Лучшее Проблема Audi A4 3.0 Quattro ошибка P0783

Тема в разделе "АКПП", создана пользователем Alex01, 10 сен 2021.

  1. Alex01

    Alex01 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Audi A4 S Line Tdi 3.0 Quattro
    Контроль смены 3-4 код P0783 Достигнут верхний предел - прерывистый.
    Что это значит?
     
  2. Messir

    Messir Мастер Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.961
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.960 / 4 / -2
    @Alex01,это значит, что есть проблемы при переключении с третьей на четвертую передачу.
    Причина чаще всего кроется в электромагнитном клапане переключения передач.

    С машиной-то что? Какие симптомы?
     
  3. Alex01

    Alex01 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Audi A4 S Line Tdi 3.0 Quattro
    При нажатии газа постепенно машина едет хорошо, но чувствуются с 3-4 не значительный толчок. Но при нажатии педали газа в пол, то с 3-4 передачи машина не переключается, а переходит с 3 на 5 и стрелка тонометра уходит на 5 тыс оборотов и потом коробка впадает в аварийный режим, все передачи на панели управления загораются красными. В этот момент торможу, останавливаю, выключаю зажигании и заново завожу и все хорошо. Масло менял недавно, но никаких изменений.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2021
  4. Alex01

    Alex01 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Audi A4 S Line Tdi 3.0 Quattro
    Думаю может это поможет, хотел бы спросить ваше мнение
     

    Вложения:

  5. Messir

    Messir Мастер Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.961
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.960 / 4 / -2
    Нет, не поможет.
     
  6. Alex01

    Alex01 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Audi A4 S Line Tdi 3.0 Quattro
    Извините, А что поможет?
    Я изрисовал симптомы, как можно решить? Там где менял масло и фильтра, игнорят, ничего не хотят делать!
     
  7. Messir

    Messir Мастер Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.961
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.960 / 4 / -2
    @Alex01, а неисправность возникла до замены масла или после? Какой пробег у машины? КПП вообще ремонтировалась когда-нибудь?

    Они скорее всего и не умеют это делать. Хорошо, если еще масло умеют менять грамотно.


    Вот наиболее частые причины возникновения такой неисправности:

    Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
    • Механические неисправности внутри трансмиссии (зависит от пробега и условий эксплуатации)
    • Короткое замыкание или обрыв проводов электромагнитного клапана переключения передач
    • Плохое электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана переключения передач

      Кроме этих причин есть еще низкий уровень масла в АКПП и (или) его загрязнение. Но масло, я так понимаю только поменяли и уровень в норме.
     
  8. Alex01

    Alex01 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    5
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Audi A4 S Line Tdi 3.0 Quattro
    Добрый вечер, все ещё не нашли решение проблемы, и решили сделать полную диагностику: (P3198), (P3199), (P1018), (P1545), ( P3242) - это что связано с мотором, с такими кодами машина вообще не сможет ехать нам сказали. Ещё одна странность- пару месяцев назад пульт от машины отказалась работать, были и у электрика и у специалиста, пульт работает, но машина не реагирует на него, после этого появились проблемы. Ещё есть ошибка СИСТЕМА УДОБСТВА 1370 Сигнализация срабатывает при контроле салона 1371 Сигнализация срабатывает через контактный выключатель двери (на стороне водителя) 1573 Сигнализация срабатывает через контактный выключатель двери (левая задняя дверь) 1814 Электропитание блока управления задней правой двери J389 НЕИСПРАВЕН.
    Пробег - 316780 км, не знаю если ремонтировалась коробка, год как владелец.
    Возможно подозрение на обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов электромагнитного клапана переключения передач или плохое электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана переключения передач!
     
  9. Messir

    Messir Мастер Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.961
    Рейтинг:
    328
    Репутация:
    +1.960 / 4 / -2
    Но она же едет :)) И учитывая другие ошибки, проблема может быть и не в АКПП вовсе, а в системе управления двигателем. Проблема с дроссельной заслонкой, как минимум нарушение обратной связи. Но, основная проблема, на мой взгляд кроется в неисправности актуатора заслонок впускного коллектора.

    Вам надо найти не ребят, которые умеют подключать комп и считывать ошибки, а именно диагностов. У официалов должен быть сервисный сканер, который позволяет проводить диагностику конкретного узла. Именно диагностику, а не простое считывание кодов. Если найдете, попросите проверить эту приблуду. По англ. называется Intake Manifold Flap Actuator Motor

    Форум не дает вставить картинку, что только не пробовал....
    Посмотрите в интеренете Intake Manifold Flap Actuator Motor, будете иметь представление, как это выглядит.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 фев 2022