Лучшее АКПП Тойота Королла (1992г.в), 5афе двигатель, не едет при переключении передач

Тема в разделе "АКПП", создана пользователем Алексей 01031995, 25 дек 2017.

  1. Алексей 01031995

    Алексей 01031995 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    11
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    toyota corolla
    Здравствуйте, может кто поможет! У меня Тойота Королла ае100 5афе. При переключении передач не едет, когда переводишь рычаг с парковки на какую - либо передачу, она чуть-чуть набирает обороты и стоит на месте.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 дек 2017
  2. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.632
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +837 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    @Алексей 01031995, масло в АКПП проверьте. Имеется ли горелый запах и мелкие включения в нём? Так, же на дисплее отображается ли смена режимов работы АКПП (P, R, N, D)?
     
  3. Алексей 01031995

    Алексей 01031995 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    11
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    toyota corolla
    Масло в акпп верхняя метка, запаха нет, обычное как и заливал красное. Смена режимов отображается, тросик около коробки под капотом тоже ходит, т.е переключает. При переключении под капотом слышен не большой хруст, такое ощущение что она просто не до включает передачи. Вчера снова завел, попробовал тронутся, она чуть качнулась, и снова набрала обороты и все. Будто что то вылетело когда она пыталась тронутся!
     
  4. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.632
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +837 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Масло в АКПП недавно меняли? Сами меняли? Если да, то каким способом?
     
  5. Алексей 01031995

    Алексей 01031995 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    11
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    toyota corolla
    купил машину в сентябре, было маловато масла, долил чуть-чуть через щуп.
     
  6. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.632
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +837 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Уровень масла правило измеряли. По инструкции? Доливал когда, в сентябре, и сколько в литрах?
     
  7. Алексей 01031995

    Алексей 01031995 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    11
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    toyota corolla
    Проверял знакомый, он прогрел авто, проехал не много, потом остановился, перевел рычаг на положение "р" и достал щуп, там было по середине двух меток, потом мы долили около 1 литра, так же все сделали и стало чуть больше верхней метки. и так я ездил с самого сентября! Первая проблема была месяц назад, она стояла на улице около 7 дней, не ездил на ней, потом завел и она не поехала, проработала около 1 часа и все начало включаться и она поехала, а сейчас так не прокатывает она все равно не едет. Мне 1,5 месяца назад делали капиталку двигателя.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 дек 2017
  8. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.632
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +837 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    @Алексей 01031995, проверьте уровень масла по чёткой интсрукции. Если на горячую было масло выше отметки HOT значит был перелив. Переизбыток может привести к повышению нагрузки на масляный насос, в результате чего, он может выйти из строя.

    Проверка уровня масла в АКПП на Тойоте Королле: инструкция

    Каждый современный автомобиль с автоматической коробкой переключения передач нуждается в своевременном и самое главное качественном обслуживании. В данной статье мы поговорим о том, как правильно проверять уровень масла в АКПП на Тойоте, а также расскажем: зачем нужно проверять уровень, какие проблемы могут быть вызваны низким или высоким уровнем масла в коробке.

    Как правильно проверять?
    Как правило, проверка количества масла на японских автоматических коробках переключения передач осуществляется при заведенном двигателе и выставленном режиме «Р». Практически все водители, которые ездят на автомате знают, что режим «Р» означает парковку. На фотографии показан рычаг переключения автоматической коробки Тойоты Короллы.

    [​IMG]

    Далее после того как завели двигатель, поставили его в режим парковки, находим месторасположение щупа в нашем автомобиле. Сделать это очень легко – стоит всего лишь пролистать некоторую техническую документацию и найти его местоположение в вашем авто. Или же можно обратить внимание на картинку расположенную ниже и увидеть где приблизительно находится этот щуп.

