Лучшее CHEVROLET-NIVA - стоит покупать или нет?

Тема в разделе "CHEVROLET-NIVA", создана пользователем Avec, 7 янв 2013.

  1. Avec

    Avec Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    45
    Рейтинг:
    29
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    chevrolet-niva-2009.jpg

    Отечественный кроссовер марки Niva-Chevrolet обратил на себя внимание еще с самой презентации. Любителям внедорожной езды давно хотелось сравнить импортный внедорожник с отечественным, но ввиду отсутствия второго, ничего не получалось. Советский дизайн автомобиля подменили на итальянский, а вот начинка в большинстве своем, так и осталась ВАЗовская. Оснащенный 1,7 литровым двигателем с восмидесятью лошадиными силами на борту, данный автомобиль рассчитан всего на 140 км/час максимальной езды. Повышенный клиренс и багажник на 650 литров делают его удобным для больших перевозок. Затраты топлива в городском режиме 14 литров на сто километров пробега, что далеко не каждому отечественному водителю по карману, а на трассе составит 10,8 литров на каждые 100 км. Проходимость автомобиля в сравнении с классической Нивой не ухудшилась, но и значительных улучшений, тоже не приобрела. При езде шумоизоляция салона не справляется со своей функцией, поэтому проехать в тишине не удастся. Как ни хотелось бы отдаться чувству гордости за «отечественный» автомобиль, но пока нет такой возможности. В целом, судя по обзорам и тест - драйвам ШевиНивы и Лады 4x4, Шевроле Нива стала комфортнее классической Нивы (Lada 4x4), но и стала менее проходимой и более медлительной.
     
  2. Никита

    Никита Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    149
    Рейтинг:
    54
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Мне этот автомобиль не нравится. И постепенно назревает вопрос: почему шевроле, и почему нива. В отличии от шевроле, его качество хуже. а дизайн некудышный. А нива наверное только потому, что российским автопроизводителям захотелось оставить имя знаменитого внедорожника, который по качеству. лучше этой модели. Кажется, ваз и шевроле разучились делать автомобили и думали, что их совместные труды их спасут.
     
  3. Олег

    Олег Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    22
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я знаю только две модели Шевроле скрещенные с ВАЗ (Шевроле-Нива) и ЗАЗ (Шевроле-Ланос), отзывы владельцев данных автомобилей не впечатляют, автомобили выходили далеко не лучшего качества чем полноценные автомобили Шевроле, при этом проходимость у Шевроле-Нива на порядок хуже оригинальной Нивы, плюс к всему этому цена на запчасти и ремонт на порядок выше чем у ЗАЗ и ВАЗ, исходя с этого Шевроле больше не делает подобных "скрещений".
     
  4. Игорь

    Игорь Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    54
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Шевроле Нива это вообще пародия на знаменитую американскую марку. Мне кажется, они оклеветали добропорядочное имя легенды. Наверное, когда американцы приезжают в Россию и видят эту "штуку" на колёсах, скорее всего удивляются как она вообще ездит. в ней нет ничего, что может привлечь. разве что, на решетке радиатора красивая эмблема. не советую этот автомобиль.
     
  5. Den4ik

    Den4ik Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    30
    Рейтинг:
    22
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Автомобиль создан исключительно для хороших дорог. Очень слабые амортизаторы и задние продольные тяги. Также у Нивы есть еще одна проблема это плохая изоляция моторного отсека из-за чего после поездки по бездорожью двигатель приходится оттирать от толстого слоя грязи и пыли. Что касается комфорта в этом смысле Нива не избалована настройками. Единственное чем она радует это огромным количеством подстаканников, различных емкостей и набором курильщика. Иными словами присутствует абсолютный минимализм во всем.
     
  6. Makaveli

    Makaveli Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    308
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +5 / 0 / -0
    Вот что что, а ниву брать никогда не думал. В грязи не езжу, так что толку от хорошей проходимости автомобиля мне нету... Что касается дизайна и всего остального, автомобиль мягко говоря остался в 60-ых годах. Уже прошло столько лет со дня выпуска автомобиля, а инженеры завода, все никак не хотят его дорабатывать, переделывать и т.д. Ничего интересного в нем увы не вижу.
     
  7. Юлия_1987

    Юлия_1987 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    98
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Не знаю, почему все так негативно относятся к этой машине?! Я ездила на ней и как пассажир, и как водитель. Да, никто не спорит до Toyota RAV4 ей далеко, но это специфическая машина – она прекрасно справляется со всеми ухабами и кочками, у него отличная проходимость и манёвренность, и при этом это - автомобиль для тех, кто любит покопаться в нём сам, а не ехать по-любому поводу в сервис. Зря вы так – это отличный бюджетный вариант полного привода!
     
  8. Albert70

    Albert70 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    189
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +10 / 0 / -0
    Это машина для заядлых рыбаков и охотников. Или людей, живущих в сельской местности, где отсутствуют нормальные дороги. Для постоянного передвижения по городским улицам она не годится. Значок Шевроле на радиаторе – единственное, что роднит эту машину с продукцией зарубежного автопрома, во всём остальном, это родной, ещё советский автомобиль. Хорошая проходимость, наверное, самое главное и единственное достоинство этого средства передвижения
     
  9. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4.541
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.783 / 4 / -0
    Нарекание вызывает трансмиссия - слабовата для такого авто.
     
  10. irinavor

    irinavor Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    24
    Репутация:
    +2 / 0 / -0
    Я езжу на:
    lada kalina
    Я так поняла, кроме чуть более менее симпатичного дизайна, она не имеет более отличительных положительных качеств в сравнении с обыкновенной нивой?