Хонда Джаз 2002+/- года или Опель Корса 2008+/-, бюджет до 200тр. Нужно выбрать!

Тема в разделе "Сравниваем, обсуждаем и выбираем авто для покупки", создана пользователем AlteraPars, 6 июл 2016.

?
  1. Джаззззз!

  2. Конечно Корса!

Результаты будут видны только после голосования.
  1. AlteraPars

    AlteraPars Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Добрый день! Впервые на форуме.Помогите определиться с выбором,мозг взрывается!
    Хонда джаз 2002+/- года или Корса 2008+/-, бюджет до 200тр. Рассматриваю вариант для себя, я девушка, езжу в основном по городу.Коробка только механика.Автомобиль не первый, но был перерыв в вождении.Внешний вид не самый важный фактор,хотелось бы надежный в эксплуатации, недорогой по запчастям. Спасибо.
     
  2. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.819
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +872 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    @AlteraPars, здравствуйте! И добро пожаловать.

    К сожалению, Вы сравниваете не совсем сравнимые вещи.

    Надо, хотя бы, сравнивать автомобили одного года выпуска.

    Ну на по Вашему вопросу - любой старый автомобиль - это, прежде всего, старый автомобиль. Хонда старше, значит у нее проблем будет больше. Но, в тоже время, Опели более ломучие, чем Хонда, Хонда надежнее. Так что тут не всё так однозначно.

    Если бы автомобили были одного года выпуска и в сравнимом тех. состоянии, я бы определенно выбрал Хонда Джаз.

    Но, учитывая, что Хонде Джаз уже 14 лет, а Опель Корсе всего 8 - то стоит остановиться, наверное, на Опеле.
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2016
  3. AlteraPars

    AlteraPars Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Здравствуйте, спасибо за отзыв! Опели смотрела и была настроена на Корсу, но авто 2008 года весь низ уже в ржавчине и коррозии, и это смущает. Хонда даже таких лет выглядит лучше по металлу, как-то крепче что-ли, и опять же японская сборка......
     
  4. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.819
    Рейтинг:
    383
    Репутация:
    +872 / 2 / -0
    Я езжу на:
    Кроссовере
    @AlteraPars, все верно, у Хонды железо получше будет.

    Но не забывайте, что в автомобиле еще имеются резинотехнические изделия - шланги, патрубки, прокладки, сальники. Пластиковые изделия. В каком они состоянии, и что с ними стало за 14 лет эксплуатации, тоже не известно.

    Может быть стоит подробно оценить техническое состояние обоих автомобилей и тогда делать выводы.
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2016
  5. ВикторNV

    ВикторNV Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    MMC L200 4D56
    @Ya, 1) Срок эксплуатации в России. 2) Страна эксплуатации и пробег до России. 3) Возможность проверить реальный пробег (определить скрученный) по ключу (оф. дилер или фирмы, изготавливающие дубликаты с кодировкой иммобилайзера). 4) "Сопливость" ДВС Хонды (потёки масла из под клапанной крышки или их отсутствие). 5) Лёгкость и четкость переключения кулисы МКПП Хонды (хороший показатель пробега для Хонды, до 300 тыс. проблем и замечаний не должно быть). 6) Оплетка или чехол на руле - снять, до 200 тыс пробега потертости, без отслоений основы, как на хонде, так и на опеле).
    Из личного опыта - если Хонда старше 12 лет не крашенная специально на "предпродажку" не имеет ржавчины в районе задних крыльев, порогов, задней двери - эксплуатация была щадящая, если нет потёков "сопливости" масла из-под клапанной крышки и кулиса работает без люфтов и затрудненного включения, как обычная "кочерга" МКПП - можно брать.
    Ну и естественно, Объём ДВС на обеих машинах. На это стоит обратить особое внимание. Объём 1,5 или выше имеет гораздо больше ресурс, чем 1,2 и ниже...
    Бояться состояния РТИ (резинотехнических изделий), особенно на Хонде, я бы особо не стал - качество на япах очень высокое, стоит копейки и, по пробегу и году выпуска, уже всё равно готовиться менять постепенно почти всё (подвеска) - как на хонде, так и на опеле. На ДВС резинки охлаждающей жидкости, соединений масляных и топливных магистралей - практически вечные (если не было перегрева), кроме ГРМ и ремней навесного оборудования, разумеется.
    На хонде я бы ещё проверил состояние штатной пластиковой защиты моторного отсека в районе генератора - подшипники генераторов Хонды очень чувствительны к грязи.
    Ещё исправная Хонда японской сборки, при объёме ДВС 1,5 и выше, должна легко набирать 5,5-5,7 тыс. оборотов на холостых и упираться в отсечку - автоматический сброс оборотов до 4,5-4,7 тыс. определенный показатель исправности электроники и здоровья ДВС.
     
  6. ВикторNV

    ВикторNV Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    3
    Рейтинг:
    1
    Репутация:
    +0 / 0 / -0
    Я езжу на:
    MMC L200 4D56
    @Ya, Ну и самый простой совет, сам часто так делал - найти хозяина аналогичной машины, с эксплуатацией 2-3 года, но который её не продаёт. И спросить душевно - за основные болячки и в какую сторону особо посмотреть, при покупке...
    Из опелей я эксплуатировал Омегу и Корсу 2002, из Хонд -CRV и СтепВагон, так что предыдущий мой совет был скорее "общего плана"... Точно знаю, что пластик салона и панели, как на корсе, так и на хонде, рассматриваемых вами моделей, низкого качества, следы любой разборки (царапины и перекосы) на нем очень хорошо видно, даже после элементарной замены салонного фильтра...