z1, V1 MB-Approval 236.9 Voith H55.6335.xx Volvo 97340 Volvo 97341 ZF TE-ML 04D, 14A, 17C Описание: Castrol Transmax Dex III Multivehicle разработан для применения в автоматических трансмиссиях производства компаний General Motors (до 2005 г.) и Ford (c 1983 г. по 1996 г.), где требуются масла классов качества Dexron® (II или III) или Mercon. Данный продукт одобрен к применению в высоконагруженных трансмиссиях производства Allison, там где требуются продукты класса качества TES 389. Также, данный продукт допущен к применению в широком спектре автоматических трансмиссий коммерческого транспорта европейского производства. Может применяться в некоторых гидравлических системах рулевого управления (ГУР). Примечание: Не использовать в агрегатах, где требуется применение жидкостей класса качества MERCON® V, MERCON® SP или DEXRON® VI. Применение: Для легковых и грузовых автомобилей (одобрено различными автопроизводителями). Преимущества: Широкий спектр одобрений автопроизводителей существенно расширяет область применения данного продукта. В состав масла введены специальные компоненты повышающие термическую стабильность и его антиокислительную функцию, что снижает возможность образования высокотемпературных отложений и увеличения вязкости в процессе работы, что ведет к увеличению срока службы масла. Специально подобранная фрикционная характеристика обеспечивает плавное переключение и эффективную передачу усилия. Высокий индекс вязкости (VI) обеспечивает вязкостную стабильность в широком температурном диапазоне для эффективной защиты деталей трансмиссии и обеспечения работоспособности усилителей рулевого управления. Типичные характеристики: Наименование Метод Единицы измерений Transmax Dex III Multivehicle Цвет Визуально - красный Плотность относительная 15°C ASTM D4052 г/мл 0.859 Вязкость кинематическая при 100°C ASTM D445 мм²/с 7.2 Вязкость кинематическая при 40°C ASTM D445 мм²/с 35 Вязкость динамическая по Брукфильду при -40°C ASTM D2983 мПа*с (cП) 16 500 Индекс вязкости ASTM D2270 - 175 Температура потери текучести ASTM D97 °C -46 Температура вспышки, COC ASTM D92 °C 216 Есть еще одна ATFка более дешевая по всем характеристикам можно лить в форд.....о ней ничего не пишут но вариант во первых бюджетный во вторых свойства те же всего 190р 946мл........ а меркон5-490р литр......остальное маркетинг
Жидкости для гидроусилителя руля: Для Ford Focus 1 Рабочая жидкость рулевого управления с гидроусилителем, автомобили с красной рабочей жидкостью WSA-M2C195-A Гидравлическая жидкость, автомобили с зеленой рабочей жидкостью WSS-M2C204-A Для Ford Focus 2 Гидравлическая жидкость - все, за исключением автомобилей с электрогидравлическим усилителем рулевого управления (EHPS) WSA-M2C195-A Гидравлическая жидкость - все автомобили WSS-M2C204-A2