    [​IMG]

    Найдя его, вытаскиваем и протираем сухой тряпкой, желательно чтобы та не имела ворса. После того как мы вытерли мы смоем увидеть на нем некоторые отметки. Как правило, их всего две: первая – COOL. По данной отметке проверяется масло на не заведенных машинах. Желательно, чтобы машина до проверки не ездила хотя бы 4-5 часов. Вторая отметка – HOT. Данная отметка предназначена для проверки уровня масла при заведенном двигателе машины. На фото расположенном ниже можно увидеть, как и где расположены отметки.

    [​IMG]

    Увидев отметки, стоит сказать, что хоть там и имеется две отметки, лучше всего проверять уровень при заведенном двигателе и желательно прогретом до среднестатистической нормальной температуры. Как правило-это 90 градусов по Цельсию.

    Итак, прогрели машину, вытащили и протерли щуп, вставляем его обратно на свое место, ждем несколько секунд и опять вытаскиваем. На нем должен четко просматриваться уровень смазочного материала в автоматической коробке переключения передач вашей Короллы.

    Если его уровень находится ниже отметки HOT, то стоит понемногу доливать его при заглушенном двигателе. После чего, снова осуществить проверку, выполнив вышеуказанную процедуру еще раз. После того как смазочный материал был добавлен и его уровень снова встал в норме, устанавливаем щуп на свое место и можем без проблем ездить. На этом процедура проверки АКПП закончена. Теперь стоит поговорить о тех проблемах, которые могут возникнуть от недостатка смазочного материала в коробке или наоборот от его переизбытке.

    Проблемы АКПП на Тойоте Королле
    Малое количество смазочного материала в коробке может сулить огромное количество проблем. Как правило, при пониженном его уровне насос качающий масло начинает вместе с рабочей жидкостью захватывать воздух. В результате данного процесса образуется эмульсия, которая очень хорошо сжимается. Масло начинает терять одно из самых важнейших свойств – оно становится легко сжимаемым, под хорошим давлением. А это уже приводит к появлению таких проблем как:

    • Слабый отвод тепла из автоматической коробки переключения передач;
    • Пониженное давление масла в системе;
    • Ухудшается смазка рабочих деталей АКПП, что в свою очередь очень быстро выводит коробку из строя и т.д.
    Поэтому стоит внимательно наблюдать за колличеством масла в автоматической коробке вашего автомобиля, иначе вам придется заплатить немалые средства на ее восстановление и ремонт из-за какой-то мелочи.

    Переизбыток может привести к повышению нагрузки на масляный насос, в результате чего, он может легко выйти из строя. А так как они не ремонтируются, его замена может стоить немало. Разобравшись с возможными проблемами, давайте поговорим о том, сколько масла необходимо заливать в коробку и какой его объем является оптимальным для нормальной работоспособности коробки.

    Сколько смазочного материала лить в АКПП на Тойоте Королле?
    Как правило, владельцы Королл меняют в среднем от 4 до 5,5 литров. Объем зависит от вида автоматической коробки, от модели самого автомобиля, так как в модели разных годов могут быть установлены разные автоматы, с разным количеством передач и т.д.

    Для того чтобы точно знать необходимое количество смазочного материала, нужно почитать техническую документацию и узнать требования, которые выставляет производитель для данного автомобиля. После того, как материал будет залит, заводим автомобиль, прогреваем и обязательно проверяем его количество на нашем щупе. Если уровень ниже, то необходимо долить масла, если уровень выше, то необходимо немного слить масла. Таким образом, нам необходимо достигнуть идеального уровня для вашей коробки. Благодаря данному процессу ваш автомобиль будет радовать своей долговечностью и качеством службы.
     
  9. Алексей 01031995

    Алексей 01031995 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    11
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    toyota corolla
    Я вот читал, что бы проверить насос, то нужно снять трубку которая идет на радиатор, это же верно??? И может ли быть что фильтр в акпп засорился, и поэтому она не переключает???
     
    Последнее редактирование модератором: 26 дек 2017
  10. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.632
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +837 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Что бы проверить -- надо сделать диагностику.
    Маловерятно, масло у вас чистое и не горелое.