Автозапчасти. Оригинал или неоригинал. Мнения и советы

Тема в разделе "Авто энциклопедия. Советы новичкам и не только...", создана пользователем ganny, 5 сен 2015.

  1. ganny

    ganny Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    44
    Рейтинг:
    31
    Откуда:
    Москва
    Репутация:
    +7 / 1 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ
    При покупке запчастей, мы всегда выбираем качество, ну во всяком случае к этому стремимся.
    Только не всегда дорого, значит качественно. Но сейчас о другом. Многие мастера кузовщики, отлично отзываются о неоригинале, а именно о кузовных запчастях и оптике. Говорят, что меньше подгоночных работ. А стоят такие запчасти на порядок дешевле оригинала. Так стоит ли платить больше? Какие мнения?
     
  2. jouker

    jouker Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    114
    Рейтинг:
    36
    Репутация:
    +8 / 0 / -0
    Я езжу на:
    пежо 307
    Мое мнение двояко. Что-то можно брать и не оригинал, что-то просто необходимо брать завода изготовителя. Четкого ответа нет и не будет, так как большинство производителей машин и сами закупают запчасти не пойми где. У меня например генератор во французской машине по заводу оказался японским, хотя во Франции есть марка Valeo, которые делают неплохие генераторы. Поэтому определить, необходим ли оригинал можно или опытным путем, или довериться опыту мастера.
     
  3. Роман88

    Роман88 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    138
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +13 / 0 / -0
    Я езжу на:
    ВАЗ-21043
    Можно брать неоригиналы. Они на данный момент по качеству не сильно отличаются от оригиналов. Но, тут нужно разделять контрактные и китайские. Контрактные как правило, отличаются только меньшей ценой, а вот китайские лучше не брать. Особенно по ходовке и тормозам.
     
  4. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.328
    Рейтинг:
    298
    Репутация:
    +661 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Для кузовных частей есть два непреложных правила - их геометрия должна идеально подходить в сопряжениях с другими элементами и толщина железа, должна быть, не менее заявленной производителем. Остальное неважно, потому что качество станков, что на автозаводе, что у кустаря в гараже, почти одинаково. Долгое время сам покупал у одного человека жестянку с рук, так как качество было как в магазине, а цена в 1.5 раза ниже.
     
  5. AutoGur

    AutoGur Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    246
    Рейтинг:
    75
    Репутация:
    +56 / 1 / -3
    Все, что относится к безопасности и надежности - советую брать оригинал. Во всем остальном по желанию.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 сен 2017
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 1
  6. Александра 24

    Александра 24 Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    292
    Рейтинг:
    54
    Откуда:
    Екатеринбург, Ижевск, Челябинск
    Репутация:
    +36 / 1 / -0
    Я езжу на:
    ИС-3
    Оригинал в последнее время порой хуже копии, выбирайте то что зарекомендовало себя, почитайте форумы, пообщайтесь со слесарями. Знаю что в ремонте жучек часто ищут старого образца запчасти, они надежные на долгие годы сделаны, не то что современное фуфло. Иномарки тоже можно частично ремонтировать не оригинальными запчастями, они ж все часто с одного завода, только в разное время суток выпускаются.
     
  7. SerMic

    SerMic Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    100
    Рейтинг:
    41
    Репутация:
    +7 / 0 / -0
    Кузовня неоригинальная может еще и зацвести через год кучей рыжиков. Неоднократно видел на капотах после ремонта. Но тут, наверное, можно производителя хорошего найти. Где точно нет смысла неоригинал покупать, это в элементах подвески для автомобилей, где их ходовые качества - это суть модели. BMW М5 с неоригиналом в подвеске - это то еще извращение :D
     
    Последнее редактирование модератором: 8 окт 2018
  8. ёжиков

    ёжиков Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.328
    Рейтинг:
    298
    Репутация:
    +661 / 3 / -1
    Я езжу на:
    Land Cruiser Prado (рабочая), Audi A8 (для души)
    Это огрехи при покраске, причём же здесь железо, пусть и кустарного производства? Рыжики появляются из-за плохой его обработки перед покраской. Оно же не виновато, что кто-то его плохо покрасил или перед этой ответственной операцией, в целях эклномии, забыл покрыть его грунтом.
     
  9. Fanatic777

    Fanatic777 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    24
    Рейтинг:
    19
    Репутация:
    +3 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Ford Focus
    Ставил и ставлю аналоги.
    Ну и видео :)
     
    Последнее редактирование модератором: 7 янв 2019