Лучшее Body-Lift. Лифт кузова.

Тема в разделе "Внедорожная экипировка и оснащение", создана пользователем MotoGon, 28 сен 2015.

  1. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Репутация:
    +416 / 1 / -0
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    Резину для своего внедорожника мы выбрали, на диски обули, защиту агрегатов подобрали, но параметров геометрической проходимости нашей стандартной машины нам мало, углы въезда/съезда маловаты, да и клиренс не большой! Что делать? Наверное нужны колёса большего диаметра чем стандартные!? Так они же в арки не помещаются!!! Однозначно машину придётся "лифтовать"и самым малозатратным здесь вариантом для нас станет Боди-лифт- подъём тела(кузова)англ.. Суть данной доработки заключается в увеличении расстояния между кузовом и рамой, т.е. поднятие кузова над рамой, в следствии чего в колёсных арках появится свободное пространство для колёс большего диаметра!
    А как мы это сделаем? - Да элементарно, Ватсон! Вместо заводских подушек кузова мы поставим проставки!!!
    Гм, а какие проставки, и какой высоты!? Будем исходить из размера колёс, которые мы хотим установить на наш внедорожник для путешествий! Ну поскольку на соревнования и в болота мы не собираемся, думаю колёс диаметром на четыре дюйма(10см грубо) больше стандартных нам будет достаточно вполне! Десять в диаметре, значит пять в радиусе! Ну здесь нам будет достаточно "Микро-лифта"(- до 2х дюймов), но по скольку мы хотим сохранить отменную заводскую управляемость нашего внедорожника и не вносить сильных изменений в его конструкцию, лифт мы сделаем комбинированный!- т.е. и лифт кузова и лифт подвески!
    Идём в магазин внедорожных аксессуаров и снаряжения, и покупаем комплект эластичных проставок!
    проставки капролон.JPG
    В комплекте у нас есть от 12ти до 16ти проставок, болтов, шайб и гаек... проставки мы выберем Капролоновые или Второпластавые, так, как они самые дешёвые, но в то же время обладают всеми необходимыми нам свойствами, такими как- упругость и износоустойчивость.Комплект нам обошёлся в 4,5-6 килорублей, но если есть в кармане 2-3 лишних тысячи, можно взять и полиуретановые!
    проставки полиуретан.jpg
    Они прочнее и эластичнее вышеуказанных!
    А что же делать, если денег совсем мало!? О! Точно! У меня же сосед дядя Толя работает токарем! Попрошу его выточить мне проставки из алюминиевой или стальной болванки, уверен, что за "пузырь" он мне поможет, а болты необходимой длинны и гайки с шайбами куплю в ближайшем магазине крепежа!
    проставки алюм.jpg
    Действительно, дядя Толя не отказал, а в магазине я видел такие же проставки в продаже!
    Да, кстати, один знакомый парень вообще не стал замарачиваться и просто нарезал шестигранный прут необходимого диаметра на нужные куски и просверлил в них отверстия под болты, чтоб поднять свой старенький УАЗ, на котором ездит только на рыбалку!
    бюджетный лифт.jpg
    Ну вот, подняли мы кузов своего внедорожника над рамой!
    проставки на уазе.jpg
    Благо, что мы ограничились лифтом до 5ти сантиметров, ведь при большем лифте нам бы пришлось резать и наращивать электропроводку, удлинять рулевой вал и рычаги кпп и рк, устанавливать тормозные шланги большей длинны, трос газа, многочисленные трубки... под переделку в таком случае попало бы всё!
    Ну вот, кузов "Лифтанули", и сделали это довольно безопасно, практически не подняв центр масс т.к. двигатель и трансмиссия остались на своих местах, и соответственно не увеличив рычаг опрокидывания! Далее дело за подвеской...
    P.S. Извиняюсь за "художественность" поста, у меня такое бывает под настроение!
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
    • Информативно [+] Информативно [+] x 1