Британский журнал "What Car?" опубликовал рейтинг электромобилей с самым большим запасом хода без подзарядки. Правда, не указывается, каким образом это измерялось - на треке или по городским пробкам. Тем не менее, для тех, кто планирует в ближайший выходной приобрести себе экологически безопасный автомобиль, нелишними будут приведенные результаты. А то вдруг у кого-то расстояние от дома до загородной виллы окажется больше, чем хватает аккумуляторной батареи 10-е место. Nissan Leaf - 206 км. Запасной батарейки в комплекте нет 9-е место. Renault Zoe R110 - 235 км. Не намного опередил Ниссана 8-е место. Hyundai Kona в базовой комплектацией, которая оснащается батареей в 39кВт-ч. Запас хода - 254 км. Эта модель появится в рейтинге еще раз 7-е место. BMW i3 - 266 км. Баварцы, как мы видим, не попали даже в ТОП-5 6-е место. Audi e-tron - 315 км. Отрыв от преследователя почти 50 км. Довольно внушительная разница 5-е место. Tesla Model S с емкостью батареи 75 кВт-ч. Запас - 328 км. Это "нищебродская" комплектация данного премиум-седана. Стоит в США - порядка 70 тыс. баксов. За "навороченный" экземпляр с батареей в 100 кВт-ч, полным приводом и разгоном до сотни за 2,7с просят в два раза больше. 4-е место. Tesla Model X (P100D). Этот один из самых дорогих электрокаров в кузове кроссовера не смог даже добраться до призового места, проехав на тесте 375 км. 3-е место. Kia e-Niro с батареей в 64 кВт-ч - 407 км. Ни для кого не является секретом, что Кia и Hyundai - почти однояйцевые братья-близнецы с одной платформой и одинаковыми силовыми установками. Но данный кроссовер не стал победителем, видимо, ввиду того, что имеет чуть большую массу. 2-е место. Jaguar I-Pace с батареей 90 кВт-ч. Показав такой же пробег, как и Киа, он всё же занял вторую строчку рейтинга по той причине, как объяснили его авторы, что имеет функцию экспресс-зарядки. Я же думаю, что британцы просто отдали предпочтение своему земеле. Возглавил рейтинг Hyundai Kona, проехав победные 417 км на такой же батарее, как и у Kia e-Niro - 64 кВт-ч. Вот он - покоритель больших расстояний
Прогресс на лицо. Всего лишь год назад здесь же на форуме обсуждали строительство электророзеток для электромобилей через каждые 120 км пути, а они уже начали "бегать" по 400 км, без остановки. Даже последние в этом рейтинге авто уже в два раза превысили километраж. Практически они по дальности уже сравнялись с ДВС. Наша Лада тоже в среднем проезжает немногим больше 400 км, на полном баке.
Да!, Только по пути у Лады АЗС встречаются гораздо чаще, чем через каждые 120 км. И заправиться можно за считанные минуты. А сколько времени уйдет на дозаряд аккумулятора на таких электрозаправочных станциях? Или при каждой будет гостиница, где водитель сможет полноценно отдохнуть 8 часов?