Лучшее Дизельный скандал. На заводе двигателей Фольксваген идут аресты

Тема в разделе "Новости компаний", создана пользователем Nov63, 14 ноя 2017.

  1. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Репутация:
    +220 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Пресс Центр Следственного отдела Германии, сообщает, что в связи с разгоревшимся скандалом, о несоответствии с требованиями принятыми в Европе, выхлопов дизельных двигателей, произведенных заводом группы Фольксваген, в период с 2001 по 2007 годы и нарастающем как снежный ком отзвывам для переделки автомобилей с произведенными этим заводом двигателями, преимущественно с 2,0 л. объемом. Был арестован бывший директор завода двигателей Фольксваген, Вольфганг Хатц.
    А также главный инженер филиала завода VW в СЩА , Джеймс Лян, который уже дал признательные показания по данному делу. Он был приговорен к 40 месяцам тюрьмы в США и штрафу в 200,000$.

    До сих пор восемь руководителей VW были привлечены к уголовной ответственности за их предполагаемой роли в схеме дизельных махинаций. Около 11 миллионов автомобилей во всем мире были снабжены чип-устройствами, которые не соответствовали заявленным параметрам.

    По Фольксвагену до сих пор не ударили штрафы и расходы, связанные с устранением недостатков на общую сумму более $24 млрд (около £19 млрд) и это только в США.

    Самое, пожалуй, главное, что даже после переделки и замены чипа, выхлоп дизелей все равно превышает допустимые почти в два раза. Что будет дальше и чем все это кончится пока не известно. Однако только в Великобритании более 1,2 млн автомобилей с двигателями VW. А сколько их всего в мире? Кто знает?
    cqt_7jawoaa79q9_1.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2017
    • Информативно [+] Информативно [+] x 1
  2. verone

    verone Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    95
    Рейтинг:
    65
    Репутация:
    +27 / 0 / -0
    Кругом обман! Кругом обман!

    Это одна из 1000, если не из миллиона схем обмана в авто бизнесе.
    Куда катится мир!?
     
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2017
  3. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Репутация:
    +220 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Все решают деньги. Например главный инженер филиала VW в США, признался, что боялся потерять работу из-за высокой зарплаты 250000$. Поэтому и молчал. Система очистки выхлопов была "сырой", но деньги решают все, поэтому и пустили двигатели в продажу. А у нас еще хуже, покупаются и продаются чиновники и министры, а потом нахапавшись, и будучи даже поймаными спокойно увольняются, даже до суда не доходят.
    Кстати, я уточню, в США зарплата считается по годам. Т.е. 250000$ - это в год.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2017
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  4. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Репутация:
    +220 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Жадность, ложь и обман

    На этой неделе Volkswagen предпринял значительный (но далеко не окончательный) шаг в дизельном скандале, приняв штраф в размере 4,3 миллиарда долларов, признав себя виновным в уголовных обвинениях и согласиться с обвинениями предъявленными шести руководителям.
    Но наряду с этой сделкой по признанию вины появилось множество призрачных допущений, в основе которых лежали, по крайней мере некоторые из них, наводнившие сотрудников VW, чтобы создать, а затем попытаться скрыть теперь печально известное программное обеспечение для чипов, для скрытия выбросов дизельных двигателей.
    Вот вкратце развитие событий:
    - план обмана законодательства о выбросах был рожден в 2006 году, когда руководители VW поняли, что не могут достичь целей для запуска двигателя в 2007 году.
    - тогда чип-устройство было основано на системе, разработанной дочерней компанией VW Audi, но инженеры подчеркивали, что нельзя его использовать в США.
    - всех инженеров, возражавших против использования катализатора - чипа были уволены в 2007 году.
    - чип-программное обеспечение было затем уточнено и улучшено, с течением времени, и стало использоваться в качестве стандарта.
    - инженерам и руководству было приказано уничтожить документы, относящиеся к программному обеспечению.
    - когда в 2014 году в Калифорнийском совете по воздушным ресурсам была подчеркнута проблема, руководители VW «решили не сообщать американским регуляторам, что проверенные модели автомобилей эксплуатируются с устройством скрытия». Вместо этого они «решили преследовать стратегию сокрытия устройства скрытия... при появлении сотрудничества». Т.е просто при помощи взяток скрыли факт несоответствия выхлопов заявленным.

    1418573672_98.png
     
    Последнее редактирование модератором: 22 ноя 2017
  5. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Репутация:
    +220 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Бывший исполнительный директор Фольксваген в Калифорнии, Оливер Шмидт, заключен в тюрьму на семь лет и приговорен к штрафу 400000$.

    Шмидт был менеджер по надзору и контролю выбросов фирмы в США с 2012 года до февраля 2015 года. Он вернулся в Германию, но был арестован в аэропорту во Флориде в январе, возвращаясь из отпуска. В августе он признал себя виновным по двум обвинениям, связанным со скандалом эмиссии: в заговоре с целью обмана Соединенных Штатов с целью совершения мошенничества и нарушении закона "О чистом воздухе"
    В этом дизельном скандале пострадало 475,000 водителей в США, им будет предложен вариант установки нового програмного обеспечения или продажа автомобиля назад, в компанию VW. Но, не зависимо от принятого владельцами автомобилей решения, все они получат компенсацию в размере от 5100 до 10000$

    Фольксваген продолжает привлекать критику от политических деятелей, так как он стоит на своем решении не давать компенсации Европейским потребителям, несмотря на растущее давление.

    Представители компании Volkswagen утверждают, что компенсация не является необходимым в Великобритании и остальной части Европы, потому что исправление менее масштабно и клиенты сразу вернут свои автомобили после того, как они были отозваны.

    Еще $2 млрд (около £1,5 млрд.) будет введено в разработку с нулевым уровнем выбросов транспортных средств, таких как автомобили с водородными топливными ячейками и электромобили, а $2,7 млрд (около £2 млрд) будет введен в смягчение экологических последствий.

    0_110de8_92dceaa0_XL.jpg