Лучшее Диски для внедорожника.

Тема в разделе "Внедорожная экипировка и оснащение", создана пользователем MotoGon, 27 сен 2015.

  1. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Репутация:
    +416 / 1 / -0
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    В предыдущей теме мы начали разбираться с резиной для внедорожников, а в настоящей- начнём разбираться на что эту резину обувать!

    Начнём с самого бюджетного и простого варианта - Штампованные диски - Они устанавливаются с завода на большинство бюджетных моделей внедорожников и моноприводных машин, имеют средний вес, отличаются хорошей ремонтопригодностью в походных условиях (можно отрихтовать помятый край диска при помощи молотка, накачать колесо и продолжить путешествие!) и невысокой ценой! Для внедорожных условий вполне пригодны!

    штамповка.jpg

    Следующие в нашем списке тоже Штампованные диски, но не простые, а специально разработанные для условий тяжёлого бездорожья (усиленные) - внешне они не отличаются от простых штамповок, а вот в конструкции есть очень разительное отличие - это их толщина и соответственно вес, а так же специальный стальной сплав из которого они изготовлены, обладающий высокой прочностью и жёсткостью по сравнению со стандартными штампованными дисками, но и большим весом! Для бездорожья они отличный вариант! Балансируются без проблем!

    штамп.усил.jpg

    Перейдём к "Литью"- то есть литым дискам! Ну из их названия уже понятно, что изготовлены они методом отливки, из сплава, чаще всего на дюралюминиевой основе. Из преимущество - разве что - малый вес, прочностью не отличаются, так, что в колее нужно быть по-внимательнее, чтоб не поймать большой камень о который можно повредить диск, ведь у них с походной ремонтопригодностью дела обстоят не очень радужно!

    литьё.jpg

    Кованные диски - на мой взгляд - самый оптимальный вариант для внедорожника, особенно для экспедиционного! Изготавливаются из легких высокопрочных сплавов, чаще всего методом "холодной" ковки. Обладают высокой прочностью и жёсткостью, а так же небольшой массой! Отлично справляются со всеми "ударами судьбы", но естественно с дуру можно сломать и то, что в принципе не ломается!:) Конечно цену на них "бюджетной" уже не назовёшь, но лично я считаю, что они того стоят!

    крамз.jpeg

    А теперь сугубо - внедорожные диски - кованные с Бед-Локом! Бед-Лок- это устройство, жёстко удерживающее бурт покрышки в закраине диска, для предотвращения разбортирования при движении на сверхнизком давлении в шинах. Такие диски - лучшие друзья "Трофистов" и прочих покорителей экстремального бездорожья, ведь в полуметровой колее на почти спущенных колёсах без таких дисков придётся бортировать колёса каждые сто метров!!! С балансировкой у них дела обстоят не самым лучшим образом, за то с прочностью всё отлично!!! А вот цена на них, так сказать, кусается!

    крамз с бедлоком.jpg

    В завершении темы - Разборные диски - это просто полёт инженерной мысли покорителя экстремального бездорожья! Если диски с односторонним Бед-Локом не дают совсем стопроцентной защиты от разбортирования, то разборные диски такую защиту просто гарантируют!!! Их конструкция пришла к нам из армии, в советской - схожая конструкция дисков применялась на знаменитой "Шишиге"- ГАЗ-66, и в "забугорных" войсках тоже были машины с похожей конструкцией дисков! В таких дисках покрышка намертво зажата с наружи - закраиной диска, а с внутренней стороны - распорным пластиковым либо металлическим кольцом, что полностью исключает разбортирование! Правда бортировать колёса с такими дисками - не самая быстрая процедура! О стоимости таких дисков вообще страшно говорить, она просто космическая, относительно других типов дисков!

    hutchinson_3piece.jpg диск с кольцом.jpg

    С дисками кажется всё! По крайней мере с самыми популярными их типами!
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
    • Информативно [+] Информативно [+] x 1
  2. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.899
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +891 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Полезная тема! Я много нового для себя узнал.
     
  3. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Репутация:
    +416 / 1 / -0
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    @Ya, Рад стараться! ;)
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  4. Серёга102RUS

    Серёга102RUS Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    328
    Рейтинг:
    105
    Репутация:
    +173 / 1 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ21124
    Спасибо за тему,интересно.На Волге стояли "ковки" ВСМПО,один раз налетели на новый,высокий бордюр.Бордюр откололся,средняя тяга согнулась,а на диске только царапина.
     
    • Информативно [+] Информативно [+] x 1
  5. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Репутация:
    +416 / 1 / -0
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    Это очень хорошая фирма, так же как КраМЗ!
     
  6. Серёга102RUS

    Серёга102RUS Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    328
    Рейтинг:
    105
    Репутация:
    +173 / 1 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ21124
    @MotoGon, Согласен.Когда продали волгу и купили 12-шку решили в магазине купить ковки ВСМПО.Продавец улыбнулся и сказал что дефицит.Посмотрев на Авито цену я охфигел.Точно такие как на волге,без резины 35000!!!При том что Волжаночка ушла на штампах и "зиме",а в багажнике увезла ВСМПО обутые в лето!!!Всего за 32000
     
  7. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Репутация:
    +416 / 1 / -0
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    @Серёга102RUS, да, ВСМПО дефицитные и дорогие, мне они в продаже уже давненько не попадались! А вот КраМЗ можно купить без проблем! УАЗовские стоят от 4,5 до 8 килорублей, значит на чепырку 13-14го радиуса не дороже 5ти думаю будут! На внедорожниках они себя очень хорошо зарекомендовали, у меня многие товарищи их уже не один год юзают!
     
    • Информативно [+] Информативно [+] x 2
  8. Роман88

    Роман88 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    175
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +18 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ-21043
    Спасибо за обзор. Буду его новичкам показывать. Если честно не видел более подробного разбора дисков в одном месте. На практике чаще всего, рекомендую кованные диски, нет у нас особых любителей экспедиций, максимум просто в выходной за городом грязь помесить. Поэтому, такие диски – оптимальный вариант. Самое смешное, когда ставят литье, причем самое дешевое и выезжают в рейд, обычно это новички, сначала пальцы гнут, после первого камня считают убытки.
     
  9. DonKihot

    DonKihot Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    33
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ваз2109, Chevrolet Niva.
    Признаться честно, даже не думал, что есть штамповки, которые адаптированы для тяжелых условий бездорожья, вообще для грязевой резины использовал штампы, но и сказать откровенно, то серьёзных выездов я не совершаю. А так тема очень полезная, скину знакомому начинающему джиперу, пусть просвящается))
     
  10. Glagoliya

    Glagoliya Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    11
    Рейтинг:
    6
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    я больше доверяю штамповкам родным от авто, думаю так надежнее