Лучшее Заглохла и не заводится...

Тема в разделе "Другие вопросы по ремонту", создана пользователем DaBadBoy, 3 мар 2020.

  1. DaBadBoy

    DaBadBoy Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Hyunday Getz
    Ехал задним ходом, заглох три раза, на четвертый раз не стала заводится... Бензонасос не жужжит, стартер не крутит..
    При попытке завестись - лампочки пригашаются, потом обратно
    Предохранители вроде в порядке

    Горит чек.. есть блютуз адаптер для подключения, но все программы на андроид просят завести машину, а как, если я для этого и хочу узнать ошибку?

    Что можете порекомендовать?
     
  2. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.909
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +896 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Проверьте напряжение на аккумуляторе, чистоту клемм, затяжку клемм аккумулятора.
     
  3. alibaba

    alibaba Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    373
    Рейтинг:
    69
    Род занятий:
    Разблокировка магнитол
    Откуда:
    Ставрополь
    Репутация:
    +71 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Форд Фокус 2
    У вас похоже сел аккумулятор.
    Компьютером можно считать коды ошибок на заглушенном авто.
    Но сначала проверьте аккумулятор под нагрузкой.
     
  4. DaBadBoy

    DaBadBoy Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Hyunday Getz
    Спасибо всем, кто откликнулся...
    Аккум проверил - всё в норме, вроде, напрягу показывает 11,5 вольт.

    Кроме как компьютером больше ничем не проверить? Для телефона по блютуз такого не придумали ещё?...

    Она осталась после умершего родственника, до июля ездить пока нельзя (наследство), жаль, что будет просто стоять, это неправильно. Так по садоводству на ней периодически катаюсь, чтоб не застаивалась...
     
  5. alibaba

    alibaba Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    373
    Рейтинг:
    69
    Род занятий:
    Разблокировка магнитол
    Откуда:
    Ставрополь
    Репутация:
    +71 / 0 / -2
    Я езжу на:
    Форд Фокус 2
    @DaBadBoy, нужно замерять напряжение под нагрузкой . Может показывать и 12 вольт, но при попытке завести машину напряжение может просесть.
    Попросите у кого нибудь заведомо исправный АКБ, поставьте и попробуйте.
    Так же проверьте " массу " от АКБ на кузов, и на двигатель. И плюсовой провод от АКБ на стартер.

    Я думаю проблема в этом у вас. Тем более вы пишите что авто стояло долго.
     
    • Полезно [+] Полезно [+] x 1
  6. DaBadBoy

    DaBadBoy Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Hyunday Getz
    Всем спасибо

    Аккумулятор похож на вполне рабочий, вольтаж изменялся с 11,5 до 10,8 при нагрузке... Минусовый провод визуально в порядке... Плюсовой пока не проверить
     
  7. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.909
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +896 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Когда напряжение падает ниже 11,6 В, батарея практически полностью разряженная, дальнейшее ее использование в таком состоянии без подзарядки и проверки на работоспособность невозможно.

    Уровень нормального напряжения находится в интервале 12,6 – 12,7 Вольт (редко, но возможно до 13,2В. максимум.)
     
  8. DaBadBoy

    DaBadBoy Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Hyunday Getz
    Поставили рабочий АКБ - всё осталось без изменений..

    Всё, что могли с капота прозвонили, померяли - всё в норме, бензонасос тоже..

    При попытке зажигания в салоне щелкает реле обогрева заднего стекла, единственное что...

    Похоже, либо сам стартер, либо мозги , если я правильно пытаюсь догадаться
     
  9. DaBadBoy

    DaBadBoy Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    12
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Hyunday Getz
    Добавлю - пробовали напрямую перемычкой подключить бензонасос - работает, клаксон - работает, стартер - не работает. Может в этом вся проблема, но в наших "полевых" условиях это проверить очень сложно...

    Только в сервис тащить...
     
  10. REZON

    REZON Профи Читатель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1.785
    Рейтинг:
    155
    Род занятий:
    раскодировка магнитолл
    Откуда:
    Долинская Украина
    Репутация:
    +137 / 0 / -8
    Я езжу на:
    Ford Mondeo 1.8
    При повороте ключа из стояночного положения в рабочий должен кратковременно отработать топливный насос ( создать давление в топливной системе) и потом если и стартер не сработал нужно искать что то общее - а общее только электро питание.
    Вы там сказали: "Предохранители вроде в порядке"
    Такая терминология тут не проходит. Предохранители нужно проверять не только визуально, но и прибором на предмет обрыва.