Chery Tiggo 2013-го модельного года

Тема в разделе "Chery", создана пользователем Avec, 7 янв 2013.

  1. Avec

    Avec Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    45
    Рейтинг:
    29
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Бытует мнение, что китайские машины не могут наравне конкурировать с Европейскими или даже американскими, но модель CheryTiggo, смогла доказать обратное. Оснащенный 1,8 или 2,0 литровым бензиновым двигателем, данный автомобиль умеет разогнаться до 175 км/час. Дизайн Tiggo Китайские мастера похоже «передрали» с легендарной Toyota Raw 4, но все же внесли и свою маленькую «лепту». Двигатель автомобиля совсем не китайского происхождения, а произведен компанией Mitsubishi, отчего динамические характеристики и звук мотора находятся на достаточно хорошем уровне. Смущает наличие пластика в салоне, но при некоторых манипуляциях на СТО, все это убирается в два счета. Благодаря высокому клиренсу может преодолеть большинство городских препятствий (глубокие ямы, выбоины, невысокий бордюр), да и ночью свет встречных фар от легковых авто не слепит. Если есть желание купить недорогой кроссовер и получить прекрасное соотношение цена/качество, то лучше чем CheryTiggo не удастся найти.

    Chery-Tiggo20.jpg
     
  2. Мари

    Мари Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    63
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Сомнительное у меня отношение к Черри. Возможно, конечно производитель и смог ее улучшить, однако лично я пока не встречала положительных отзывов о китайских машинах. Дизайн это конечно отличный, тут сказать нечего, но для меня было показателем, то что нам удалось "сделать" новенькую Черри на старенькой "семерке" с четырьмя пассажирами. Цена у иномарки даже слишком привлекательная, даже соглашусь, что она соответствует качеству. Но стоит ли экономить на такой вещи как автомобиль?
     
  3. Avec

    Avec Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    45
    Рейтинг:
    29
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Покупка китайского автомобиля это совсем не экономия на автомобиле, это выгодное вложение финансовых средств. представьте что на линии по сборке автомобилей в китае средняя зарплата сборщика составляет около 150 долларов США в месяц, и это считается довольно таки хорошей зарплатой по Китайским меркам. А сколько тысяч долларов СШа нужно заплатить европейскому сборщику??? Тут не экономия на самом автомобиле получается, а экономия за счет производственных издержек: зарплата работникам завода, оплата энергоносителей, местных сборов и налогов, которые в Китае в разы меньше, чем у Европейских или Американских автопроизводителей. А качество китайских автомобилей я бы сказал ничем не хуже европейского, просто китайцы делают упор на цену и комплектацию различной электроникой, а Европа пошла по пути новаторского дизайна.
     
  4. Alex2012i

    Alex2012i Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    178
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +9 / 0 / -0
    Слушайте, а вы вообще видели Черри Тиго 2013 года? Что за фотография старого драндулета? Проходил тест-драйв этой новинки китайского автопрома и скажу вам, что впечатления положительные, если вы, конечно, не пересаживаетесь на него с автомобиля более высокого класса и ценовой категории. Минусами так и остались: плохая шумоизоляция, короткие передачи, маломощные двигатели.
     
  5. Никита

    Никита Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    149
    Рейтинг:
    54
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Для своей ценовой категории этот автомобиль вполне хорош. Если вы владелец ваза и садитесь в чери а потом говорите что чери плохой автомобиль, то вы сами знаете, как вас все будут называть. Качество этого автомобиля не идеально, но вполне пригодно для 5-ти летнего использования на российских дорогах. Кузов скопирован с тойоты рав 4 первого поколения, так что волнений от том, что кузов авто хлипкий, возникнуть не должно.
     
  6. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.905
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +895 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Chery Tiggo - первый автомобиль китайского концерна Chery Automobile, который начал в 2005 году экспансию китайских внедорожников на отечественный авторынок. Собственно, назвать его внедорожником в полно смысле этого слова нельзя, это все же классический «паркетник». В то время Chery создавала автомобили путем клонирования известных моделей других производителей. В основу Tiggo была положена Toyota RAV4 прошлого поколения. Считать Tiggo точной копией нельзя, заметна разница эсктерьера передней части кузова, бамперов и других кузовных деталей. Двигатели взяты у Mitsubishi, а вот трансмиссия и подвески у Tiggo свои.

    За время экплуатации 2005-2011 годов Chery Tiggo зарекомендовал себя относительно надежным, функциональным и практичным автомобилем. Ему были присущи многие недостатки первой модели китайского внедорожника. Хрупкий пластик бамперов, неважная пластиковая отделка салона, низкое качество лакокрасочного слоя на пластмассе, недолговечная передняя подвеска, выходы из строя кондиционера, генератора и топливного насоса компенсировались низкой ценой и высокой ремонтопригодностью.

    Уже в 2012 году Chery провела фейслифтинг Tiggo и представила рынку новый автомобиль, в которым многие недостатки были устранены. Улучшилось качество окраски, ровными стали зазоры между деталями кузова. Интерьер Tiggo выглядит солидно и качественно, двери открываются мягко. Но все же, в отделке салона применен недорогой, жесткий пластик с преобладанием серых тонов.