X16XEL жор масла Вектра Б

Тема в разделе "Система смазки", создана пользователем Egor30, 20 дек 2015.

  1. Egor30

    Egor30 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    11
    Рейтинг:
    8
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Опель Вектра Б X16XEL
    Здравствуйте! Купил пол года тому Вектру Б 1995 г.в. с двигателем X16XEL. Машина в общем устраивает. За всё время только передний правый амортизатор заменил. Только один большой минус! Огромный жор масла. На 1000 км. приходится до пол литра подливать. Заливаю Ельф 10в40. При покупке машина на холостом не дымила, только когда больше 4 тыс. давал был сизый дым. Но продавец уверял, что так и должно быть. Подкупило то, что он показал фотографии, на которых были новые маслосьемные колпачки и пару фоток с процесса замены. На фото была дата! Так что подозрений у меня не возникло. Может предыдущий владелец присадок каких-то залил перед продажей?
    По прошествии месяца машина всё больше и больше начинала дымить. Сейчас уже такой расход масла начинает напрягать.
    В чём может быть причина? Может колпачки были неправильно установлены или масло стоит заменить? (марку поменять). Чувствую, что придётся переходить на дешевую миниралку, чтобы в копейку не влетала езда((( :(
     
  2. Автоман

    Автоман Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    464
    Рейтинг:
    84
    Откуда:
    Казань
    Репутация:
    +131 / 4 / -4
    Я езжу на:
    Меняю периодически
    У меня в своё время была Vectra 92 г.в., с моновпрыском. Двигатель стоял такой же X16. Коробка F13. Так вот. Для любого двигателя верно правило, если при больших оборотах поддымливает, меняйте кольца. Для Х16 есть ещё косвенная причина - это забита сетка фильтра, которая находится внутри клапанной крышки. Только при этом начинает ещё подтекать масло из-под самой крышки. Если у вас такого нет, тогда однозначно меняйте кольца.
     
  3. Astranavt

    Astranavt Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    60
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +9 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Opel Astra F
    Такие движки на Астру Ф тоже ставили. У них с завода дефект. Поэтому даже у новых расход масла большой. Колпачками и кольцами здесь не отделаться. Нужно поршни дорабатывать (сверлить дырки, что-бы маслу было куда уходить и оно не выгорало). Если двиг подуставший, то есть смысл заменить целиком на более удачную модель. Ц20НЕ, к примеру) Вечные моторы!
     
  4. Egor30

    Egor30 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    11
    Рейтинг:
    8
    Репутация:
    +1 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Опель Вектра Б X16XEL
    @Astranavt, пока-что лезть в двигатель нету ни времени ни денег. Продавать тоже не вариант, так как никто не даст нормальную сумму, когда увидит дым из выхлопной. Перейду на миниралку, а летом начну мониторить разборки. Или контрактный двигатель буду заказывать.
     
  5. Astranavt

    Astranavt Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    60
    Рейтинг:
    31
    Репутация:
    +9 / 0 / -0
    Я езжу на:
    Opel Astra F
    @Egor30, Контрактный бери, только если есть знакомые, которые работают в конторе. Иначе рискуешь нарваться на ещё худший вариант. Смотри разборки не только по Вектре Б. Опель одни и те ж двигатели на разные машины ставил. Астра Ф, Вектра А, к примеру. Переделки если и есть, то минимальные. Но они дешевле будут стоить. Подбирай такой двигатель, что-бы максимум навесного подходило. Они часто взаимозаменяемые. От Нексий, кстати, тоже можно поставить.