Castrol и Kidzania: два года успешного сотрудничества

Тема в разделе "Новости компаний", создана пользователем Ya, 3 авг 2018.

  1. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.781
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +872 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Москва, 25 июля – Бренд премиальных моторных масел Castrol отмечает 2 года успешной работы в качестве партнёра московского парка KidZania, представителя крупнейшей в мире сети детских парков игрового обучения. За это время достигнуты следующие результаты:

    6P1A9210.jpg
    • Зону «Автомеханик (замена масла)» под брендом Castrol посетило более 100 тысяч детей и их родителей;

    • В IV квартале 2017 года в корнере провели время рекордные 79 тысяч человек при общей посещаемости парка за этот период в 153 тысячи человек;

    • В среднем каждый 5-й гость KidZania посещает игровую зону Castrol;

    • Во время игровых сеансов в автомобиль залито более 14 тонн масла Castrol.
    Castrol стал одним из первых партнеров KidZania в России, начав сотрудничество в середине 2016 года, когда сеть парков игрового обучения открыла первое и пока единственное в России представительство – в ТЦ «Авиапарк» в Москве. Корнер «Автосервис (замена масла)», где дети от 5 до 16 лет могут освоить азы профессии автомеханика, появился при участии трёх партнёров: премиальных моторных масел Castrol, немецкого автопроизводителя Audi и группы компаний «Независимость».

    Игровая зона «Автосервис» оборудована современным, высокотехнологичным авторемонтным и диагностическим оборудованием. Детям предоставлена возможность познакомиться с основными агрегатами автомобиля, отработать несложные манипуляции по диагностике систем и ремонту на настоящем Audi A1, установленном в сервисе. Среди прочих активностей посетители парка могут подобрать и заменить моторное масло бесконтактным способом, следуя инструкциям аниматора, который обязательно присутствует с ребенком во время работы корнера. Процесс подбора моторного масла крайне реалистичен: воспользовавшись специально разработанной для работы в парке программой-селектором, дети определяют параметры автомобиля (тип транспорта – легковой или грузовой, марка автопроизводителя, модель автомобиля и модификация двигателя), вводят их в селектор и получают результат – продукт Castrol, рекомендованный для использования именно в этом автомобиле. При помощи системы со специальным щупом из двигателя откачивается отработанное масло, а затем по пневмолинии в мотор заливается новое масло Castrol.



    «Присутствие бренда Castrol в парке KidZania позволяет нам демонстрировать основные преимущества продуктов и ценности бренда, а также в нестандартном ключе вести коммуникацию с целевой аудиторией в Москве, – говорит Артем Луговцев, директор по маркетингу компании Castrol в России. – Мы хотим быть полезными не только взрослым, но и младшему поколению. В нашей зоне дети с ранних лет учатся понимать автомобиль и следить за его состоянием, и мы надеемся, что это поможет им во взрослом возрасте быть более ответственными водителями».

    В парке Kidzania для юных посетителей, увлекающихся автомобилями, также открыты зоны «Автошкола», «Автомагистраль» и «Центр автомобильного дизайна».

    6P1A9210.jpg 6P1A9211.jpg 6P1A9212.jpg 6P1A9213.jpg 6P1A9214.jpg 6P1A9215.jpg 6P1A9217.jpg 6P1A9220.jpg 6P1A9221.jpg 6P1A9222.jpg 6P1A9224.jpg 6P1A9225.jpg 6P1A9226.jpg к1.jpg к2.jpg к3.jpg к4.jpg к5.jpg к6.jpg к7.jpg к8.jpg к9.jpg к10.jpg к11.jpg

    О бренде Castrol:

    Castrol является признанным мировым лидером в области разработки смазочных материалов последнего поколения. Castrol входит в состав группы BP и получила широкую известность в качестве ведущего производителя моторных масел и смазочных материалов для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, водного и авиационного транспорта. Продукты бренда всемирно известны благодаря новаторским решениям и улучшенным характеристикам, которые являются результатом приверженности обеспечению превосходного качества и использованию новейших технологий.

    Castrol EDGE с технологией TITANIUM Fluid Strength Technology™ — самый мощный продукт из линейки моторных масел Castrol.

    Более подробную информацию о Castrol можно найти на сайте www.castrol.ru.

    О сети парков KidZania:

    KidZania — детский парк игрового обучения, в котором все элементы выглядят и функционируют, как в настоящем городе. Здесь дети пробуют себя более чем в 100 профессиях и получают полезные знания. Московский парк KidZania – это часть всемирной сети, основанной в Мексике в 1999 году. Сейчас в мире работают 24 парка в 19 странах, принимая до 9 миллионов посетителей в год. К открытию запланированы еще 12 парков в 10 странах, включая выход на новые рынки Канады, Франции, Коста-Рики, Катара, ЮАР и США.