Лучшее Обсуждение А что будет, если... снять клемму АКБ на работающем двигателе?

Тема в разделе "Авто энциклопедия. Советы новичкам и не только...", создана пользователем Messir, 13 ноя 2017.

  1. Анатолий 43 регион

    Анатолий 43 регион Мастер Команда форума Эксперт

    Дневники:
    21
    Сообщения:
    971
    Рейтинг:
    188
    Откуда:
    г.Киров
    Репутация:
    +655 / 1 / -2
    Я езжу на:
    Газ 3110
    С чужого АКБ заводил Волгу и сразу ставил свой. По времени-секунд 15-20 на генераторе. Ничего не сгорело. Была острая необходимость,но никому не рекомендую. На моей тоже присутствуют разного рода датчики и блок управления ДВС-ну его нафиг такие эксперименты!
     
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  2. verone

    verone Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    96
    Рейтинг:
    65
    Репутация:
    +27 / 0 / -0
    На наших ВАЗах и ГАЗах только в путь менять батарею на заведённом авто, а как по другому?)))
    А на иномарках уже сложнее.
    В последний раз после калабораций с аккумулятором на нисане задёргалась коробка вариатор.
    -1500 р. из собственного кошелька. Пришлось обучать дросель.
    А до этого на фольксвагене присоски на двери не работали и ещё пара мелочей.
    Но всё равно в сервис ошибки стирать!
    В общем всё это не просто!
    В таких случаях наш автопром на первом месте !
    Всё просто и пока дёшево!
    Все добра!
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2017
    • Мне нравится [+] Мне нравится [+] x 1
  3. Nov63

    Nov63 Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    862
    Рейтинг:
    120
    Род занятий:
    Пенсионер
    Откуда:
    Томск
    Репутация:
    +222 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Тойота Land Сruiser 80
    Вот, вот я как раз про такое и написал, что в сложных условиях в дороге приходится идти на риск, особенно это иномарок касается, но не всех, на старых, где еще компа не было, этот фокус пролазил. С компом сложнее, он глючить начинает почти всегда, там лучше не проверять, накладно по деньгам получается.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2017
    • Поддерживаю [+] Поддерживаю [+] x 2
  4. Автоман

    Автоман Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    466
    Рейтинг:
    84
    Откуда:
    Казань
    Репутация:
    +132 / 4 / -4
    Я езжу на:
    Меняю периодически
    Часы на Вазах частенько переставали работать сами по себе, такая была ненадёжная конструкция. В мастерских сгоревшие ящиками валялись. Снятие клеммы с аккумулятора им по боку, а вот выход из строя реле регулятора и, как следствие, перенапряжение в бортовой сети их частенько убивало. Если напряжение на 05 регулировалось плохо, значит была какая-то неисправность в электрике, а выход из строя часов - это следствие той неисправности.